читать

@темы: Игры, Флэшмоб

Комментарии
26.11.2005 в 21:45

нет, это оказалось не то. Ищу еще. Пока попадаются только платные ресурсы.

а я не умею этого делать... надо учиться, шо ли?



Я не думаю, что это "место со множеством дверей". Мне кажется, это просто наш мир. И нужно считать все двери (малиновые и без замков), пока не попадется та самая. Но для каждого человека, скорее всего, цвет, типаж и количество - разные. Думаю, существует какой-то метод вычисления двери для каждого конкретного человека. Этот метод, по-моему, как раз и "стоит денег, и больших".

Остальные двери ведут в обычне места этого мира. В кабинет начальника, на улицу, в туалет... куда угодно. А та самая дверь других людей тоже ведет в какое-нибудь обычное место. Зато данного конкретного человека выведет из этого мира... А дальше - импровизировать!



Я с кошкой обнимаюсь во сне от холода (: может, у них денег не хватает платить за отопление. :gigi:

какой я злой человек
26.11.2005 в 22:00

Айя-чан :), ты посмотри по названиям и текстам, какие песни Никитиных ты хочешь. Я выложу несколько и дам тебе ссылку.



А мне представляется бесконечное место со спиральным коридором и множеством дверей. Бесконечное - вверх. Но я всегда все "фентези-рую"

Гы! Метод вычисления двери для каждого человека - рулит. Интересно очень.



Ну кошку же ты любишь :)). Представь себе какого-то опостылевшего тебе родственника, который при виде тебя сюсюкает и лезет обниматься :-р.

Ты просто любишь спорить ;). А я люблю побеждать....
26.11.2005 в 22:54

Навскидку - хотелось бы послушать на стихи Мандельштама. Я его люблю.

Те песни, на которые ты мне кидала тексты - однозначно. Интересно же! (: Чисто по названиям на платных ресурсах: Из Юнны Мориц:



"Песня трех волков"

"Баллада о щепке"



просто:

"Под музыку Вивальди" - я знаю эту песню, она мне очень нравится. Была у меня на кассете когда-то...

+

"Майдан"

"Хорошо быть молодым"



а вообще, так очень сложно выбрать. Кстати, очень многие их песни я все же слышала (:



спасибо (:





интересно. Ну и как ты думаешь, откуда взялось это место? может, это кошмарный сон?

тогда почему-то надо бежать...



но нам этот метод, скорее всего, не узнать.



кошку - люблю. Когда обнимается противный человек - это очень противно. Но ведь не обязательно привычка - это антипатия. Просто равнодушие, больше ничего. И с обеих сторон (то есть, НИКТО не полезет сюсюкаться). Привыкнув, можно обнамать (и ради тепла), но при этом - ничего не испытывать к самому человеку.

если интересно спорить - победа только приложение. Я вообще больше люблю процесс. Даже хуже! Я страшно боюсь всяких проверок, зачетов и т.д., особенно если это касается любимых и интересных предметов.
26.11.2005 в 23:36

Часть песен у меня на работе и на дисках :). Под рукой находятся Майдан, Хорошо быть молодым, За невлюбленными людьми (на слова Мандельштама. Мне он определенно начинает нравиться. Ведь "Каждый выбирает для себя" - тоже его слова!). Вот их сейчас и скину.

Их песни тяжело было не слышать :))). Столько мультфильмов - хотя бы Буратино!



Почему кошмарный сон? Симпатичное место :). Величественное. Откуда взялось - спрос рождает предложение. Люди хотят уйти в другое место - пожалуйста. Вот вам двери. И когда рождается человек, вместе с ним рождается еще одна дверь - для него. Растет, меняется вместе с ним (интересный вопрос, меняется ли место за дверью). Читала у Уэллса классный коротенький рассказ "Белая дверь в зеленой стене" (цвета могу путать)?



Кто знает, кем придется работать в будущем ;). Может, и вычислением займемся.



Я слабо представляю продолжительные объятия ради тепла. Я мерзлячка, но не настолько ;). Разумеется, такой вариант возможен. Но он менее вероятен, чем МОЙ :-р :)

Лично я никогда не спала в обнимку с не-любимым существом. :)
26.11.2005 в 23:49

"Майдан" - 404 пейдьж нот фаунд ):

остальное качаю (:



И фильмы. и всякие муз. сборники, котоыре покупали родители...



Да читала, как раз вспомнила этот рассказ, когда о дверях зашла речь, но забыла автора (я путаю авторов рассказов почему-то, их тогда очень много писали с похожей тематикой). Дверь только, по ходу, была зеленой (:



если займешься - сообщи. Мне страшно интересно. (вот было бы обидно, если б оказалось, что я свою дверь уже прошла мимо :-( )



ладно, примем, что оба варианта возможны (:
27.11.2005 в 00:16

http://i.com.ua/~nattaha/music/0003.WAV - вот. Вечно забываю о больших-маленьких буквах.



Да, ты права, зеленая дверь и белая стена :). Грустная вещь :(. Как она тебе?

Я тоже путаю, но это - Уэллс.



Не думаю, что свою дверь так легко пройти. :)



Вот послушаешь песню и поймешь меня!! :tease:

27.11.2005 в 00:33

все равно что-то не так.



понравилось. я надеюсь, что герой умер только в этом мире. (:



а я думаю - легко. Шлавное, ее не пропустить.



не могу пока послушать. Родители смотрят телевизор. Бя.
28.11.2005 в 14:18

Айя, у меня нормально качается - я проверила ссылку.



Ага, я тоже. Если подумать, что та зеленая дверь вела в смерть - то сколько раз он избежал смерти по чистой случайности? :)



Не верю. Видимо, я оптимистка :)))).



А сейчас уже послушала?
28.11.2005 в 19:45

она не качается, она просто прослушивается. Прошлый просто были колонки выключены. А на компутере не сохраняется ): Песенка ничего, исполнение ощущение от нее сильно меняет. Бравая такая.



да это и не интересно вообще.

Кстати, что такое вообще - смерть?



Да, я тут переслушивала "Дверь" Скади, поняла, почему в твоем представлении здание спиралевидное и уходящее вверх. А по-моему, использовать дверь - как раз "иной способ", который "проходит не для всех". То есть, человек, скорее всего, рано или поздно и так попадет в то место, куда приведет его дверь, но только медленно, если он будет работать над собой... Читала "Чайку по имени Джонатан Ливингстон"? Вот типа того... А дверь - это скачок через несколько ступенек.



или наоборот (: По-моему, дверь - это благо.



послушала. Про Майдан сказала. "Хорошо быть молодым" - это вовсе не "Хорошо быть молодым", а какая-то украинская песня ):

"За невлюбленными людьми" - мне определенно очень нарвятся. В тему. Кстати, не знаю, как любить и не быть любимой, но не любить, а быть любимой - это очень неприятно. Согласна. (:
29.11.2005 в 03:57

Айя, сохраняется во временной папке. В очередной раз, когда она запустится, сделай поиск по компьютеру файла 0003.WAV . Твой компьютер так своеобразно на другой музыкальный формат реагирует.

Бравая? Хм, странно :). Мне она представляется плавной и все-таки грустной (как и все необратимое ;) )



Смерть? Для кого как. А, может, после смерти мы все становимся одинаковыми.



"... по спирали и, конечно, снизу вверх" :). Читала. Но мне интереснее мистическую составляющую придумывать, чем верный практически вариант работы над собой. Любопытно, о чем это говорит? ;)



Дверь - благо. Пропустить её раз и навсегда - горе, как и все необратимое. Разве нет?



Упс, промахнулась!!!! Наверное, я тебе Руслану "Знаю я" сбросила. На пару цифр ошибка, а такая погрешность... Вот "Когда мы были молодыми"



За невлюбленными людьми - слова очень красивые. Но для меня пока это утверджение спорно. Я согласна, что невзаимная любовь - в тягость. Но...



Привожу еще одну песню. На стихи Евтушенко.

Е. Евтушенко



Плач по брату

С кровью из клюва, тепел и липок,

Шеей мотая по краю ведра,

В лодке качается гусь будто слиток

Чуть черноватого серебра.



Двое летели они вдоль Вилюя,

Первый уложен был в лет, а другой,

Низко летя, головою рискуя,

Кружет над лодкой, кричит над тайгой.



Сизый мой брат, появились мы в мире,

Громко свою скорлупу проломя,

Но по утрам тебя первым кормили,

Мать и отец, а могли бы меня.



Сизый мой брат, ты был чуточку синий,

Небо похожестью дерзкой дразня,

Я был темней, и любили гусыни,

Больше тебя, а могли бы меня.



Сизый мой брат, мы и биты и гнуты,

Вместе нас ливни хлестали хлестмя

Только сходила вода почему-то,

Легче с тебя, а могла бы с меня.



Сизый мой брат, истрепали мы перья,

Люди съедят нас двоих у огня,

Не потому ль, что стремленье быть первым,

Ело тебя, пожирало меня.



Сизый мой брат, мы клевались пол-жизни,

Братства и крыльев, и душ не ценя,

Разве нельзя было нам положится,

Мне на тебя, а тебе на меня?



Сизый мой брат, я прошу хоть дробины,

Зависть свою запаздало кляня,

Но в наказанье мне люди убили,

Первым тебя, а могли бы меня...



Сизый мой, сизый мой брат...

30.11.2005 в 12:54

я нашла уже другой способ: "Save target as..." (: И все равно, мой реал плеер очень странно реагировал на wav, пришлось поменить расширение на mp3. Тогда начал играть.

Может, я не совсем правильное слово подобрала. Сейчас попробую описать ощущение более точно.

В первую очередь ассоциируется с Шолоховым почему-то, как поют казаки. Степь, лошадии, ночь, река, шашка (; И кажется, будто поющий - когда-то сильный, смелый, гордый, бравый... Да, сейчас это кончилось, но последнее воспоминание все это как бы воскрешает.



Не знаю... мне почему-то так не кажется. Или просто мне так не хочется (: В любом случае, мы ничего не знаем.



ну, должно быть, тем, что ты любишь фэнтезю больше, чем систематическую работу (:



я ошиблась, думала, это ответ на другую фразу. Да, кстати, и еще про дверь. Рассказик тут недавно прочитала очень в тему. Стиль мне немного не нравится (временами усложняет понимание, не знаю, намеренно ли, нет), но все равно забавно: http://jeltis.narod.ru/dom.htm



Скачалось. Оно. Оказывается, я и эту песню слышала. ПСлышала, но не вслушивалась особенно. И это было давно. Исполнение мне очень понравилось. Эти переходы... Но мне все же почему-то не показалось так уж грустно. Может у тебя просто момент "совпал" с музыкой. Понимаешь о чем я? (:



Впечатлило. С мурашками. Хочу. (:
30.11.2005 в 13:40

Поставь ВинАмп, он все играет. Даже реал-формат, если плагин поставить.

Да, у нас разные ассоциации :)). Интересно. Надо отловить других послушавших и взять их ассоциативные картинки.



Становиться одинаковыми? Бррр, мне тоже!! Но, может, это временно.



Ага, или обленилась совсем :). Или систематическая работа - всегда под боком, а мистические вещи приходится разыскивать с лупой.



Рассказ открыла, сейчас отвечу, налью себе чашку чая и буду читать :)))).



Настроение со временем приходит. На песни Никитиных первое впечатление не остается основным. Мне сначала тоже не было грустно. А когда я привела тебе слова, я в них вчиталась и почувствовала песню с другого ракурса.



:)))) Айя, у них все слова шикарные. Выкладываю "Плач о брате" на фтп и делюсь словами еще одной песни. Не уверена, что она тебе понравится, она сильно отличается по настроению от выложенных ранее, но она бодрая и, наверное, моя любимая. Её надо резать на цитаты :)



Кстати, а ты Теленис "Песню о брате" послушала со словами?



ЗАКОН ДОРОГИ

Автор стихов: Дмитрий Сухарев

Автор музыки: Виктор Берковский



Для того дорога и дана, чтоб души вниманье не дремало.

Человеку важно знать немало, потому дорога и трудна.

Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.

Этот дом замусорен и кругл, чердаки в нем крыты серым льдом.





Пр: Закон дороги простой. Шагай вперед неспеша.

И пусть версту за верстой

Внемлет дороге твоя человечья душа.



Человеку важно знать людей, чтоб у них полезного набраться.

Чтоб из всех идей идею братства ненароком он не проглядел.

А еще полезно знать, что он не песчинка на бархане века.

Человек не меньше человека - в этом деле важен верный тон.



Пр.



Иногда в дороге нам темно, иногда она непроходима.

Но идти по ней необходимо, ничего другого не дано.



Пр.

30.11.2005 в 14:12

у меня он есть, н омне он почему-то не нравится. Может просто к реалу привыкла уже. Попробую винампом, может он и звук портить не будет?



А у тебя какая картинка?



Что временно? Временно не хочется становиться одинаковой? (; Ну да, после смерти, возможно, все будет пофиг, и наши души вообще станут частью атмана или какого-нибудь Абсолюта, как говорил Гегель... и будут точно одинаковые. хых.

А мне все равно ближе идея реинкарнации. Только не индийская, ни в коем случае! (;



угу, мистика - это мечта. А у меня, видишь, наоборот. Реальность, значит, слишком затянула? Пора выбираться!



поделишься впечатлениями? (: а какой текущий чай?



Так со многими песнями. По первой прослушке обычно многие важные детали не замечаются. Те самые, что и заставляют иногда плакать, слушая музыку. И часто виновато именно недостаточное слежение за текстом. (:



А вот в "Плаче" мне исполнение не понарвилось ): Почему-то представлялось оно более грустным (можно бы немного плачущим) и менее философским. Жалко.



Нет еще. ): У меня болванки, оказывается, кончились ):



Слова мне нравятся. Жизнеутверждающие. И смутно знакомые. По-моему, эту песню ятоже слышала.
02.12.2005 в 03:01

И как, попробовала винампом послушать? :)

Моя картина - туман. Густой и светлый.

Спросила подругу - у неё море и спокойствие.



Я пока не готова становиться частью чего-либо. Мне бы с собой разобраться.

Я даже не знаю, чего бы мне хотелось после смерти... Наблюдать за родными и близкими - слишком больно, дальше идти не оглядываясь - тоже, это как бы от них отказаться...



Реальность многослойная... *задумчиво* Смотря в каком ты слое.



Рассказ открыла и прочла. УЖасно рада, что все закончилось хорошо и герой остался ТАМ. Истории, где герои возвращаются в свой мир, мне не по душе :((((.

А чай - Северная Венеция! Черный, с манго, цитрусовыми и ароматами йогурта :).



Ну тогда ты постепенно накопишь впечатления по песням. :))) Я их несколько лет все же слушаю.

Послушай Плач еще. Найдешь положительные стороны!!



Ага, "Человек - не меньше человека!" - здорово :).

http://mp3rush.net/rus/artist/Sergej-Nikitin/DF54/

http://mp3zzz.ru

http://mp3zone.ru/

Вроде здесь можно скачать песни Никитиных.
02.12.2005 в 14:13

не, та же фигня. Мне тут говорят, нужно кодаки качать. А мне лень во всем этом разбираться. В принципе, меня плеер устраивает (в смысле плеер с наушниками (: )

хы, странно. Правда. Действительно, совсем разные ассоциации.



я ж говорю - реинкарнация. Чтобы больно не было.



думаешь? может и так. А где доказательства? (;

А чем эти слои различаются? и в каком я могу быть слое? :upset:



я тоже была рада. Надоели эти странные люди, которые, кажется, добились, чего хотели, а потом вдруг испугались. Бу. Хотя их можно понять: жалко оставлять близких, привычные вещи, привычный мир... Нап подавай оба мира сразу.

Но, наверно, жить дальше было бы ужасно. Сознавая, что сам разрушил свою мечту. Своими руками.



Думаю да.



это платные ресурсы. Я на них тоже натыкалась. В принципе, можно было б и заплатить, не все же халявой жить (: но не наю, как там все это устраивать, а разбираться как всегда страшно лень. Буду неучем, пока не приспичит. Гы (:
02.12.2005 в 23:07

Очень странно, ВинАмп wav -формат слушает без дополнительных кодеков. Разве что у тебя доисторическая версия какая-то...

Ну так мы вообще все разные :)))



Все равно забывать и откидывать прошлую жизнь, вернее людей, неправильно. В моем понимании.



*вкрадчиво* Айя, ну ты же не думаешь, что мы все живем в одной и той же реальности? Попроси любого своего знакомого описать окружающий мир - и ты его не узнаешь. Есть точки и участки пересечения слоев, конечно же.



Эти странные люди, описываемые в подобных рассказах, обычно не имеют ничего, чем бы дорожить в реальном мире. И абсолютно непонятно, чего они так рвутся разрушить свой мир.

Читала один фантастический рассказ, где человек пришел в компанию, которая переправляла людей в другой счастливый мир. Их отвели в барак и сказали ждать. Он ждал, а потом стал думать, что его обманули, чтобы получить его сбережения, что все это обман и фарс, что он выглядит глупо, сидя и ожидая непонятно чего. Не помню деталей, но когда он вышел из барака - он оказался на том же месте и деньги ему вернули. А люди, которые были с ним и выходили вместе с ним - пропали. Ну и он понимает, что своим неверием сам разрушил возможное чудо.

Хм... Пересказала сюжет, и финал Хроник Нарнии вспомнился :)



Вот гады!! Сколько платных ресурсов развелось :((((.

Платить обычно проблемно - по крайней мере у нас.

Посмотрю еще, внимательнее.
04.12.2005 в 20:17

Нет, вав он слушает нормально. А с некоторыми мп3 та же бяка, что и у реала, - мзыка глушит слова. Особенно если есть басы.



не знаю. По-моему, все зависит от ситуации.

Да и... необходимости обыкновенно бывает плевать на наши жизненные принципы (:



Интересная интерпретация многослойности реальности (:

Так и представляется некое пространство, где слои - плавающие в нем призрачные объемные геометрические фигуры. В своем движении они сталкиваются, задевают друг друга или частично проникают одна в другую...



Возможно, автор слишком завидует своим творениям, которым удалось, кажется, уйти, а ему, скорее всего никогда не удастся (;

интересная мысль. Точнее, интересно подана. Мысль-то в принципе не новая...

А я Хроники Нарнии не читала. Начинала как-то раз первую книжку на английском языке, но забросила (скорее всго, из-за языка). Это было в детстве. А книжка эта до сих пор где-то валяется, маленькая такая, со шкафом на обложке (: постоянно на нее натыкаюсь.



Да не, это закономерно. Никитины довольно известные исполнители, у них заключены контракты на распространение их произведений, соответственно, фирмам, которые распространяют, невгодно, когда эти произведения можно достать бесплатно... Вот и не осталось бесплатных ресурсов. Скорее всего ты их не найдешь. Я не нашла.

06.12.2005 в 02:46

Может, дело в звуковой карте? Не, в железе я чайник.

И в музыке тоже - пытаюсь вспомнить, где Теленис поет басом... ;)



Ага, необходимость - она такая.



Представь лучше наши призрачные спящие фигуры, плавающие в лунном свете, время от времени пересекающиеся друг с другом и ворочающиеся во сне :)



Или автор считает, что уходить - неправильно. Или - что не уйдешь и пытается нам это объяснить, чтобы не надеялись зря.

Рассказ очень старый :). Тогда, может, и новая была. Хотя всегда страшно - а вдруг веришь недостаточно сильно? Веру нельзя измерить.

Почитай Хроники на русском. Или книга не попадалась? Хотя бы первый рассказ - у меня брат (ему Толкиен не нравится, фентези он больше не читает, весь жутко серьезный) начал ради интереса читать Нарнию и втянулся *злорадно потирая ручонки*. Хотя можно начать и со второго.



Я нашла у нас на украинском фтп-сервере, но там мало и крупицами. Я больше ориентируюсь в украиноязычных ресурсах, из-за моего траффика. Моя московская подружка недавно все скачала Никитиных, спрошу у неё где.

Пираты есть везде ;).
06.12.2005 в 02:49

Новый дизайн оценила ;).

Тепло и слегка по-осеннему.
11.12.2005 в 13:07

не наю. Может и в карте...



Не, у меня в голове почему-то именно цилиндры-призмы-пирамиды (:



Но если автора вообще интересует эта тема, то возможность ухода его наверняка когда-то манила. А отчего, собственно, он вдруг мог в ней разочароваться? Оттого, скорее всего, что он сам этот уход не смог осуществить...



Не попадалась. Если попадется - прочту (:

А сейчас же их, кажется, экранизируют?



Хых. Значит, надо мне искать тщательней...

пираты - это да (;



сиб (:
13.12.2005 в 02:41

Ну ладно, призмы-цилиндры-пирамиды. А в каком свете и цвете? От чего зависит тип фигуры для каждого человека?



Меня в подростковом возрасте идея самоубийства манила. Сейчас я считаю самоубийство, мягко говоря, неправильным поступком в большинстве случаев и часто об этом упоминаю. Параллель - уход и самоубийство.



Да, вторая книга Хроник Нарнии "Лев, колдунья и платяной шкаф" в этом месяце выйдет на экран :))))))))).



Слышала шутку насчет пиратов? Приведу приблизительно.

"Вот сейчас все ругают пиратов и пиратство. А мне вот кажется, что 500 лет назад они были гораздо хуже..." ;)
15.12.2005 в 17:08

блеклые, сиреневато-серые, голубоватые, салатовые... прозрачные. В кромешной темноте. А сами фигуры - светятся.

От чего зависит? Хым... Кстати, возможно, с возрастом тип фигуры может поменяться. Думаю, от мировоззрения, характера и т.д. То есть, они не даны с рождения.



А меня - никогда. Было такое, думаешь: как хорошо было бы вот сейчас лечь на землю и умереть. Или утром не проснуться. Или чтобы машина раздавила... Но самой прилагать какие-то усилия - и для чего? Для того, чтобы меня не стало? Я лучше тогда просто вообще перестану что-либо делать, окончательно обленюсь и умру своей смертью. Но в процессе "умирания от лени" я, скорее всего, найду в себе силы подняться и продолжить усилия по продлению существования (ведь все эти желания зависят от настроения, а оно слишком часто меняется) (; Итак, для самоубийства я слишком ленива.

Нууу, самоубийство и уход в другой мир - по-моему, разные вещи. Если я буду точно знать, что попаду в другой мир, такой, о котором я мечтала, и у меня будут там какие-то перспективы, я бы ушла. Пусть для этого понадобилось бы самоубийство в этом мире. Но в том-то и дело, что о смерти мы ничего не знаем. Ведь в чем заключается ключевой момент? Уход - это уход куда-то. В другой мир. Стремление ПРИЙТИ куда-то (ясное дело, уйдя отсюда). А самоубийство - это только "уход отсюда". Стремление только УЙТИ.



Так эта книга у меня и есть на английском. Значит, она вторая?



Шутку не слышала, но я с ней согласна.

Тем более, ругают пиратом только те, кто зарабатывает деньги на продаже лицензионной продукции. Все остальные их хвалят и пользуются их услугами. (;
25.12.2005 в 01:29

У меня они светятся оттого, что через них проходит лунный свет :), который их соединяет. Но идея та же.



Я была подростком. Я никогда не думала о самоубийстве "сегодня вечером", но способами одно время активно интересовалась. И для себя выбрала (на всякий пожарный ;) ).

Уход в другой мир из места, где родился, это все-таки бегство.



Вообще она первая. Но по хронологии - вторая.



О лицензионном софте я молчу, но авторы музыки, особенно небогатые как Тампль, Йовин, прочие менестрели должны получать какие-то деньги :(. И побольше.



Авторское право - их зарплата (меня ужасно бесят дискуссии, где говорят "Давайте отменим авторское право и будем читать/слушать/смотреть все нашару". Потому НА НАС НАЖИВАЮТСЯ! Гоблин это кажется называл "Жадные дети" :) )
25.12.2005 в 07:48

возможно и лунный свет. Только луны они все равно не видят (;

Да, а цвет зависит от настроения (:



О, ну.. способами и я интересовалась. В конце концов решила, что наиболе верно будет залезть на крышу многоэтажки, стать на край спиной к бездне, выпить смертельную дозу снотворного, а потом выстрелить себе в лоб. Ударной волной должно отбросить назад и скинуть с крыши. Сначала я еще думала приспособить к этому делу удавку, но она может случайно спасти от удара о землю...

А ты что для себя выбрала?



Нуу... возможно и бегство, но не бегство ради бегства. Это "две большие разницы", как говорится (:



Нужно будет прочесть до просмотра. Не люблю сначала смотреть, а потом читать. Все образы идуть набекрень.

Видела, кстати, сегодня рекламу ффильма на троллейбусе. Маленькая девочка с луком, снег... И я поняла, что слишком давно не читала фэнтезю. (;



Лицензионный софт? Что это такое? (;



Согласна, им деньги нужны. Но они в принципе и сами большинство своих произведений вывешивают в сети бесплатно.



А я за разумную гармонию шары и авторского права (:

30.12.2005 в 02:42

Конечно! Они же спят :).

Скорее, оттенок, цвет постоянен.



Да, я читала историю о джентльмене, который выбрал все способы сразу :). Я выбрала самое простое и приятное, но вместе с тем рискованное - снотворное. Я тогда жутко не высыпалась :).



С луком - это большая девочка. Маленькая совсем без лука ;)

*хватаясь за голову* Я за последние дни слишком много чего прочла...



Ты серьезно не знаешь? *в ужасе*

Вывешивают бесплатно = это нужно воспринимать как подарок, а не как обязательство. Меня очень удивляют наезды фанатов книг на автора - злодей прямо.

Я не очень богата сейчас и большинство книг скачиваю. Некоторые покупаю. Раньше покупала все, но закончилось место для книг - еще пару лет назад.

А некоторые книги и музпроизведения купить у нас невозможно :(.
07.01.2006 в 03:24

а я не читала. Что за история? (:

А чем рискованное? Что откачают? (:



Не наю. Но мне картинка понравилась. Хотя на фильм все еще не сходила. Одна не хочу, а зазывать кого-то леняво (:

Дык, это есть хорошо (: Читать полезно.



никогда им не пользовалась. Так получалось. Но я не думаю, что компании, зарабатывающие на этом деньги, из-за меня разорятся. В любом случае, всякие фирмы обязаны использовать лицензионный софт, это проверяется. За нарушение - штраф. Весма внушительный.



Я так не думаю. Если чего-то не могу найти - жалко. Но требовать что-то глупо, по-моему. Да и какое право я имею на это? Вообще книги предпочитаю читать в бумажном виде. Но во-первых, не все книги найдешь в продаже. А если можно, пару раз кликнув мышью по интернетовской страничке, все найти без всяких поездок и исканий, то для меня, ленивой, это выход.



Вот и я о том же. ):
09.01.2006 в 22:13

Не могу её найти :(. Приблизительно - один товарищ решил самоубиться, чтобы уже наверняка. Стал на обрыв (над морем и плавать не умел), одел на шею веревку (которую привязал к обрыву), выпил яд и вроде облил себя бензином и поджег. В результате вышло следующее:

-огонь пережег веревку и привлек внимание береговой охраны

-вода потушила огонь

-он наглотался холодной морской воды и его вырвало.

Его вытащили, привезли в больницу... где он умер от простуды.



Ага, что откачают. К тому же, за попытку самоубийства есть наказания в законах. К примеру, сумасшедший дом.



У меня в голове непонятно что. Читать надо УМЕРЕННО.

Лучше сначала прочти, а потом посмотри. Согласно опросам, люди без книги не понимают, чем эта книга отличается от моря неудачной фантастики.



У нас в компании это выполнялось своеобразно ;). У нас были демонстрационные компы ;).
09.01.2006 в 22:44

повезло (=



а надо бы - смертную казнь (: было бы забавней.



Разве? По-моему, все надо делать так, как нравится (:

Наверно, так и сделаю. Нужно попробовать все же прочесть на английском...



но на демонстрациооных компах же таки стояли лицензионные программы. Значит, эти фирмы все же не разорятся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика