31.08 в Ишиме мы чуть было не опоздали на поезд.
Стоянка 12 минут, и мы пошли гулять, как всегда, и успели карту города рассмотреть на стене магазина и еды какой-то купить полные руки.
А на путь перед нашим поездом приехал владивосточный состав. Это нам сказали проводницы владивосточного состава.
Мы немедленно подлезли под ним, под колёсами, и увидели, что наш состав тронулся и медленно движется мимо.
Я запрыгнула на ступени ближайшего тамбура, а потом перелезла на соседний, чтобы Рё, который бежал за мною следом, удобнее было забраться, и почувствовала радость от мысли, что получится вот так прокатиться.
А за стеклом внутри поезда были наблюдаемы любопытные люди и проводницы с расширенными глазами, а Рё подёргал ручку и крикнул: откройте дверь!, а изнутри кто-то ответил: это неработающий тамбур! и ещё: жми стоп-кран!
Поезд остановился (без стопкрановых звуковых эффектов, однако), мы слезли со ступеней и дошли до рабочего тамбура. Пока пробирались через состав к своему вагону, были однообразно обматеряемы проводниками. Потом они с нами здоровались на каждой станции и провожали напутствиями вернуться вовремя, так как мы продолжали выходить на каждой станции.
А работница вагона-ресторане сказала: о, вы тут вошли, а я вам дверь стала открывать.
Оказывается, мы повисли на дверях вагона-ресторана.
До следующей станции поезд ехал чуть более получаса. Наверно, если б мы провисели всё это время снаружи, могли бы крепко замёрзнуть, а на станции отвалились бы от ручек тамбура, как созревшие фрукты.
Стоянка 12 минут, и мы пошли гулять, как всегда, и успели карту города рассмотреть на стене магазина и еды какой-то купить полные руки.
А на путь перед нашим поездом приехал владивосточный состав. Это нам сказали проводницы владивосточного состава.
Мы немедленно подлезли под ним, под колёсами, и увидели, что наш состав тронулся и медленно движется мимо.
Я запрыгнула на ступени ближайшего тамбура, а потом перелезла на соседний, чтобы Рё, который бежал за мною следом, удобнее было забраться, и почувствовала радость от мысли, что получится вот так прокатиться.
А за стеклом внутри поезда были наблюдаемы любопытные люди и проводницы с расширенными глазами, а Рё подёргал ручку и крикнул: откройте дверь!, а изнутри кто-то ответил: это неработающий тамбур! и ещё: жми стоп-кран!
Поезд остановился (без стопкрановых звуковых эффектов, однако), мы слезли со ступеней и дошли до рабочего тамбура. Пока пробирались через состав к своему вагону, были однообразно обматеряемы проводниками. Потом они с нами здоровались на каждой станции и провожали напутствиями вернуться вовремя, так как мы продолжали выходить на каждой станции.
А работница вагона-ресторане сказала: о, вы тут вошли, а я вам дверь стала открывать.
Оказывается, мы повисли на дверях вагона-ресторана.
До следующей станции поезд ехал чуть более получаса. Наверно, если б мы провисели всё это время снаружи, могли бы крепко замёрзнуть, а на станции отвалились бы от ручек тамбура, как созревшие фрукты.