"водяные" знаки на рисунках с ДА это отвратительно.
да, свою роль они выполняют отлично -- скажем, я такие пикчуры почти никогда не сохраняю на компе, даже если нравятся.
но это отвратительно. с одной стороны, автор ценит свои рисунки настолько, что считает, что их кто-то может пожелать стырить. с другой -- настолько их не ценит, что ляпает эту уродливую херь поперёк рожи главного героя, и ниипёт. что у них в голове творится? для чего они рисуют? для заработка? ох рли? внатуре, много ли можно заработать, рисуя по Толкиену?

следующий шаг ляпать её ин рил лайф. тогда точно никто не стырит.

ну ведь некрасиво же

референсыз

@темы: ДА, Толкиен, обзор фанарта jrrt, Рисунки, трёп о творчестве

Комментарии
01.12.2010 в 18:12

Come out come out wherever you are...
А мне вседа было и будет серобурокозявчато до всяческих знаков на рисунке. Если мне нравится - я спижжу откуда угодно, а если понравится прям совсем-совсем.... ну елки-иголки фотошоп никто не отменял и не запрещал. При желании умении терпении хоть весь рисунок утыкай этими "последами" - кто захочет, тот уберет. И его не ибет :)
01.12.2010 в 18:13

Ну тут да, как-то относительно убого, имхо. Я бы такие воровать не стала:lol:

Другое дело что я не раз видела, как народ ворует работы одной моей любимой артщицы. До этого она просто ставила цопирайт в углу работ, а теперь ей приходится ставить эти огромные водяные знаки, и на лицах персонажей в том числе(
01.12.2010 в 18:16

Come out come out wherever you are...
Я всегда говорил - жаба коли душит, так не выкладывай ты ничего в инет! Что значит - воруют работы? Затирают ее копирайт и выдает работы за свои? Да фиг. Ничего подобного. 90% таких якобы "воров" - просто берут картинки и перепостивают их в другом месте. Не нравицо? -> см. пункт "коли жаба душит" А те 10% что реально пиздят работы и выдают их за свои.... им до фени водяные знаки, ибо см.пункт "фотошот и иже с ним никто не отменял". )
01.12.2010 в 18:21

Bredotius
Именно что выдают за свои, потому как перепост тех работ, что не подарочные, трейдовые и т.п., она вполне разрешает :I Алсо она делает очень много цветовых/костюмных дизайнов для персонажей, которые тоже активно воруются.
01.12.2010 в 18:24

Eglyria, что значит "приходится"
имхо, с таким же успехом можно сказать "ей приходится не рисовать больше". или "ей приходится рисовать в стол". эффект похожий.
вопрос, что тебе важнее. показать нормальный рисунок нормальным людям (наплевав на идиотов) или показать всем: вот-де, это моё, хочу и уродую.
практически вопрос самоуважения. практически по наличию-отсутствию водяного знака можно отделить дебилов от нормальных людей.

из той же серии высказывания "я по вечерам выхожу из дома только с телохранителями, потому что там маньяки". шапку грызи, потому что ты бледная моль

Bredotius, затирают цопирайт, перекрашивают и выдают за свои довольно-таки часто (я очень много такого видала).
чисто по-моему, автору следует на это насрать.
ну разве только на этом пытаются делать деньги. но тут уж подсудное дело.
01.12.2010 в 18:33

Айн
Пфффф а в чем проблема? Она не хочет, чтобы ее дизайны и работы воровались, но в то же время хочет выкладываться. Так что да, я считаю, что ей пришлось пойти на этот шаг. И сколько помню, она тоже писала об этом отнюдь не с радостью.
01.12.2010 в 18:34

я несколько раз встречала свои рисунки в каких-то сборниках и каких-то местах, о которых я была ни сном ни духом. в том числе старые, за которые мне уже было стыдно и я их отовсюду поудаляла. как я была рада тогда, что не ставлю никаких копирайтов!)))) как бы это не я) и, честно говоря, засирают картинку, даже если где-то глубоко в углу
01.12.2010 в 18:37

Eglyria, короче, ты поняла, мне не нравятся люди, которые так выходят из этого положения.
я считаю, что они не правы.

amir, не скажи, бывают красивые копирайты, у китайских древних художников, например.
или вот Бердслей. У него офигенский копирайт, щитаю.
хотя в целом согласна.
01.12.2010 в 18:37

практически по наличию-отсутствию водяного знака можно отделить дебилов от нормальных людей.
Абсолютно не соглашусь. То что у отдельных людей чсв миллионное еще не значит что сама система создана исключительно для тупых зажрак-параноиков, считающих что каждый второй хочет у них славу увести :I
01.12.2010 в 18:40

сама система создана исключительно для тупых зажрак-параноиков
ненененене, система-то понятно для кого создана, для авторов, которые на рисовательстве делают деньги.
немаленькие.
и на художественную ценность рисуночега в интернетиках им пложить (это только реклама), и на массового зрителя тоже. вот таких уважаю.
01.12.2010 в 20:03

Bredotius
затирают ее копирайт и выдает работы за свои?
именно так :) с мои рисунками так поступали неоднократно. так что, действительно бесполезно, нечистые на руку - затрут. были случаи, когда затиралось или обрезалось и выставлялось на продажу в качестве принта. в таких случаях очень помогает то, что в твоей галерее есть та же работа, но в необрезанном/некривозамазанном виде и легко доказать своё авторство и заставить админов забанить вора. так что для личного пользования замазывайте и распечатывайте сколько хотите, а в коммерческих целях или целях сэлфпромоушена ценой чужого таланта - опасайтесь возмездия )))
в случае перепоста - маленький копирайт снизу будет отсылать к первоисточнику, реклама художнику (водяной знак ДА в этом смысле не работает - его хрен прочитаешь, а вся работа испорчена).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика