16:25

а сейчас послушала Поединок Финрода и Саурона в исполнении Лоры и еще какой-то женщины. Ба-лин... Если слушать с мыслью, что Лора поет за Финрода (за Финрода, повторяю! Эльфа, типа!) - и представлять себе, что у Финрода именно такой голос, то это ужасть что! Это тогда очень, ну ооочень старый Финрод, весьма преклонного возраста, да... Никакого стеба не нужно, можно прям на месте умереть от смеха :laugh:

@темы: Толкиен, Музыка

Комментарии
05.01.2006 в 01:01

no corazon
партию Саурона поет Ниеннах
05.01.2006 в 10:01

Anharid, сиб, буду знать
05.01.2006 в 14:14

no corazon
ага :)) а мне песенка все равно нравится :)))
05.01.2006 в 15:08

и мне нравится! правда, больше - в исполнении Ромы и Никиты ;)
05.01.2006 в 15:50

песня мне очень нравится. Очень-очень. Но петь ее нужно хотя бы существу мужского пола.



Илитище! Страшно рада тебя видеть! (:
05.01.2006 в 18:04

а у тебя разве нет записи из Финрод-Зонга?



и я рада :)
05.01.2006 в 18:19

-Illit S.-, Финрод-зонг у меня есть, конечно до дыр заслушанный уже (;, и за то, что он есть, тебе отдельное огромное спасибо (: Просто смешно звучит в лорином исполнении. Даже в исполнении Сарумана и Не-Знаю-Кого мне оно нравится больше (если бы они еще мелодию не корежили). Но, конечно, Никита и Рома - просто супер. Классика - она и есть классика (:



И ты теперь опять пропадешь? ):
05.01.2006 в 22:40

no corazon
а для меня классикой именно было исполнение Лоры и Ниенны :)))

ее я слышала 6 лет назад. а финрод-зонг аж на три года позже :))
06.01.2006 в 22:48

наверно, ты права. Оно ж, наверно, и в свете в такой последовательности появилось. Но я сначала услышала ФЗ. И теперь слушать исполнение Лоры просто не могу.
07.01.2006 в 01:01

no corazon
Аяйя а я доолгое время не могла наоборот :))
07.01.2006 в 01:16

Айя, ты не любишь Лору! *с видом великого откровения* ;)



А вообще я слабо представляю Лору в роли Финрода. В роли Саурона её представить легче. А её роль Галадриэли дала мне дополнительное толкование образа этой дамы (кстати, надо бы об этом написать ;) )
07.01.2006 в 01:53

Эх *грустно* :-( так есть.



Галадриэль - нормально. С Галадриэлью я согласна даже вовсе не скрепя сердце. При этом, к Галадриэли как к персонажу я никакой неприязни не питалю. Однажды даже, когда Илит было собралась устраивать ролевую игрушку текстовую по Сильму, в ней я должна была играть именно Галадриэль. Хотя, сколько в этом было простого желания играть кого угодно, а сколько - приязн к Галадриэли, я точно сказать не могу. Просто ее играть никто не хотел. Вообще не понимаю, почему ее многие не любят. А мне она и в ВК нравилась, и в Сильме тоже. Сильная умная тетка, при этом вовсе не злая. Я уже начала продумывать роль, но ниче из игры не вышло. Жаль.

Кстати, так у мя было во всех ролевках, в которых я участвовала. Выполняла роль затычки, хе-хе (; ничуть от этого не страдая, как ни странно. И Берилл я была по той же причине (:




Но в роли Финрода я Лору не то чтобы СЛАБО представляю, я ее в этой роли не представляю ВООБЩЕ. (: И ни одно другое существо женского пола. Мне Финрод нравится мужчиной. И даже упоминание о яое с ним портит мне настроение.
07.01.2006 в 02:00

Я об этом догадывалась ;-Р



Мне Галадриэль вполне симпатична. Но скорее по барабану. Когда я впервые смотрела ВК, я смотрела на неё и думала "Сестра ФИНРОДА"(!!!). И думала, соответственно, исключительно о Финроде.

Раньше мне настроение при любом упоминании о любом яое по Сильмариону портило. Но я прочла фанфики Клода - это особое. О Финроде все равно не хочу читать. Вообще ничего. Пусть он останется таким, как вижу я.
07.01.2006 в 02:53

меня это не удивляет (:



смотрела на неё и думала "Сестра ФИНРОДА"(!!!)

Хи-хи (:



я о нем тоже ничего пока не читала. И вообще очень мало чего читала по Сильму. По ВК не читала ничего, кроме стеба. И не буду никогда, это абсолютно точно. Фанфики Клода моего представления не поколебали (: Слишком они стебные. Их самое большое достоинство в том, что они действительно смешные. эээ... я не о том жутко затянутом, о феанорингах, его я до конца уже долистывала.



09.01.2006 в 22:12

А мне Форменос очень понравился.



Ты бы видела меня, когда в полной версии показали "Кольцо Барахира"! Я шипела.
09.01.2006 в 22:25

правда? Мне не очень. Секса, пожалуй, слишком много. Снаала это хорошо, но к сконцу надоедает.



"Кольцо Барахира"? А что это?
10.01.2006 в 13:02

А для меня все было очень естественно. И я тащилась от отношений пар.



Кольцо Барахира - то кольцо, которое Финрод дал отцу Берена за то, что тот его спас в Топях. Потом Берен с этим кольцом приперся в Нарготронд. Во ВК это кольцо было у потомка Берена - Арагорна.

Кольцо няшное :(((((. И оно принадлежало (а скорее даже было сделано) Финроду :(.
10.01.2006 в 21:22

я знаю, что это такое вообще. Мне просто показалось... ты написала с кавычками, и я решила, что это какой-то рассказ. Теперь дошло, что ты имела в виду. А няшное - в каком смысле?
23.01.2006 в 23:03

Мне не понравилось, что это кольцо назвали кольцом Барахира, а не кольцом Финрода или, на худой конец, кольцом Берена.



Няшное - в смысле красивое. И просто вещь, принадлежащая Финроду :).
29.01.2006 в 20:17

По-моему, все три названия вполне правомерны. Скорее всего, выбрали Барахира потому, что это имя среднестатистическому зрителю хоть что-то говорт (чисто фонетически). А остальные два вообще никаким боком не знакомы (:
30.01.2006 в 19:28

Оно в Сильмарионе сохранилось под таким названием, что меня огорчает :(. Было бы там приятно читать - или СЛЫШАТЬ - имя Финрода в Властелине Колец. Хотя в книге он упоминается - когда Галадриэль говорит с Фродо.
30.01.2006 в 19:45

ну тогда вообще все понятно.

А я не помню уже таких деталей. Давно читала ВК. Перечитать, что ли? Но согласись, если бы в фильм добавили еще десяток странно-непонятных имен, обычные зрители просто свихнулись бы и в массовом порядке отправились бы убивать режиссера.
30.01.2006 в 20:52

Я ВК тоже очень давно читала :(((. Сильмарион - недавно, Хоббита тоже. А с ВК проблема, не могу найти нормальный перевод.

Рохан как Ристания - отказать.

Эовейн как Эовина - раздражает.

Эомер как Йомер - неприятно просто.

А за Глорфиндейла как Всеславура хочется врезать.



Я не знаю, как поняли фильм те, кто не читали книгу. И не представляю.



С Нарнией вообще ужасно вышло. Те, кто не читал книжку, не понял, чем же все так замечательно в Нарнии. А те, кто читал книжку, был в восторге от визуализации образов и красивых пейзажей.
30.01.2006 в 21:11

Нда уж. Тетралемма.



Ну, это ж ты. А режиссер в первую очередь думает о массовом зрителе.



А я не посмотрела пока. Потому что не прочитала. Не хочу смотреть до прочтения. Что-то как-то руки не доходят. (:
31.01.2006 в 18:18

На английском я не хочу :((((. Все-таки английский у меня подходит для получения ифнормации, а не для наслаждения текстом и героями.



ЧИТАЙ. В сторону Замятина! :) Нарния лучше. И, безусловно, с куда более сильным эмоциональным эффектом.
03.02.2006 в 10:50

А ты в первый раз чей перевод читала?

Кстати, на инглише попробовать можно бы. Может, не сейчас, попозже... Но текст там трудный, это точно.



Пока не собралась ):
03.02.2006 в 19:11

Не помню. Книга была не моя. :(

Сегодня видела не ужасный вариант, но покупала другую книгу (Ходячий Замок).
03.02.2006 в 20:09

"Ходячий замок"? А кто автор?
03.02.2006 в 20:14

Диана Винни Джонс :))))))))).

Очень рекомендую, восхитительно :))))).

В сети можно скачать на русском первые 12 глав или целиком на английском.
03.02.2006 в 20:23

Охо-хо. А у меня сейчас дикий просто завал с учебой. Не до чтения тут... ): Я даже Замятина читаю только в троллейбусе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика