сегодня была олимпиада по физике.
Итог: мдя...
Если я думала, что ночь подготовки что-нибудь поправит, то я ошибалась. Потому что скорость мысли обратнопропорцианальнa количеству ночного времени, проведенного без сна. только что, интересно, в числителе? Нечто, с периодом, наверно, связанное и с длиной волны. В лучший традициях гармонических колебaний... заколебаний...
В общем, мне времени как раз и не хватило. В последней задаче даже условие не успела прочесть. а в тесте как минимум пять пунктов выбрала чисто наобум. Ткнув "пальцем в небо". Бя. Бя. Бя.
Ниче хорошего явно не получится.
И что самое обидное, я ведь реально знаю, как все это решить *читая задание*. Времени мне бы, времени, времени! Бя. Это от недостатка практики, как сказал товарищ Вишневский, один десятиклассник, которого все учителя поминают всуе (и не всуе) в виде примера, как надо учиться. Кстати, вот редко же, - скажите? - вид "ботаника" соответствует т.н. "заучниковости" (т.е. - образцовой успеваемости). А тут полное соответствие!
Забавно.
Побочный эффект олимпиады: горло болит, и я не могу говорить. Только хрипю
) Хорошо, пальцы не отсохли - хоть печатать можно
)
Итог: мдя...
Если я думала, что ночь подготовки что-нибудь поправит, то я ошибалась. Потому что скорость мысли обратнопропорцианальнa количеству ночного времени, проведенного без сна. только что, интересно, в числителе? Нечто, с периодом, наверно, связанное и с длиной волны. В лучший традициях гармонических колебaний... заколебаний...
В общем, мне времени как раз и не хватило. В последней задаче даже условие не успела прочесть. а в тесте как минимум пять пунктов выбрала чисто наобум. Ткнув "пальцем в небо". Бя. Бя. Бя.
Ниче хорошего явно не получится.
И что самое обидное, я ведь реально знаю, как все это решить *читая задание*. Времени мне бы, времени, времени! Бя. Это от недостатка практики, как сказал товарищ Вишневский, один десятиклассник, которого все учителя поминают всуе (и не всуе) в виде примера, как надо учиться. Кстати, вот редко же, - скажите? - вид "ботаника" соответствует т.н. "заучниковости" (т.е. - образцовой успеваемости). А тут полное соответствие!

Побочный эффект олимпиады: горло болит, и я не могу говорить. Только хрипю


А что ночь перед испытанием надо обязательно высыпаться - это факт. Пусть что-то не доучишь, зато то, что знаешь, не спутаешь.
Я как-то это поняла на примере зачета по истории искусств. Когда на вопрос о том, какие картины Рафаэля мне известны, я долго мучилась, с трудом пробормотала всякую мелочь (вроде "Мадоны коннетабле", кажется), но не вспомнила самой знаменитой
А у меня вот, помниться, на олимпиадах вечно желудок расстраивался О.о Хех. Я большую часть времени просиживала в туалетах
Да я, в принципе, все помнила. Только очень долго вспоминала
L.K., Да что там на физике нагнать можно. Ты либо знаешь как решать - либо не знаешь.
Хотя я всегда делаю, что думаю... А это равносильно гону - потому что все трудное я решаю наперекосяк
А вот про кишечник - это интересно
lagunka, результатов я пока не знаю. Хотя они уже наверняка известны, говорили, что можно в тот же день учительнице звонить, спрашивать. Но я не хочу что-то. Подожду уж до понедельника
Кстати, я вот люблю олимпиады. Потому что это единственное, что может заставить меня работать.
так в чем же дело?!
я вот в свою олимпиадную бытность точно знал - те, кто готовится вечером перед олимпиадой - на следующий день пролетает.
перед смертью не надышишься - и мы никогда не ботали непосредственно перед олимпиадой.
Ну, у меня так один лишь раз получилось. И то не специально, а просто любимый артист выступал накануне.
Должна сказать, результат был суперский, на самом деле. Один из немногих экзаменов, который я сдала с лёту. Запросто.
Правда, специально повторить этот трюк и заставить себя пойти накануне в театр - на это я больше ни разу не решилась.