20:18

железо

мой новый боянный опыт: кулер -- работает!
в смысле, в кулере есть смысл
если поместить усб-привод для жёсткого диска между рамами окна, то handy recovery начинает внезапно восстанавливать файлы в самом деле быстро, раз в 10 быстрее, чем в комнате
а я, наоборот, становлюсь медленнее, потому что руки коченеют

я ещё думала в холодильник на ночь жесткач вместе с приводом сунуть, пусть там работает, но боюсь конденсата.
просто у меня нет вентилятора и никаких его аналогов.
интересно, если б на улице было -30, жесткач работал бы хуже или лучше? (я бы -- хуже, это понятно) вообще, до какой температуры есть смысл его охлаждать?

Мирослав как-то мне рассказывал, что экспериментировал с количеством кулеров на компе. после установки десятого скорость перестала увеличиваться.

@темы: комп

Комментарии
24.02.2012 в 21:45

мой новый боянный опыт: кулер -- работает!
в смысле, в кулере есть смысл

Ваще кулер - это радиатор+вентилятор процессора. А организация рабочих температур в корпусе - это просто вентиляторы.

а я, наоборот, -- медленнее, потому что руки коченеют
Просторный корпус, 120мм на выдув, 120мм на вдув, перед ним - как раз диски, хороший кулер, блок питания с 120мм - и не нужен геморр с окнами и обморожениями.

интересно, если б на улице было -30, жесткач работал бы хуже или лучше?
Лучше не пробовать, имхо.

просто у меня нет вентилятора и никаких его аналогов.
А купить в магазине 2 шт. по 100р.?

Мирослав как-то мне рассказывал, что экспериментировал с количеством кулеров на компе. после установки десятого скорость перестала увеличиваться.
Выходит, что у него изначально процессор перегревался и устраивал троттлинг. Это и характер эксперимента заставляют усомниться в правильном анатомическом расположении роста рук)))
24.02.2012 в 21:52

ну ты смотри, Мигвус, мне нужно восстановить погибшие данные. на это уйдёт сегодня и ещё завтра. и больше мне вентиляторы никогда не понадобятся, потому что стационарного компа у меня здесь никогда не будет, только ноуты
почему не будет? потому что я устранюсь из россии года через два (или раньше, если повезёт), и нефиг обрастать труднотранспортируемым имуществом
а на 200 р лучше еды куплю или кисточек

Это и характер эксперимента заставляют усомниться в правильном анатомическом расположении роста рук)))
ну да, он сам себе комп собирал, хе
25.02.2012 в 00:36

потому что стационарного компа у меня здесь никогда не будет, только ноуты
почему не будет? потому что я устранюсь из россии года через два (или раньше, если повезёт), и нефиг обрастать труднотранспортируемым имуществом

Жить два года с ноутом я бы не согласился. А комп на два года - вполне нормальное вложение средств.

почему не будет? потому что я устранюсь из россии года через два (или раньше, если повезёт)
Дык, я тоже года через три (или раньше, если повезёт). Только здравый смысл подсказывает, что сперва нужно дожить.

ну да, он сам себе комп собирал, хе
А о чём это свидетельствует?
25.02.2012 в 01:06

то ты
а я пять+ лет с ноутом, не жалуюсь
-валась, пока жёсткий диск евойный не скончался

устранишься из России, внатуре? ничосе. куда?

свидетельствует о том, о чём ты сказал (:
26.02.2012 в 20:10

а я пять+ лет с ноутом, не жалуюсь
Не, я ноуты не люблю. Кроме мобильности в них ничего хорошего нет.

устранишься из России, внатуре? ничосе. куда?
Вариантов много, с конкретным я не определился. Весь франкоязычный мир, восток (Ю.Корея), Европка опять же. Ну и Коста-Рика, красиво там и тепло))

свидетельствует о том, о чём ты сказал (:
Не вижу связи, ну да Бог с ним))
28.02.2012 в 01:28

я не вижу большой разницы -- работает и ладно
жесткач сильно вместительный не поставишь, это плохо, но его можно и дополнительный купить, в конце концов
внешний!! и сделать вай-фай-доступ -- чорд я сейчас грежу этой идеей, нужно собрать немного бабла и осуществить

ты всерьёз про свалить, в самом деле?
у меня-то это обусловлено кармическими силами, такими как место рождения, предки, гражданство, а у тебя загранпаспорт есть, например? о гражданин полицейского государства

ну типо чел собирал комп сам. ему понадобилось 10 кулеров, чтоб создать максимальную скорость работы HDD. это, наверно, свидетельствует об несоответствующей точке расположения начала роста рук в организме. такая связь
28.02.2012 в 05:33

Мигу-кун, ты по-французски лучше знаешь, чем по-английски, что ль?
28.02.2012 в 11:34

я не вижу большой разницы -- работает и ладно
С одной стороны, да. С другой - ничего толком не заменишь, процессор всегда слабее аналогичного на норм.компе, всё тесное, греется и тормозит. Не вижу смысла в таком чуде, если его никуда носить/возить не нужно.

жесткач сильно вместительный не поставишь, это плохо, но его можно и дополнительный купить, в конце концов внешний!! и сделать вай-фай-доступ -- чорд я сейчас грежу этой идеей, нужно собрать немного бабла и осуществить
Ноутбучная кама-сутра))

ты всерьёз про свалить, в самом деле?
Абсолютно серьёзно.

у меня-то это обусловлено кармическими силами, такими как место рождения, предки, гражданство
У меня - личными интересами.

а у тебя загранпаспорт есть, например?
Интригует такая необычная постановка вопроса. У кого-то были сложности с его получением?

о гражданин полицейского государства
К счастью, из страны пока ещё выпускают)))

ну типо чел собирал комп сам. ему понадобилось 10 кулеров, чтоб создать максимальную скорость работы HDD. это, наверно, свидетельствует об несоответствующей точке расположения начала роста рук в организме. такая связь
То, что потребовалось 10 вентиляторов, - да)) То, что он собирал комп сам, - нет))


Мигу-кун, ты по-французски лучше знаешь, чем по-английски, что ль?
Вестимо. Французский у меня первый, а английский - третий, есть разница.
28.02.2012 в 16:35

а второй -- русский?

эм, я ошибюсь, или собрать комп может любой человек с руками, растущими откуда угодно? другое дело, чтоб было рационально и хорошо работало
28.02.2012 в 22:49

а второй -- русский?
Да, блин, я француз, мой фамилий Марлон Брандо)))
...Нет, конечно, я говорил про иностранные.

эм, я ошибюсь, или собрать комп может любой человек с руками, растущими откуда угодно? другое дело, чтоб было рационально и хорошо работало
Ну, можно, конечно, и так вопрос ставить. Да, да, ты права. Я как-то обычно предполагал, что человек, решающий собирать комп своими руками, - это человек с прямыми руками и уверенный в прямоте своих рук. Ну, как вроде если говорить о хирурге, то предполагается, что он хорошо разбирается в хирургии и не боится вида крови. Но твои слова переубедили меня))
28.02.2012 в 23:27

да, образ Мигвуса уточняется и обрастает подробностями
фоточка уже известна, теперь ещё и имя

хагага а я видел, как хирург-ординатор с руками из альтернативного места делал свою первую операцию! радуйся, что тоже не видел (((:
29.02.2012 в 00:21

да, образ Мигвуса уточняется и обрастает подробностями
И это хорошо)) А то анкетка у Алекса будет пустовать: не хорошо это))

фоточка уже известна, теперь ещё и имя
Вброс уныл ;)

хагага а я видел, как хирург-ординатор с руками из альтернативного места делал свою первую операцию! радуйся, что тоже не видел (((:
Ну, это нервы, ты ж понимаешь, всё в первый раз бывает сложно. А вот с 10 вентилями - тут нервами отделаться не удастся))
29.02.2012 в 06:04

я француз

*НЕ танцует пьяный на столе*

Ален Делон! Говорит по-французски!
Ален Делон!! Говорит по-французски!!
Ален Делон, Ален Делон, не пьёт одеколон!
Ален Делон, Ален Делон, пьёт двойной бурбон!
Ален Делон!!! Говорит по-французски!!!
29.02.2012 в 06:12

нужно писать де Лон, так круче
29.02.2012 в 06:19

и о-дё-Колонь ещё
29.02.2012 в 06:20

У кого-то были сложности с его получением?

о, вот кстати не сразу оценил тонкость поставленного вопроса. Гюнтер бы аплодировал, мне кажется
29.02.2012 в 06:24

у фсбшников бывают, военных и работников закрытых предприятий
так мы выяснили, что мигуус не так крут, как мог бы
29.02.2012 в 06:35

мигуус не так крут, как мог бы

нене
мы выяснили что он сам нехило может закинуть удочки на этот счёт
29.02.2012 в 06:38

чорд нужно поскорее стереть мой предыдущий коммент, пока мигвус не увидел
типо он меня на знание российских реалий проверяет
29.02.2012 в 21:11

у фсбшников бывают
Смешно)) Штирлица не выпустили из СССР в Германию из-за его связей с советской разведкой)))

военных
Нет никаких юридических оснований не выдать загран "военному", если только он не подписывал допуск к гостайне.

работников закрытых предприятий
В смысле - закрывшихся?)) Все бывшие работники завода АЗЛК не получат загран в наказание за то, что развалили свой завод?))

так мы выяснили, что мигуус не так крут, как мог бы
Да грустно: не гэбист, не солдотфон, не конструктор секретных подводных тачанок))

мы выяснили что он сам нехило может закинуть удочки на этот счёт
Урава-кун, да чего я про вас не знаю?))
01.03.2012 в 02:28

молодец, Мигвус, настоящий гэбист так и должен себя вести
01.03.2012 в 05:27

да чего я про вас не знаю?

ты не знаешь, что мы знаем про тебя, а чего нет!
01.03.2012 в 16:57

молодец, Мигвус, настоящий гэбист так и должен себя вести
От гэбиста слышу)))

ты не знаешь, что мы знаем про тебя, а чего нет!
Знаю. Каким образом я могу этого не знать?
01.03.2012 в 19:29

Каким образом я могу этого не знать?

Простым: твои телепаты в бессрочном отпуске ;—)
01.03.2012 в 22:41

Простым: твои телепаты в бессрочном отпуске ;—)
Ты ставишь всё с ног на голову)) Телепаты нужны, чтобы знать то, чего ты изначально не знаешь, а если ты что-то изначально знаешь - они бессмысленны ;)
02.03.2012 в 05:34

ладно, сдаюсь, опять ты меня перефантазировал :—)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика