вспомнила еще случай.
Прихожу на зачёт по политологии. Народу пока немного.
— Привет, — говорят сокурсники, — а чего нас так мало?
— Превед, — отвечаю, опускаясь на пол у батареи, — а я тут при выходе из гардероба встретила целую толпу: Ладу, Алию, Артура, ещё кого-то.
— А. Эти боты...
— Боты? О.О
— Ну, вечно, как спросишь, говорят, мол, ничего не знают. А потом первыми идут отвечать и сдают всё на пять.
"Бот", подумала я, "не менее многозначное слово, чем «перс»"
Политологию я первая пошла отвечать и сдала на "зачёт". Но было скучно.
— Как ваша фамилия?
— Быкова.
— Таак... что там с посещаемостью?..
— Ээм. Ну, меня, бывало, не бывало.
— Ну вот, седьмой вопрос. Берите бумажку, готовьтесь.
Прошло две минуты. Скольки-то братьям-студиозусам за это время были поставлены "автоматы". Ещё парочка прогульщиков получили свои вопросы.
— Я, кажется, готова.
— Что там? Легитимность власти? Ну, отвечайте.
Я говорю по теме пятнадцать-двадцать секунд. Меня перебивают:
— Давайте зачётку.
— Ы. Так неинтересно. Почему так мало?
— Ничего, вот вы всё выучили, вам эти знания в жизни пригодятся.
(я обиделась и не стала поздравлять её как политолога с тем, что, походу, её прогноз о Путине-премьер-министре медленно но верно сбывается)
Прихожу на зачёт по политологии. Народу пока немного.
— Привет, — говорят сокурсники, — а чего нас так мало?
— Превед, — отвечаю, опускаясь на пол у батареи, — а я тут при выходе из гардероба встретила целую толпу: Ладу, Алию, Артура, ещё кого-то.
— А. Эти боты...
— Боты? О.О
— Ну, вечно, как спросишь, говорят, мол, ничего не знают. А потом первыми идут отвечать и сдают всё на пять.
"Бот", подумала я, "не менее многозначное слово, чем «перс»"
Политологию я первая пошла отвечать и сдала на "зачёт". Но было скучно.
— Как ваша фамилия?
— Быкова.
— Таак... что там с посещаемостью?..
— Ээм. Ну, меня, бывало, не бывало.
— Ну вот, седьмой вопрос. Берите бумажку, готовьтесь.
Прошло две минуты. Скольки-то братьям-студиозусам за это время были поставлены "автоматы". Ещё парочка прогульщиков получили свои вопросы.
— Я, кажется, готова.
— Что там? Легитимность власти? Ну, отвечайте.
Я говорю по теме пятнадцать-двадцать секунд. Меня перебивают:
— Давайте зачётку.
— Ы. Так неинтересно. Почему так мало?
— Ничего, вот вы всё выучили, вам эти знания в жизни пригодятся.
(я обиделась и не стала поздравлять её как политолога с тем, что, походу, её прогноз о Путине-премьер-министре медленно но верно сбывается)
я сколько-то раз оставалась на много минут после занятий. спрашивала, слушала и комментила (ну и, естественно, себя выдала с головой — и как политпофигиста, и как гражданина потенциально враждебного государства). Так что стёб вполне такой толстый.
и в итоге оценки всем ваще автмоатом(даже те кто не ходил)
Взять, что ли, тему для диплома о модернизации русского языка в связи с влиянием на него компьютерных игр?..
на зачетах всегда скучно. но я хожу отвечать в середине, не могу отказать себе в удовольствии послушать перлы одногруппников. Особенно интересно мы, например, сдаем зарубежную литературу.
Одна из наших преподавателей ведет ЖЖ - ни на что не претендуя, просто для себя - иногда вывешивает у себя "перлы" с экзамена. При некоторых присутствовала лично, большинство - из ее "записок с полей". (Многие, конечно, считают подобные посты унижающими достоинство студентов, но мне кажется, скорее студенты сами унижают себя полнейшей неподготовленностью, а подчпс еще и наглостью...но это уже другая история...) а вот, собственно, некоторые перлы:
– В "Беовульфе" очень важна тема рода.
– В чём это проявляется?
– Про героя сказано, что он сын того, и сын этого, и вот этого сын...
– С кем воюет Карл?
– Там были баски...
– Были. А в "Песни о Роланде" с кем он воюет?
– Господи, как же их... Я не помню... Но я сейчас вспомню... Эти... Мавры?
– Мавры, да. А кто такие мавры?
– Это такие нехорошие люди.
девочка рассказывает о возникновении жанра, о специфике социального контекста: двор Плантагенетов, новая идеология, рыцари-однощитники, индивидуальный подвиг и т.д. Рассказывает, глядя одним глазом в книжку, а вторым - на преподавателя:
– ...в это время формируется новая феодальная среда, так называемые рыцари-однощитники, у которых нет земельных владений, имущества и собственного воинского отряда...
Отрывается от книжки и с чувством продолжает:
– У них вообще ничего нет: ни оруженосца, ни коня, ни доспехов – один щит.
Девочка вытянула билет по сонетам Шекспира.
– Скажу честно, – была её первая фраза, – сонеты Шекспира я не читала.
– А что вы читали?
– У Шекспира? Я начала "Отелло", но – скажу честно – мне стало та-ааак ску-ууучно, что я не дочитала...
– Но хотя бы что-то вы можете сказать про Шекспира?
– Он был писатель.
– Когда жил?
– Ну-ууу... В XVIII веке.
– Стоп! Вы какой период сдаёте?!
– А, да... Я затрудняюсь с ответом.
– А в какой стране он жил?
– Ну-ууу, он точно не русский...
Архангел Гавриил был богом войны и говорил много нужных вещей.
Она родила не сына, а мальчика.
Один – бог интеллигенции, а Тор – бог рабочих и крестьян.
Скандинавы представляли мир в виде дерева, в котором боги живут за оградой.
Вергилий – это ангел.
Особенно смешно в "Сне в летнюю ночь" то, как богиня вдохнула волшебного порошка и нашла неотразимым рабочего, у которого была ослиная голова.
- Кого из авторов изучаемого периода можно назвать гуманистами?
– Я бы, вот, никого не назвала...
Петрарку я представляю таким кудрявым, с длинными белыми волосами – он ведь всё про любовь, про любовь...
Биография его вымышленная, как у всех рыцарей.
В основу рыцарского поклонения легла дама.
Трубадуры делятся на светлых и тёмных.
Это очень жизнеутруждающий сюжет.
Согласно скандинавской мифологии, люди живут в Миргороде.
Поведение Смуглой леди Шекспира, мягко говоря, не совсем корректно.
Это благородный герой, автор ему позиционирует.
Он был храбрым воином, и за это его прозвали Боевульфом.
Его стремительная карьера заканчивается его жизнью.
В пении Генрих не замечает, как к нему подходит девушка и уводит его.
Его сложенность в словах подтверждает то, что он рождён быть поэтом.
Существовала борьба трёх классов: дворянство, буржуазия и пролетариатство.
Эдгар По создаёт детектив на ровном месте.
В 1814-1830 гг. романтики смотрят правде в глаза и выявляют её уродливость.
Флобер взял простой сюжет, но справился.
Личность автора не должна выражать свои мысли в литературе, они помешают читателю.
Кстати, в моём лексиконе "перс" не из компьютерных игр. Из фанфикшна и текстовых ролевых.
В разделе "о себе" смотреть ссылку "высшая школа".
Лично я оченно рекомендую данный журнал, тепло становится на душе при прочтении.