ща смотрю на них, и как всегда мне не нравится, так что даже вешать не хочется. но пусть будет в виде вехи, что ль. нарисовано было больше намного. здесь сквозит закономерная буддийскость. три из этих я продала или подарила, один у меня остался (кажется)
Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Совершенно другое ощущение, чем от китайских пейзажей с натуры, там было ощущение мелких мазков, здесь - многослойная размытость. очень нравится, как накладываются друг на друга и выступают из фото на первом рисунке цветы и стебли. Очень интерено. как выхвачены из сумерек силуэты людей, без тщательности, просто пятнами света. Очень здорово размыты на третьем сидящие фигуры, между ними и статуей огромное пространство. И пейзаж с лессировками просто прекрасен. Во всех акварелях много воздуха, лёгкости, это прекрасно )
Маримо Ю, интересно, что заметна разница. эти все продумывались старательно, пошагово, а потом делались. в отличие от обычных пейзажей с натуры, которые таковы: увидел классный вид — сел — срисовал. пейзаж с прудом, правда, почти полностью с натуры нарисован, но тоже сначала продуман (кроме свечей: когда я села это рисовать, их уже унесли). (это, блин, и есть то, что рисовальщик делает в буддийском монастыре вместо медитации — сидит и полуневольно продумывает рисунки).
Виктория Инферно, спс, что уж
пейзаж с прудом, правда, почти полностью с натуры нарисован, но тоже сначала продуман (кроме свечей: когда я села это рисовать, их уже унесли).
(это, блин, и есть то, что рисовальщик делает в буддийском монастыре вместо медитации — сидит и полуневольно продумывает рисунки).