читать

@темы: Игры, Флэшмоб

Комментарии
06.11.2005 в 17:02

Сладкоядное || Координатор || Вот та кудрявая особа с местной родины панков
Нифига не угадала ):
06.11.2005 в 21:44

хех (:
07.11.2005 в 02:25

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
А что творог-то? Ты попробуй не фасованный творог, который уже мелко молотый - это действительно бе. А вот свеженький домашний рассыпчатый творог, когда он слегка кислый... Или ватрушка горяченькая...

Хотя, каждому свое.



07.11.2005 в 13:49

Сладкоядное || Координатор || Вот та кудрявая особа с местной родины панков
Aigsil Свой человек! :friend2:
07.11.2005 в 15:32

Вот она, вся правда! :)))) Подожду одного человека с ЖЖ и выложу свои расшифровки.



А с латвийской литературой та же фигня, что с украинской :(. Большинство украинских авторов считались русскими, а накопали украинских много... но из них мало кто заслуживает внимания.
07.11.2005 в 23:47

Aigsil, я домашний тоже есть не могу. И вообще кашеобразные продукты (пюре, манную кашу и др.) Я даже не знаю, с чем это связано. Просто появляется какое-то тошнотворное ощущение. Может, комплекс какой-то.



Риджер, дааа, наплодил развал СССР великих писателей в бывших советских республиках (: Хотя у нас и до этого было много "великих писателей", которые писали бред всякий. Вот Райнис например (самый великий!). Может быть, я чего-то не понимаю, но по-моему, читать его нельзя. Зато мне нравится Яунсудрабиньш. А еще я с удовольствием читала Анну Саксе ("Сказки о цветах") на русском языке. Но на латышском я бы ее читать не стала, пожалуй. Не настолько впечатлило.



Впрочем, все это очень относительно. Как-то раз мне знакомые латыши с ужасом рассказывали о Чехове и его пьесах, которые им нужно было читать на русский язык. "Вишневый сад" и т.д. Я согласна, что это издевательство. Дали бы лучше почитать каких-нибудь хороших его рассказов... Может быть, у "великих латышских писателей" тоже есть хорошие вещи, но нам о них не говорили?
08.11.2005 в 00:13

Айя, с продуктами я тебя понимаю :). У меня с детства осталось масса вещей, которых не ем - творог, все молочные каши, супы в домашнем исполнении. Ну еще горячее молоко (пенка - бе!), перловка и пшено. И добавилась фобия к рыбе.

А вообще подумала, что если бы я маленькая увидела себя настоящую, то была бы потрясена до глубины души. Что я ем, когда прихожу в кафе? Первым делом - СУП!! Борщ, солянку, харчо, бульон с фрикадельками, грибной - ну прямо слюнки текут :))). Мечтаю заказать два супа сразу...



Из того, что мы проходили в школе, ни одного интересного автора в прозе не было. Поднимаемые проблемы были настолько далеки и неинтересны мне, что сочинения по укр. лит. я просто компоновала. При том, что по русской и зарубежной литературе была звездой и имела первое место на городской олимпиаде.

У нас самый великий - Шевченко. Ой, мля.... И художник, и поэт, и писатель. Убейте меня веником. Но у нас есть Леся Украинка с замечательными стихами (стихи по-настоящему можно оценить только на украинском), Иван Франко, несколько из новых. И это все - стихи (хотя я вообще к стихам не очень). Но о чем были рассказы тех авторов, которых включили нам в программу? О тяжелой доле крепостных. И ВСЕ! Не знаю, может, я какая-то не такая, мне их жалко, но восемь лет читать о крепостных и злых панах - это не любая психика выдержит. Я заработала патологическую нелюбовь к украинским авторам-прозаикам. Подсознательно уверена, стоит мне раскрыть новую современную книжку - оттуда обязательно выглянут паны и крепостные. Куда ж без них?

А у вас какая тематическая направленность была в школе? О чем авторы?



Анна Саксе - я, кажется, видела эту книжку и начала листать, но у меня её отобрали :(. Если это то, о чем я думаю - то ня.



Вообще очень часто уроки литературы в школе превращаются что-то вроде серии прививок от любви к чтению. У Задорного на эту тему было.

Так и латышей с Чеховым жалко. :)
11.11.2005 в 23:54

у меня, кажется, идиосинкразия только к кашам.

Суп в кафе? Действительно, удивительно (:



Может, это связано с языком? В некоторой степени?

Тебе же русский язык родной?



А кинь несколько стихотворений. Ради интереса (если есть, конечно, откуда достать). Украинский я в принципе понимаю... (:



И только? И никаких других тем?

А у нас, в принципе, стандартщина. Те же темы что и в русской литературе (моих нелюбимых произведений в русской литературе!). Временами кажется, что идеи взяты были как раз оттуда (или, во всяком случае, многие вещи были написаны под впечетлением: например, Блауманися "Индраны" - это прам "Вишневый сад", адаптированный под латышскую "действительность"). Но так это все топорно изображается... ых. Да еще и язык - что ни говори - чужой. И изучалось все это в конспективном варианте, причем, каждый конспект начинлся словами: "*** (имя писателя) - один из самых замечательных авторов латышской литературы". Мы смеялись, что в латышской литературе нет места посредственности.

А еще есть несколько абсолютно кошмарных вещей про быт латышского крестьянина. Вот это было... нда. Это было хуже "Путешествия из Петербурга в Москву".

А про крепостничество у нас очень мало, у нас крепостное право отменили раньше чем в России.

Кстати *шепотом* я нашла у одного милого латышского автора "сказочку" - прям фанфик по ТК. Одно время хотела ее перевести и вывесить на дайрик, но потом стало лень. Хым, может, заняться-таки этим?



Саксе - о происхождении цветов и их названий. Сказочные такие истории. Красивые, волшебные и грустные. Когда была маленькая, очень их любила. Правда, не знаю, есть ли они в сети (я не нашла). Если что, могу отсканить и выложить несколько.



Согласна. Но русскую литературу я могу перевариить. И даже полюбить. Потому что это мой родной язык все-таки. И все равно эти разборы - ууууу.
13.11.2005 в 21:59

*довольно* Сегодня была в кафе, славящимся своими пирожными. И что я заказала? Куриный бульон, картошку с грибами и салатик с печенкой. И было мне счатье :)))) (жаль, опять постеснялась вторую порцию бульона взять).



Конечно, русский родной. Украинский появился с пятого класса. В первом я его понимала только по аналогии. В 11-м классе ввели обязательное преподавание на украинском - это была умора :)))). По той причине, что для наших преподавателей это тоже оказалось приятной неожиданностью. В ВУЗе было еще веселей.

Языковый барьер, наверное, влиял. Класса до 7-го максимум. Но все-таки из всей программы мне запомнилось две книги, которые не производили того угнетающе-депрессивного впечатления, что вся наша программа в массе. Одно - о детях в школе, более-менее современной, при коммунизме. Второе - *краснея* ну, в нем была очень пикантная сцена со второстепенными героями, один из которых был колдуном.

Ага, у нас тоже все замечательные.



Назови автора ТК-ной сказочки - может, и переводить не надо будет, найдем на русском? Интересно :)))))). Фанфик не яойный? ;)

Саксе поищу. Если не будет - напомню насчет скана :).



Русская литература - более светлая, красивая и нарядная. Пушкин, Лермонтов, Толстой - балы, наряды, антураж, никто не умирает с голоду (упрощаю намеренно). К тому же, русская литература у нас была соединена с зарубежной - а зарубежная это еще большие сливки :). Хотя в 11-м классе у нас была жуткая программа. Большую часть вещей подобрали мои личные враги. А в 10-м? Какой гад включил Кафку в программу десятого класса?! Хочу найти и заглянуть прямо в глаза. А еще являться к его детям (внукам) и перед сном читать им главы из "Насекомого" Кафки.
13.11.2005 в 23:05

Да, стихотворения на украинском. Пока даю ссылку на мое любимое, оно поблизости выложено http://diary.ru/~ridgerr/?comments&postid=6892683
20.11.2005 в 19:27

хех... не, я в кафе стандартно пью чай и пирожком (или пирожным). (:



У нас преподаватели тоже мучаются. Бедные.

Что это за сцена такая? *подозрительно* Поподробнее можно? (:



Не, до яоя там не дошло. Там о тяжелом детстве Берилл (;

автор - Карлис Скалбе. Сказка "Дочка палача" ("Bendes meitin,a"). Я в сети не смогла найти. Да и вряд ли, очень вряд ли оно там найдется. Хотя перевод где-нибудь наверняка есть.



По поводу Саксе - договорились (:



Мне еще и с учительницей по русской лит-ре повезло.

А я из Кафки только "Замок" листала. Читать не взялась (тем более, оно скачанное). А о чем "Насекомое"? Там что-то страшное? (:



Стихотворение хорошее. Но читать, кстати, на украинском тяжело...
22.11.2005 в 06:58

Аяйя,

наверное, дело в том, что пирожные и сладости я часто приношу домой и там, за чашечкой чая... А вот с супами хуже: готовить их ради одной порции морока несусветная. Особенно если солянки захочется. Или борща. Поэтому потребность в супах удовлетворяю в общественных местах.



*скромно* Обычная такая сцена. Дело происходит в селе, очень сильны магические обряды, есть духи леса, мавки, лешие. В селе имеется колдун, положивший глаз на жену главного героя. Сама сцена, которая мне безумно понравилась на фоне нашей литературы - жена главного героя совершает обряд для плодородия их хозяйства. Надо голой ранним утром пройти по полю и чтобы никто не увидел. Ну и в процессе она замечает, что колдун за ней наблюдает. Никаких мыслей вроде "Ах, он увидел меня голой, я опозорена навек" :). Просто раздражается, что обряд полетел. Ну и с этого момента с колдуном, увлекшимся ею, сближается на фоне неземных (нудных) страданий Главного Героя по первой любви, давно погибшей и чудящейся ему повсюду. Очень характерный такой колдун, а она - сильная самостоятельная женщина. С ними всего две сцены :(.

Кстати, подразумевается, наверное, что это колдун ГлавногоГероя в могилу свел ;).



"Насекомое" Кафки - один молодой многообещающий человек, окруженный любящей семьей, просыпается утром гигантским омерзительным насекомым (очень детально описываемым). Ну и показывается, как семья от него постепенно отдаляется, он сам меняется, забывая себя, и умирает от того, что его перестали кормить, чистить и поить. В общем, депрессивная вещь.



Для чтения стихотворений на чужом языке нужна большая практика. Он не чувствуется.

Я мало у кого слышала хорошее исполнение ЛЮБЫХ стихов. Вообще не слышала.
22.11.2005 в 17:42

А, тогда понятно. У меня-то дома супы папа готовит. Так что суп всегда есть. Солянка, тертый, борщ... всякие. Вкусно готовит. Единственное, если хочется солянки, а папа приготовил, предполжим, рассольник, то с этим приходится мириться (:



Это что-то в духе Гогля. У нас такого нет и быть не может. Разве что, появяться какие-нибудь молодые дарования, в стиле "Вареника" (:



Брррррр. Да уж.



Ну, если много раз прочесть, свыкаешься с размером, читается проще, и можно почувствовать звучание.

Я слышаа нормальное исполнение. Хорошего, пожалуй, тоже не слышала. Но это, скорее всего, из-за субьективного фактора. Это ощущение - "не мое". Зато я слышала великолепное переложение на музыку моих любимых стихов. Но многим почему-то не нравится (;

23.11.2005 в 15:06

Книга не в стиле Гоголя. В ней светлый, языческий и очень живописный мир. Смерть ГГ ничего не значит - он сам хотел умереть.



Нет, я не слышала созвучного мне исполнения. :( Ни одних стихов.

О да! Стихи на музыку - это самое то :)))). Очень люблю!! Вот недавно нашла песню на стихи "Королевская Кровь" из любимой мной книжки Далии Трускиновской. Потом есть Никитины - с сонетами Шекспира и всякой разностью. Есть песни на стихи из Волкодава... и вообще много всего :)
23.11.2005 в 15:35

Повезло (: А в какое это время происходит (в смысле, век)?



А Гоголя, кстати, я люблю временами. Только не "Мертвые души" (: Все хотела найти эти его опубликованные последние письма к какой-то там мадам, где он, типа, отрекается от своих взглядов... Но что-то мне помешало. На либ.ру нет, зато там есть идиотские раскопанные кем-то "Ночи на вилле". Ех.



А это где-нибудь в сеи есть?

Кстати, песни Сауроныча на стихи из Волкодава мне совершенно не понравились. Я как-то не так все представляю. А у меня любимое - это песни на стихи Бродского в исполнении Е. Фроловой. Но это совсем на любителя.
23.11.2005 в 18:55

Аяйя,

у меня очень плохо с историей. Не знаю.



Вечера на вилле? На хуторе! :)))) Какие у нас в Украине в то время виллы? ;)

Кое-что из цикла "Вечера" мне нравится.

У меня есть собрание сочинений. Интересно, письма там есть?



Все в сети есть. И у меня есть. Могу поделиться.

Сауроныча - у меня две песни - показались ничего. Особенно песня о Всаднике. Но мне больше в исполнении Теленис нравится песня о брате. Она мне очень нравится.

Зависит от голоса и манеры исполнения. Я оперную манеру не воспринимаю совсем.
23.11.2005 в 19:16

жаль.



"На хуторое близ Диканьки" - это одно. Мне они тоже нравятся. а "Ночи на вилле" это какой-то кусок дневника, откопанный мерзкими слэшерами (: (даже на гей.ру валяется): http://az.lib.ru/g/gogolx_n_w/text_0280.shtml



посмотри письма. А у меня его собрания нет... по-моему. Хотя, кто знает. Нужно поискать.



поделись (:

не, мне как раз Всадник его меньше всего нарвится.

ну, это скорее бардовская.

И от мелодии зависит.
24.11.2005 в 01:32

Аяйя,

техники там не было. Там пахали землю и хозяйство апгрейдили. И еще леса повсюду были. И панов не было.



Жуть!!!! Я о таком даже не слышала. :)



Чем делиться? Теленис? "Королевской кровью"? Никитиными? :)))



Привожу слова "Королевской крови", чтобы было понятно, почему мне нравится :). Сюжетно это поют, собираясь и находясь в самых неожиданных местах потомки королей, собираясь идти на битву со злодеем. Слова этой песни по куплету возникали по всей книге, вызывая вспоминания у героев с отшибленной памятью.



Королевская кровь



Я письмо получила и читала, смеясь,

И смеялся со мной гонец!

Собирается в битву Богоизбранный князь -

Возвращать себе свой венец!

Стало небо бездонным, изумрудной - трава,

Опьянил аромат лесной,

А в ушах зазвенели золотые слова:

"Все, кто любит меня, за мной!"



Если честь прорастает сквозь ночные века,

Значит, стоит на свете жить, -

Я скрою орифламму, раздобуду шелка

И усядусь прилежно шить!



Мы - бойцы, мы - бастарды, мы услышали весть,

Мы примчимся издалека!

Нам досталась от бабок потаенная честь

Королевского перстенька!

Мы - бойцы, мы - бастарды, нет победы без нас,

Мы за брата встаем стеной,

И единственный водит нас в атаку приказ -

Все, кто любит меня, за мной!..



Это властное тело, и надменная бровь,

И повадка - Господень дар!

Собирается вместе королевская кровь,

Как заметила Жанна д'Арк!

Собирается вместе, и течет напрямик,

И с утесов, и с кораблей,

И возводит на троны их законных владык,

Наших братьев и королей!

Недосуг заводить мне разговоры, дружок...

Кони бесятся за стеной.

Орифламма дошита. Вот последний стежок.

Все, кто любит меня - за мной!

24.11.2005 в 17:52

ну, если и па-анов не было... то это совсем какая-то глухая старина. Паны начали появляться, по-моему, веке в тринадцатом... или двенадцатом...



Не знаю. Я этого ничего не знаю. Поэтому на твое усмотрение (:



красиво. Интересно было бы услышать в виде песни.

Мне, кстати, вообще слушать песни нравится больше, чем читать стихи.
25.11.2005 в 10:26

Аяйя, может, в том участке паны не заводились? То Закарпатье было или что-то вроде. Люди были как люди.



Ладно, тогда брошу "Королевскую Кровь" Потани, Никитиных "Сонет №90", Теленис "Песня о брате". На пробу :).



Да, мне тоже. Стихи читать и ценить я научилась буквально год назад. Но песни мне нравятся все-таки больше, чем стихи без музыки (хотя надо учесть, что бывает музыка и голос, которые слова гробят). Вот у Потани исполнение и голос не ахти какой, но стихи не глушат.



Книжка Далии Трускиновской - большое ня. Рекомендую.
25.11.2005 в 11:06

может и так. В таких деталях я не разбираюсь (:



Скачала. Слушаю (:



Стихов много за раз не прочесть. Устаешь. А песен можно сколько угодно (: Во всяком случае, у меня так.

Да, плохое исполнение может сгубить все что угодно (: Не только стихи... Идею.



Хех... было бы время. ):







25.11.2005 в 11:35

Я не разбираюсь в огромном количестве вещей! :(



И как тебе? :) Жду впечатлений по каждой песне.



Ага, согласна, стихи - как духи. Больше трех за раз, и остальные оценить уже не в состоянии. Песен - очень много, особенно в наушниках... *погружаясь в мечтательное состояние*. У тебя есть плеер?



*мрачно* Плохое исполнение может сгубить автора плохого исполнения.



И деньги!!!! :)))))
25.11.2005 в 12:35

все не разбираются в огромном количестве вещей... ех...



"Королевская кровь" - голос так себе, но звучит неплохо. В принципе, к песне подходит. Жаль, качество не очень.



"Песня о брате" - у меня проигрыватель на компе почему-то в некоторых песнях глушит голос. В общем, слова я не разобрала. Придется писать на диск и слушать с плеера. Но голос, как мне показалось, приятный.



"Сонет №90" - здорово. Мелодия хорошо подобрана. Очень мне нравится. Хоть я Шекспиром и не увлекаюсь (:





Есть. (: Я с его помощью и слушаю музыку в основном. Рисую и слушаю. Кстати, я вдумчиво послушала Скади. Мне очень понравилась песня "Королева". Черт, если бы я умела, я бы для тебя разместила бы эту песню на каком-нибудь украинском сайте... Очень здорово. Иглавное, здесь исполнение - целиком "мое". Мне даже больше нарвится, чем Фролова. У нее все же песни потяжелее...



В первую очередь! Но создание тоже жалко.



Да. И деньги. Особенно если учесть мою нелюбовь к чтению с экрана. Я на комне прочла только одну книжку (о фиках и чисто сетевом тварьчестве, которое я читаю время от времени, не говорю: здесь нет альтернативы). Это были четыре книги Энн Райс. Наберусь сил и дочитаю до конца когда-нибудь...
25.11.2005 в 13:52

Бояться надо людей, которые во ВСЕМ разбираются. Серьезно.



Мне в таком качестве прислали, но, может, есть и лучше.

У Теленис очень тихий голос (кстати, мне подруга говорила, что она приходила пробоваться в Тампль, но у неё оказался слишком тихий голос :( ), так что может дело не в проигрывателе...

У Никитиных есть песни на стихи Мандельштама, Тарковского, Юнны Мориц, Шпаликова и многих других. Мне больше всего "Майдан" нравится (приведу слова внизу).



Ага, я тоже с плеером не расстаюсь. :)) У тебя какой?



Скади я альбом "Двери" закачала, случаю на плеере. Королева в нем? Постепенно. Мне песня "Двери" очень по темпу нравится. Слышала?



Деньги и время - это как пиво и соленая закусь ;).

Я у Энн Райс и вампирской тематике равнодушна :(. К одного своего СМ-фанфика и одного фильма "Цирк Вампиров". Хотя читала классику.



Майдан

Переведи меня через Майдан,

Через родное торжище людское,

Туда, где пчелы в гречневом покое,

Переведи меня через Майдан.



Переведи меня через Майдан,

Он битвами, слезами, смехом дышит.

Порой меня и сам себя не слышит,

Переведи меня через Майдан.



Переведи меня через Майдан,

Где мной все песни сыграны и спеты.

Я в тишь войду и стихну, был и нету,

Переведи меня через Майдан.



Переведи меня через Майдан,

Где плачет женщина, я был когда-то с нею,

Теперь пройду и даже не узнаю,

Переведи меня через Майдан.



Переведи меня через Майдан,

С моей любовью, болью от потравы,

Здесь дни моей ничтожности и славы,

Переведи меня через Майдан.



Переведи меня через Майдан,

Где тучи пьяные на пьяный тополь тянет,

Мой сын поет сегодня на Майдане,

Переведи меня через Майдан.



Переведи, Майдана океан

Качнулся, взял и вел его в тумане,

Когда упал он мертвым на Майдане,

А поля не было, где кончился Майдан.

25.11.2005 в 14:03

почему - бояться? Типа, шпионы? (:



не, у проигрыватель однозначно виноват. С басами нчего вообще слушать невозможно.



А в сети Никитиных вообще можно найти? Я бы сама тогда скачала...



Двери - это да! Классная песня. И по темпу, и по смыслу (:

Да, Королева там.



Не люблю пиво. Поэтому для меня сравнение неактуально (:

А я после просмотра фильма загорелась (: и с громадным удовольствием читала, несмотря на болящие глаза.



Грустное стихотворение. ):
25.11.2005 в 16:06

Потому что в большинстве случаев они не разбираются ни в чем и только портят.



Можно найти в сети. Зайди на audiofind.ru, там качество хорошее, но качать можно, кажется, не больше двух песен в день.



В сюжете Дверей я пытаюсь разобраться :))). Все очень загадочно (и это классно).



Ну как диски с музыкой и наушники (колонки) ;).

Вампиры постоянно пачкаются!!! И едят неаккуратно! :)



Оно грустное, но не трагичное. Смерть приходит по разному и такой вариант совсем неплох. Их исполнение песни - очень нежное.

У них есть песня "Хорошо быть молодым", и в ней есть очень красивые слова... Так, ладно, если у нас пошла такая пьянка, приведу текст целиком и примечательные слова выделю. Вот тут мне было грустно до слез.



Юнна Мориц



ХОРОШО - БЫТЬ МОЛОДЫМ!



Хорошо - быть молодым,

За любовь к себе сражаться,

Перед зеркалом седым

Независимо держаться,

Жить отважно - черново,

Обо всем мечтать свирепо,

Не бояться ничего -

Даже выглядеть нелепо!



Хорошо - всего хотеть,

Брать свое - и не украдкой,

Гордой гривой шелестеть,

Гордой славиться повадкой,

То и это затевать,

Порывая с тем и этим,

Вечно повод подавать

Раздувалам жарких сплетен!



Как прекрасно - жить да жить,

Не боясь машины встречной,

Всем на свете дорожить,

Кроме жизни скоротечной!

Хорошо - ходить конем,

Власть держать над полным залом,

Не дрожать над каждым днем -

Вот уж этого навалом!



Хорошо - быть молодым!

Просто лучше не бывает!

Спирт, бессонница и дым -

Всё идеи навевает!

Наши юные тела

Закаляет исступленье!

Вот и кончилось, ля-ля,

Музыкальное вступленье,-



Но пронзительный мотив

Начинается! Вниманье!

Спят, друг друга обхватив,

Молодые - как в нирване.

И в невежестве своем

Молодые человеки -

Ни бум-бум о берегах,

О серебряных лугах,

Где седые человеки

Спать обнимутся вдвоем,

А один уснет навеки.


...Хорошо - быть молодым!..

25.11.2005 в 16:39

ааа... так это еще Дж. К. Джером подметил (; Я думала, ты имеешь в виду тех, кто реально во всем разбирается. Вот это точно контрразведчики или шпионы (:



ч-то я там ничего не нашла. Там есть два каких-то Никитина, но это махровый шансон.



Я, похоже, для себя разобралась. (:



о! Это хорошее сравнение (;



ну, не скажи. Это зависит от личности вампира. У Райс там яой полнейший да еще и с инцестом (:



Знаешь, по-моему, это слишком логично, чтобы об этом грустить... седые тоже были молодыми и отношение было то же. Скорее всего. *грустно*
25.11.2005 в 21:32

Наверное. Я универсалов не встречала. (оно и к лучшему, наверное)



Никитины Татьяна и Сергей. В гугле или Яндексе поищи. Было!



Расскажи тогда, как ты понимаешь сюжет! :)))



Яой меня не прельщает. Я долгое время была антияойщиком, правда, только по СМ-фэндому (и на моем сайте до сих пор нет яоя ;) ).



Мне и грустно, и как-то завидно. Представляешь, прожить столько лет вместе и до сих пор спать в обнимку? Наверное, для меня чудо - это такие отношения. И, повторюсь, безумно грустно. В Майдане - грустно чуть-чуть. А в "Хорошо быть молодым" очень грустно, там еще исполнение подчеркивает...
26.11.2005 в 21:06

я тоже.



ищу. Че-то нашла, кажется, регистрируюсь теперь...



Дверь - выход из этого мира. Единственное - непонятно, куда (; Ибо "я не знаю, дальше как"



хы (: ну, каждому свое.



это, скорее, уже привычка, а не любовь *скептически*
26.11.2005 в 21:31

Если не найдешь, я тебе на фтп скину. У меня их все есть.

В последнее время мое фтп - перевалочный пункт для музыки. Мне туда столько музыки сгрузили!!! :) Ну и я щедро делилась *скромно*



Ну, что выход - понятно. А что это за место со множеством дверей? *любопытно* Кто его построил? Куда ведут остальные двери? Как туда попасть?



Не думаю, что привычка. Спать вдвоем - еще можно поспорить. Но обнявшись во сне? :-р

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика