Недавно я узнала, что слова "Нет мне дома и за морем" сочинены Лорой Бочаровой. Точнее, это один из переводов "Pella hisie". Еще я узнала, что "Не на золоте полей" - это тоже ее. Так как эти песни мне очень нравятся, я решила, что была, возможно, не права по поводу Лоры. Стала ее слушать. Но - нет же! Поэтому дорисовывала пастельный виноград в глухом раздражении. Мне не нравится ее голос (которого таки нет!), песни мне ее временами нравятся, но слишком часто попадаются рифмы, которые на самом деле совсем не рифмы. А я так люблю красивую форму.
Кстати, насколько я поняла, Айрэ и Саруман вообще песен не пишут? Только перепевают чужие?
Кстати, насколько я поняла, Айрэ и Саруман вообще песен не пишут? Только перепевают чужие?
Впрочем, её исполнение "Не на золоте полей" тронуло меня до слез. А версия Айре и Сарумана для меня более легкая.
Хотя я не могу сказать, что мне всегда нравятся слова. Но чаще всего - нравятся. Но меня пафос и хриплость раздражают. Пафос - по определению, хриплость - в силу какой-то, вероятно, особенности моего восприятия. Иллет мне тем и нравится, что она поет более просто, с этаким оттенком "усталости", больше в стиле бардов.
Эйдж из старых песен очень нравится песня "Джон Ди". А тебе как?
Пафоса каждому нужна строго отмеренная порция и ни граном больше
Впрочем, Иллет мне нравится. Умеренно. Вот она тоже слова очень красивые пишет. На дисках у меня все её есть, а на компе в плейлисти - Марш Феанорингов и Колесо
А как тебе Болдырева?
"Джон Ди"? Не помню. Может быть, я его не слышала. У меня есть не все ее песни. И из тех, что есть, я еще не все слушала. Не могу. Раздражает меня ее голос. Знаешь, так бывает иногда: слушаешь, слушаеь что-то, потом вдруг заденет какая-то нотка, и рука тянется к кнопке "+skip".
Ария - в смысле, Ария оруженосца? Я на нее тоже сначала фыркала. Но за голос можно простить все можно простить. Втянулась (:
Марш Феанорингов - это да (: очень его люблю. Хоть и опять пафос... Но он почему-то кажется наигранным. Возможно, из-за "так, ладно" и смеха в конце/
Мне очень нравится её голос в "Лесной принц".
Я к Лоре тоже не сразу привыкла. Тоже переключала. А иногда ленилась, и постепенно втянулась.
Ария - в смысле группа Ария
А Ария Оруженосца - все три - мне очень даже.
Да какой пафос в Марше Феанорингов? Им что, следовало петь "Ну, батяня, веди. Всем, кто будет выпендриваться, пасти порвем. А на валар нам начхать - они нас все равно посадят" вместо "Веди же нас на битву, Феанор! Любой, кто против нас, отныне враг. За все грехи - единый приговор, не все равно ль когда, за что и как?" ?
По-моему, как раз очень в духе созданного книгой образа Первого Дома.
а, Ария... хи-хи (: мне тоже не нравится. Моя подруга их очень любит, а мне почему-то кажется, что все их пести, что я слышала, созданы на почве мании величия.
Ну, батяня, веди. Всем, кто будет выпендриваться, пасти порвем
хы (((:
Я говорю не про слова - они какие и надо, - я про манеру пения. По-моему, это вообще единственная песня (во всяком случае, из мною слышанных), где Иллет поет с пафосом.
-"Они"
-"Малфой закончил школу"
-"Джон Ди" (эту песню я не люблю. Но из расчета того, насколько она нравится моим подругам... Ну закон противоречия, вроде
Да, насчет Арии согласна
Ну... не знаю. Пафосная манера пения в моем представлении что-то другое.
http://i.com.ua/~nattaha/Aya/Malfoy.mp3
http://i.com.ua/~nattaha/Aya/02_Jonh_Dee.mp3
Исправила ошибку
А остальные скачала?
"Они" послушала. Как верно сказано, до последнего слова. Пол, гражданство, язык, богов (:
Как тебе Лорино исполнение?
Как тебе Лорино исполнение?
А остальные две я пока послушать не могу: у меня комп там же, где телевизор, а телевизор смотрится в данный момент родителями ):
Когда послушаешь, скажешь, в какой песне исполнение тебе понравилось больше всего, подыщу что-то еще в этой манере
а, по-моему, они по исполнению почти одинаковые. Может, "Малфой" получше. А по содержанию - "Они" (: Однозначно. "Джон Ди" мне показался так себе.
Они и Малфой - из нового альбома
Гы-хы-хы (: Кстати, о "Малфое" мне рассказывали. Выражая при этом сомнения по поводу неяойности "Рок-ордена.