смотрю лекции по пластической анатомии и об устройстве построений при изображении лиц и людей от самого милого лектора в мире (Александра Рыжкина). и когда появляются какие-нить люди вокруг меня, то пытаюсь услышанные знания применить на практике. но, кажется, мало что получается, в смысле, всё кривое выходит, как и раньше.

и ещё живу один с котом неожиданно.
упд: ещё один портрет ещё одного доброго друга добавила; кажется, этот менее кривым получился.


и ещё живу один с котом неожиданно.
упд: ещё один портрет ещё одного доброго друга добавила; кажется, этот менее кривым получился.
а криво я и без «обучения» могу рисовать (ну может с практикой научусь некриво делать)
И, правильно вам Tyler D., говорит - главное характер ухватить, внутреннюю суть показать. На этой работе я это вижу. А меткость построения от практики зависит.
просто эти портреты я делала ТОЛЬКО для того, чтоб потренироваться в построении (по той схеме, как учит Рыжкин), чтоб не уплывали пропорции и чтоб анатомические элементы прочувствовать, как они там друг с другом соотносятся и как влияют на светотень, например. а «внутренняя суть» и похожесть (кстати, оба человека на себя только отдалённо похожи тут) именно при создании этих рисунков меня вообще не интересовала, если и получилась, то сама собой.
мне эти сугубо учебные портреты интересно здесь выложить, потому что если буду дальше в условно «академическом рисунке» практиковаться, то захочется посмотреть на прогресс (если он будет)
(я ещё пару фигур нарисовала с претензией на академичность, но там пока совсем криво, даже сканить не хочется, трата времени будет)