на водяные знаки я когда-то жаловалась, но их, понятно, все ненавидят. а из менее очевидного и более спорного, что мне не нравится, — это кисти, карандаши, руки автора и участки стола рядом с рисунком на фотке, ну когда рисовальщик вместо рисунка показывает себя. если цель именно рисовательные материалы показать или рабочее место — ок, можно и рисунок положить сфотать для фона, для ээ наглядности, рисунки, в конце концов, это часть рабочего пространства. ну а если ты рисунок показываешь, то зачем эта кухня? ещё и постановочно-неестественная часто, особенно руки. отвлекает.
---

нашла смешную группу на девиантарте, направленную на умножение фидбэка в мире. идея такая: тот, кто запостит в группу рисунок, получит как минимум два содержательных коммента. прежде чем постить, нужно самому оставить два коммента. так гарантируется, что комменты будут у всех. в целом идея ничо и даже не все рисунки там стрёмные и не все комменты ржачные, но стрёмного и ржачного ужасно много. вот, например. можно почерпнуть много годной английской лексики для создания слащавых отзывов.
---

а вот тут люди рисуют каждый день: way-of-artist.diary.ru/
я за ними слежу, но сама не участвую. я и так типо рисую каждый день. даже луше было б не каждый день, а чем другим вместо этого заниматься. а сканить вот каждый день не могу, мне для этого желателен вечер и пустая ординаторская. короче, если кто хотел рисовать каждый день, но компании не хватает или темы или пинка, то вот возможность хорошая.
---

ещё тут хотела долго мутно болтать про обучение, технику и вообще кто как рисует акварелью, но передумал.
---

а ещё нашла такую игрушку, которой развлекаюсь сейчас: это индиго с кофе и можно с солью. получаются паттерны очень классного цвета, ну потом из них делаешь что попало, что увидишь, что захочешь. как игра в облака, только здесь можно в самом деле вылепить вырисовать, а не позырить и забыть. Ну в основном декораивные полуабстракции получаются, но не только. покажу потом.

@темы: ДА, трёп о творчестве

Комментарии
07.10.2015 в 22:04

заморский провинциал
ещё тут хотела долго мутно болтать про обучение, технику и вообще кто как рисует акварелью, но передумал.
Это очень интересно!
Я бы почитал с удовольствием.
07.10.2015 в 22:26

ну, настроение нужно соответствующее. но там вывод такой (очевидный, как вся наша жизнь), что акварель это просто краска, и рисовать ею можно как угодно.
08.10.2015 в 11:11

заморский провинциал
Анй, спасибо, это неожиданный вывод!

Мне понравился мастер-класс, на котором Александр Воцмуш рисует акварелью очень смело.
eva-2014new.livejournal.com/15003.html
08.10.2015 в 14:57

Ты ж это постила, кажется, в рисовательном сообществе, я видела. Отчасти под впечатлением этого я и думала про технику, кстати. Тогда же смотрела другие какие-то статьи про акварель. В целом интересный мастеркласс, но но но это только один из способов, и когда Воцмуш говорит, что нужно делать так или этак (ну там смелые линии, ничего не удалять, минимум деталей), он имеет в виду, что сам он делает так или эдак. Ну а так-то способов масса,и с помощью каждого из них можно добиться крутых результатов. Крутых и совершенно разных.
Например, вот это "пусть акварель течёт" — ок, сейчас в акварели это доминирующая тенденция — волшебные текучие текстуры и побольше, побольше, чтоб разные цвета текучими пятнами смешивались. И соль там, сахар, уксус, ацетон. Но а в XII—XIII веке, когда акварель только стали использовать для раскрашивания книжных миниатюр, она текла только у неумелых миниатюристов. И сейчас многие используют только её прозрачность, а текучесть почти нет. Например, Елена Куканова в основном так работает. И другие многие, и классные вещи делают. И в моей художке так же учили, кстати! Многослойность — да, текстуры — нет, нам про возможность текстур даже не намекали, а если слои выходили неровные, с пятнами, то это расценивалось как ошибка и неумелость.
Или про детали, типо их не должно быть много. Ок, Александр Воцмуш предпочитает не насыщать работу деталями и учит тому же учеников. Но вообще-то можно насыщать работу деталями до бесконечности (как puimun, например), если так нужно, так хочется и так задумано, и круто получается, скажи?
А другие говорят: хороший карандаш основа акварели, а Воцмуш обходится почти без карандаша (а много кто совсем без карандаша) и делает круто.
Самое клёвое, самое лучшее, самое приятное, короче, — это понимать все возможности, понимать, что будет твориться с этой краской при том или другом способе применения, знать о них обо всех ну и применять так или иначе в зависимости от того, чего хочешь добиться. Но это так воообще во всех сферах жизни, хых.
Вот такое какое-то я ходил думал недавно.
09.10.2015 в 13:52

заморский провинциал
Анй, прошу прощения за спам, у меня память плохая((.
Мне этот мастер класс понравился темой "как сделать максимально выразительный рисунок за минимальное количество времени".
понимать все возможности, понимать, что будет твориться с этой краской при том или другом способе применения, знать о них обо всех ну и применять так или иначе в зависимости от того, чего хочешь добиться.
Да, так оно и есть! Наверное, нарабатывается только разнообразной практикой.

Спасибо за ссылки! Детали у puimun невероятные!
Куканова - совсем не похоже на современные акварели, действительно.
09.10.2015 в 15:11

мастер-класс очень классный, бесспорно (а я хочу способ замеса краски такой попробовать, может оказаться очень удобно).
02.11.2015 в 15:44

Анй, тоже пришла сказать что очень интересно твое/ваше(?) мнение по акварели, а после прочтения камментов стало еще интереснее!))
03.11.2015 в 14:10

на ты лучше (:
(ну, про это можно много и долго говорить, хы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика