22:34

и я туда же

@темы: Шерлок Холмс, Кино

Комментарии
03.03.2012 в 23:58

Кто же тогда целевая аудитория того, что по кинотеатрам показывали?))
04.03.2012 в 00:02

а что по кинотеатрам показывали?
04.03.2012 в 02:01

Мёртвый поэт со взбитыми сливками
ЦА СМ вспомни)
04.03.2012 в 02:08

я на см и намекаю (:
04.03.2012 в 02:09

хотя следует признать, что ца шх взрослее, чем ца см, чо уж
ок, 14-летние
04.03.2012 в 02:09

Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. /Далай Лама/
точно, 13 лет, но, это умная и воспитанная, приличная аудитория, не детский сад:shuffle:
04.03.2012 в 02:15

детишки интеллигенции, да? (:
04.03.2012 в 02:34

Мёртвый поэт со взбитыми сливками
Анй, в россии и в англии ца у ш разная, кстати. имхо.
в роиссе 13 лет не секут фишку часто. контекст, язык.
04.03.2012 в 03:41

а что по кинотеатрам показывали?
Вот это убожество.
04.03.2012 в 07:20

о
чота не помню спрашивал ли, ты ни одного наивного пароля не угадала за жизнь пока?
04.03.2012 в 07:55

Spero meliora
мммм, а помойму в 13 лет как раз подавай экшена и прочих красивостей....
04.03.2012 в 14:23

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
щитаю, целевая аудитория шерлока бибиси -- 13-летние девочки

чистая правда!

вон мобиус рассказывает, что в шерлок-сообществе в голосовании на тему "вы пойдете на выборы?" 67% респондентов проголосовало за пункт "мне еще нет восемнадцати". :-D

так что я тащусь по сериалу и персонажам всей свой незрелой душой двенадцатилетней соплюхи, ежели чё.
04.03.2012 в 14:42

Urawa, нет, хотя попытки были
впоследствии оказывалось, что пароли не наивные

Эйдж, проголосовало за пункт "мне еще нет восемнадцати"
как я угадал-то
меня, к сожалению, тоже увлекло. достаточно увлекло, во всяком случае, чтобы захотеть и вторую серию посмотреть вчера. но удержалась.

miguustroyt, не знаю, что это, но предполагаю, что шерлок "с гаем ричи"? или?
не рекомендуешь, типо?

Базиль Холлуорд, нинаю, кажется, в 13 лет я б там всё просёк, кроме пидерических намёков, их в 13 лет не понимал
но сейчас и время другое *скорбно* возможно, если б мне было сейчас 13 лет, я б и их просёк
04.03.2012 в 16:29

не знаю, что это, но предполагаю, что это шерлок "с гаем ричи"? или?
не рекомендуешь, типо?

Если хочется поблевать - то самое оно))

Кстати. Если уж оценивать, то посмотреть лучше первую серию первого сезона, а не второго, т.к. сериал прогрессивно деградирует. Получается что-то примерно как посмотреть четвёртого Терминатора и говорить на этой основе обо всех них))
04.03.2012 в 22:43

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
miguustroyt, а что ты так взъелся на этого холмса? Чем он, по-твоему, плох?
04.03.2012 в 23:17

мне говорили (поправьте меня, если вкралась ошибка), что Мигуус считает, что Шерлок "с Гаем Ричи" яоен
04.03.2012 в 23:45

Мёртвый поэт со взбитыми сливками
Анй, ну он вообще-то яоен, но очень тонко. Там все пронизано такими взглядами и внутренним сексуальным напряжением между Холмсом и Ватсоном. В Шерлоке ББС все прямо, в лоб. А в Холмсе Ричи все завуалировано, на грани. Ватсон там изо всех сил пытается доказать себе и Холмсу что он натурал, что Холмс ему просто друг. А Холмс страдает, но так любит Ватсона, что изо всех сил пытается ему подыграть, чтобы не нарушать счастья любимого. Как раз это в фильме самое драматичное, а не падение Холмса со скалы итд.
04.03.2012 в 23:52

(читая такое описание, я хочу материться)
а Китиара говорила, что шерлок с гаем ричи неяоен
кому верить?
но (исходя из скриншота) мне чото смотреть не хочется
04.03.2012 в 23:53

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, мне говорили (поправьте меня, если вкралась ошибка), что Мигуус считает, что Шерлок "с Гаем Ричи" яоен

Айна, когда я цитировала краткое содержание второго фильма Ритчи ("Холмс похищает Ватсона из-под венца и везет к цыганам"), это была не шутка.
04.03.2012 в 23:58

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
miguustroyt, Basil Hallward, ребята, вы больные? где там яой вообще? стивен фрай в роли майкрофта разве что. ну так и в шерлоке bbc майкрофта играет гей.
Базил - с вами я незнаком, а вот Мигуус, ты меня удивляешь, если всё так, как Айн говорит.
то есть я согласен, что кто-то может считать какой угодно фильм убожеством, но вчитывать туда содомию, которой там нет - это уже перебор.
Анй, фильм совершенно прекрасный, обе части.
05.03.2012 в 00:22

Aigsil, о, ничего себе!!
neko_zoi, о, ничего себе
(посмотреть, что ли)
кстати, а ш-bbc тебе нравится?
05.03.2012 в 00:35

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Анй, посмотри. Хотя бы своё мнение составишь о нём. Мне даже вторая часть, с цыганами, побольше понравилась, чем первая.
Шерлок bbc мне тоже нравится.
05.03.2012 в 13:04

а что ты так взъелся на этого холмса? Чем он, по-твоему, плох?
Убогий фильм, убого поставлен. ББСишный тоже мягко сказать не шедевр, но если уж его ругать, то что говорить, про это?))

мне говорили (поправьте меня, если вкралась ошибка), что Мигуус считает, что Шерлок "с Гаем Ричи" яоен
Убог и яоен)) Не надо мне шить дело, что он мне не нравится ввиду яойности (хотя, безусловно, она его не красит).

ну он вообще-то яоен, но очень тонко.
Да, блин, офигеть как тонко.

Там все пронизано такими взглядами и внутренним сексуальным напряжением между Холмсом и Ватсоном.
Да, я тоже порнуху иногда смотрю: там такое внутреннее сексуальное напряжение, такой обмен взглядами..!

В Шерлоке ББС все прямо, в лоб.
Чего-то я вообще ничего такого там не видел. Расскажи подробнее.

Ватсон там изо всех сил пытается доказать себе и Холмсу что он натурал, что Холмс ему просто друг. А Холмс страдает, но так любит Ватсона, что изо всех сил пытается ему подыграть, чтобы не нарушать счастья любимого.
...вот ведь пидорас!)))

Как раз это в фильме самое драматичное, а не падение Холмса со скалы итд.
Как раз в фильме ничего драматичного не было, кроме побегушек одного мужика за другим. При этом другой орёт ему "отвали, у меня невеста/жена есть")) Это что-то на уровне Высоцкого или даже выше (с)

а Китиара говорила, что шерлок с гаем ричи неяоен
:facepalm:

miguustroyt, Basil Hallward, ребята, вы больные? где там яой вообще?
Там нет яоя, там эпичаская гомосексуальная сага.

у так и в шерлоке bbc майкрофта играет гей.
А вот это как раз его личное дело, которое никого не касается.

Базил - с вами я незнаком, а вот Мигуус, ты меня удивляешь, если всё так, как Айн говорит. то есть я согласен, что кто-то может считать какой угодно фильм убожеством, но вчитывать туда содомию, которой там нет - это уже перебор.
Во-первых, повторюсь: фильм мне не понравился не из-за "содомии", а из-за того, что он плох. Всем (подумать только: абсолютно всем), кроме одной хорошей шутки и полковника Морона.
Во-вторых, "содомия" там есть. От неё там просто некуда деваться. Реально. Basil Hallward говорит, что она есть в Шерлоке ББС - возможно. Я её не вижу. Наверное, потому что не хочу, да и не интересно. А у Гая Ричи хрен с два её не увидишь.
05.03.2012 в 14:07

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
miguustroyt, я вижу тебя не переубедишь, раз ты чётко там всё увидел)
но всё-таки скажу, что я лично не вижу там ничего, кроме пары неприличных шуток, которых там да, есть. Холмс в дизгайзе бабы - это и в советском Холмсе было (и в каноне). Холмс там в отличие от канонного активно высказывает Ватсон своё недовольство его женитьбой, так как это ставит крест на их приключениях. Ничего кроме эгоистической дружбы со стороны Холмса и его недовольства не вижу там. Вот как раз в "Шерлоке" BBC можно приписать какие-то там романтические вещи - ну там все их за геев принимают итп - и то с натяжкой.
Тебе вообще Гай Ричи не нравится, или только этот фильм?

Basil Hallward, а где вы там увидели все эти роковые страсти?) Упёртый холостяк не хочет, чтоб его лучший друг женился. Стандартное дело. Имеется в виду, что в случае с Холмсом всё перестаёт быть стандартным, и помимо досады одного и свадьбы другого мы имеем бонус в виде расследований, путешествий, переодеваний, погонь, перестрелок и бомб.
Если бы это реально был фильм про геев, он был бы очень грустный) А так-как он про одного натурала и одного... наверно вообще никого, то вышло довольно весело)

Анй, извини за холивар) но мне реально обидно за фильм, который мне понравился.
05.03.2012 в 14:27

miguustroyt, я вижу тебя не переубедишь, раз ты чётко там всё увидел)
А в чём переубеждать? Между ними только полового анального (орального?) акта прямо в кадре не было.

но всё-таки скажу, что я лично не вижу там ничего, кроме пары неприличных шуток, которых там да, есть.
А как же суть? Неприличных шуток и в ББСишной дофига.

Холмс в дизгайзе бабы - это и в советском Холмсе было (и в каноне).
Именно. Очень легко сравнить сцену советского фильма и фильма Гая Ричи. Разницы не видно?

Холмс там в отличие от канонного активно высказывает Ватсон своё недовольство его женитьбой, так как это ставит крест на их приключениях. Ничего кроме эгоистической дружбы со стороны Холмса и его недовольства не вижу там.
Это всего лишь один эпизод, а там таких эпизодов весь фильм. Я не знаю, КАК Гай Ричи мог сделать из Шерлока Холмса большего гомосексуалиста, если только не показывать однополый секс.

Вот как раз в "Шерлоке" BBC можно приписать какие-то там романтические вещи - ну там все их за геев принимают итп - и то с натяжкой.
У ББС шутками как раз осмеивают то, что окружающие считают их гомосексуалистами.

Тебе вообще Гай Ричи не нравится, или только этот фильм?
Ну я не то, чтобы все его фильмы смотрел. Тот же Рокнрольщик мне оч.понравился, хотя там было целых два гомосексуалиста)) и вообще с этой темой важный сюжетный разворот. Но фильм-то хороший!

Basil Hallward, а где вы там увидели все эти роковые страсти?) Упёртый холостяк не хочет, чтоб его лучший друг женился. Стандартное дело. Имеется в виду, что в случае с Холмсом всё перестаёт быть стандартным, и помимо досады одного и свадьбы другого мы имеем бонус в виде расследований, путешествий, переодеваний, погонь, перестрелок и бомб.
Вспоминается хрестоматийный разговор из "Очень страшного кино":

Если бы это реально был фильм про геев, он был бы очень грустный)
Он грустный вплоть до расстройства желудка))
05.03.2012 в 17:12

хохо i like reading this
наверное я тролль

третью серию вот смотрю, в перерыве между занятиями, как дурак

кстати! там, где серийные самоубийства, все ведь подумали, что это ШХ против Лайта? признайтесь?

05.03.2012 в 18:15

третью серию вот смотрю, в перерыве между занятиями, как дурак
Третью серию - какого сезона? Второго?

кстати! а где серийные самоубийства, все ведь подумали, что это ШХ против Лайта? признайтесь?
Вот уж действительно, что нужно ЦА 13-летних девчонок))

наверное я тролль
Самозванец!)) Сперва добейся!)))
05.03.2012 в 21:18

первого, ясень пен
а первую второго буду завтра смотреть, зачем всё сразу

ещё почему 13-летних девочек. потому что ш-бибиси ужасно шипперский. в смысле, центральная тема здесь -- ОТНОШЕНИЯ . а такое любят только 13-летние девочки.

больно надо, не считаю, что корона тролля это почётно, ваше величество.
05.03.2012 в 21:48

ещё почему 13-летних девочек. потому что ш-бибиси ужасно шипперский. в смысле, центральная тема здесь -- ОТНОШЕНИЯ . а такое любят только 13-летние девочки.
Н-да? А реальным пацанам интересно, кто же убил несчастного Рональда Адера?)))

больно надо, не считаю, что корона тролля это почётно, ваше величество.
Дык, не примазывайся к троллям ;)))
05.03.2012 в 21:49

реальным пацанам интересно, кто же убил несчастного Рональда Адера?)))
фишку сечёшь, чо, реальный мужык

я не примазываюсь, я скорблю, что вдруг и я тоже

ещё я посмотрела так называемую нулевую серию. нучо, там нет всего того, что мне так не по душе пришлось в первой: майкрофта, рэйчл, мориарти. там нет притянутого за уши спонсирования маньяка. там есть крутая сцена с выбрасыванием из забегаловки
но, с другой стороны, там почему-то как будто ещё больше шипперства. может, потому что персонажей меньше и, сталбыть, отношения менее разветвлённые, потому шипперство простое, как дубина, и однонаправленное
в первой серии всё-таки разнообразнее
и диалоги в первой круче
все, кроме диалога ватсона с психоаналитиком
в нулевой так

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика