0) я разучилась блог печатать.
1) неожиданно и внезапно оказалось, что в воскресенье 23 марта я буду в Питере. А в субботу 22 в Череповце. www.runcity.ru/pobegi/cherepovets2008/
Билетов уже куплено. Команды зарегистрировано.
2) неожиданно и внезапно оказалось, что у меня почти кончились деньги (: наконец-то это произошло, а то всё никак не ощутю себя бедным студентом (а ощутяю себя его имитацией).
3) Лауретин мне записала видео тампльской "Жанны", два варианта (премьеру и последнюю постановку с Йовин). Смотрела вчера. Об этом я мечтала четыре года назад! И сейчас радует черезвычайно. Просто удивительно, что мне не разонравился текст (со мной чаще всего так бывает). Текст местами очень гениален. Кстати, инквизиторы — да — звучат страшненько, а с видеорядом они весьма неплохи. Круто, что в первой сцене договор в Труа показан. Но чисто имхо, Йовин играет плохо. И поёт не очень. Хотя вобоще образ этот жаннин этакий мальчишеский местами здорово удался. Она ведь не красивая. И в этом есть что-то. Особенно нравится ход с Жанной, втыкающей на статую архангела Михаила в церкви. Так и представляешь, что она с раннего детства на неё втыкает (а статуя вся такая дешёвая, облупившаяся, гипсовая, но в праздничной краске, алой и золотой). И вдруг статуя оживает, "видел, внимал, но не узнал в женском обличье свет Его". Это очень здорово, сильно прочувствуется. Архангел Михаил вообще хорош на сто баллов из ста. Он, имхо, лучше всех вышел. Это не человек, а ожившая гипсовая статуя, алая и золотая, и голос у него нечеловеческий (хотелось бы мне посмотреть на Никиту Коледина в реале, а лучше даже нарисовать; впрочем, я подозреваю, что на концерте Сауроныча я его видела, но уверена быть не могу: зрение фиговое). И концовка красиво сделана. красиво. Нда, видимо, я сейчас снова посмотрю разок.
Кстати, вспомнила, как Риджер говорила, что ей не очень нравятся постановки, потому что всё слишком условно. А мне нравятся именно поэтому. Люблю условность и символичность.
4) С неделю назад смотрела фильму "Вдаль уплывают облака" by Аки Каурисмяки. Только сейчас поняла, чем мне название понравилось. Оно коррелирует со стихотворением Бродского "Проплывают облака". О смерти. Смертельно прекрасно поёт его Елена Фролова. Но тут другое. Вообще, из такого, как выразился Рё-сан, "харт-комфортного" сюжета можно было сделать что угодно, от мыла до жжести. А тут что-то, гм, советское на вкус получилось. Не могу сказать, чтобы мне очень сильно понарвилось, но детали милые. В типично кинематографических ситуациях герои ведут себя некинематографически. Или я просто смотрела слишком много голливудской дряни.
1) неожиданно и внезапно оказалось, что в воскресенье 23 марта я буду в Питере. А в субботу 22 в Череповце. www.runcity.ru/pobegi/cherepovets2008/
Билетов уже куплено. Команды зарегистрировано.
2) неожиданно и внезапно оказалось, что у меня почти кончились деньги (: наконец-то это произошло, а то всё никак не ощутю себя бедным студентом (а ощутяю себя его имитацией).
3) Лауретин мне записала видео тампльской "Жанны", два варианта (премьеру и последнюю постановку с Йовин). Смотрела вчера. Об этом я мечтала четыре года назад! И сейчас радует черезвычайно. Просто удивительно, что мне не разонравился текст (со мной чаще всего так бывает). Текст местами очень гениален. Кстати, инквизиторы — да — звучат страшненько, а с видеорядом они весьма неплохи. Круто, что в первой сцене договор в Труа показан. Но чисто имхо, Йовин играет плохо. И поёт не очень. Хотя вобоще образ этот жаннин этакий мальчишеский местами здорово удался. Она ведь не красивая. И в этом есть что-то. Особенно нравится ход с Жанной, втыкающей на статую архангела Михаила в церкви. Так и представляешь, что она с раннего детства на неё втыкает (а статуя вся такая дешёвая, облупившаяся, гипсовая, но в праздничной краске, алой и золотой). И вдруг статуя оживает, "видел, внимал, но не узнал в женском обличье свет Его". Это очень здорово, сильно прочувствуется. Архангел Михаил вообще хорош на сто баллов из ста. Он, имхо, лучше всех вышел. Это не человек, а ожившая гипсовая статуя, алая и золотая, и голос у него нечеловеческий (хотелось бы мне посмотреть на Никиту Коледина в реале, а лучше даже нарисовать; впрочем, я подозреваю, что на концерте Сауроныча я его видела, но уверена быть не могу: зрение фиговое). И концовка красиво сделана. красиво. Нда, видимо, я сейчас снова посмотрю разок.
Кстати, вспомнила, как Риджер говорила, что ей не очень нравятся постановки, потому что всё слишком условно. А мне нравятся именно поэтому. Люблю условность и символичность.
4) С неделю назад смотрела фильму "Вдаль уплывают облака" by Аки Каурисмяки. Только сейчас поняла, чем мне название понравилось. Оно коррелирует со стихотворением Бродского "Проплывают облака". О смерти. Смертельно прекрасно поёт его Елена Фролова. Но тут другое. Вообще, из такого, как выразился Рё-сан, "харт-комфортного" сюжета можно было сделать что угодно, от мыла до жжести. А тут что-то, гм, советское на вкус получилось. Не могу сказать, чтобы мне очень сильно понарвилось, но детали милые. В типично кинематографических ситуациях герои ведут себя некинематографически. Или я просто смотрела слишком много голливудской дряни.
нет чтобы по теме тогда, что ли
Urawa, да ладно, не пишешь. пишешь ведь.
к тому же, мне-то нравится как будто его писать, но посты всё дурацкие сочиняются. а ещё иногда бывает достаточно рассказать придуманный "пост", и писать его уже как-то неудобно. Недавно думала пост про гортань, но рассказала его Лиле. и всё, уже не напишешь.