и. о. оправдания: здесь косплей Ершела. или Солженицина.
ой длинноутром (о, это необычно) проснулсо в полвосьмого и снова заснул. проснулся в восемь, изобразил Усаги и выбежал из общаги в пятнадцать минут девятого.
поймал медленный трамвай пролез под турникетом. да, нет проездного. а контролёры мне всё равно ничего не могут сделать, пока у меня нет с собой денег, я неуязвим. и вообше иностранный гражданин. ответы на другие незаданные вопросы: на метро -- есть. потому что люблю метро. потом, если б не было, жизнь, конечно, стала б раза в три увлекательнее, но седые волосы в бошке я б наконец-то увидел уже не во сне, а наяву. и меньше времени на сон.
опоздал на полчаса на ЛОР-болезни. формально -- да хоть бы и на час, главное, вообще прийти и тест написать. вообще -- жаль, потому что препод рассказывает интересно. Вот например: "Пациент, молдаванин, иммунитет ослаблен, питание пониженное... острый синуит, от пункции отказывается упорно, ну что тут делать... анемизацию делаю ему каждый день, конечно... и на третий день захожу -- а он лежит, голова запрокинутая, ноги согнуты, и серый весь -- ну понятно, я перевязочную закрываю -- всё, мои милые, только через два часа! -- и в операционную... вскрываю ячейки, а там!! а я тогда начинала только эти операции делать, и никогда такого не видела. Там только кровь -- и ничего. Ничего. Я тогда позвала заведующего отделением -- он такой, всегда готов помочь, и хирург первоклассный. И он заходит... смотрит... и говорит: да, деточка... да... вот такой он -- менингит при гриппе. Только гиперемия, кровь -- и ничего..."
(очень скорбно это было сказано)
рассказывается всё нежнейшим и специально, кажется, унежнённым голосом! ЛОР хорошо.
ещё такое: -- а в субботу у нас точно-точно будут занятия? может, они всё-таки будут в пятницу?
препод: -- я боюсь, не смогу достать ключ. будут в субботу. вы же понимаете, что мы и так ничего не успеваем...
-- давайте тогда в понедельник? подольше задержимся? а? но не в субботу. тут вседь у всех элективы. у кого немецкий, у кого французский, у кого ЭЭГ...
(тут взвивается хор голосов: Я НЕ МОГУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!)
Лена: а давайте в субботу просто кто пропустит -- не будет отрабатывать?
препод: а давайте.
ну и всё тогда.
я: блин! блин опять ЭЭГ пропускать.
Лада: ЭЭГ не будет!
я: ОМГ! Мирослав, ЭЭГ не будет?
Мирослав: не будет, как можно, ведь ЛОР же!
ну и всё тогда.
В без пятнадцати два -- я и Лада в ДАСе (это общага на Шверника, где живут разные естественники). Мне туда невозможно проникнуть, потому что у ДАС-бюро-пропусков обеденный блин перерыв с часу до двух. Стою в прихожей, читаю свой недоботанный китайский и тихо думаю, что же я делаю в этом месте, ведь мог бы в компклассе на факультете доперевести иероглифов кой-каких (никогда больше не поеду в ДАС, когда лекция в три, лучше в следующий такой раз поеду велик заберу из центра; кстати, велик -- когда же, когда же его лучше забрать? в субботу? только нужно всё-таки купить перчатки перед, а то помёрзну как зимний пёс); в это время Лада у себя в комнате, вероятно, пытается уместить в малую пластиковую ёмкость как можно больше нарезанной слабосолёной рыбы.
И медлительный трамвай. Какие разговоры? на автопилоте. Интересно, много ли народу придёт на биохимию сегодня? Да человек семь, как всегда (называем их предположительные имена). Лада зачитывает абзац из своей психологической книжки с критикой Фрейда. Да Фрейда все подряд критикуют. А это Фромм -- автор статей о разных видах любви, которая мне так понравилась когда-то! А я, конечно, никогда не стану читать литературу по психологии. Почему? Ну потому что она мне ничего не даст. Я (доботываю же китайский!) мимоходом замечаю, что в Кетаю учиться начинают, походу, в семь тридцать, судя по диаложику, который читаю. Ну, наверно они и ложатся раньше. А фиг, текст же про иностранных стажёров (бедняги).
В автобусе встречаем Женю (Джин Кён). Точнее, она нас встретчает, а мы трындим ничо не видим. Женя говорит мне "Бу!" прямо в ухо, но так тихо, что я не замечаю. Ей приходится его говорить три раза, пока я... Жизнь это не манхва, my friends, так-то. (в манхве я б подпрыгнул после первого раза, покрылся каплями и превратился в корейский вариант эээ тиби-персонажа)
-- А у вас как гинекология?
-- А у нас сегодня никого не было почти!
-- Эээ?
-- Четыре человека из группы пришли только...
-- Ну да, выходные, многие уехали, -- (у меня и у Лады, наверно, на лбах написано горестное: СУББОТА)
-- Ага, четверг, пятница, суббота, воскресенье -- четыре дня...
-- Пять. Ещё понедельник -- библиотечный день.
Нехитрый цикл гинекология, короче, мы поняли.
В без пятнадцати три мы на факультете. В столовке на бесплатный хлеб намазывается сыр плавленный и рыба, всё запивается бесплатным чаем. Потом Лада идёт на внеплановую лекцию хрена из НАСА, который читает по-английски в медцентре что-то про спутники (и тем самым пробивает Лада плановую биохимию), а я иду на плановую биохимию (я же сказал себе, что буду на всё ходить; потом, обещала Кристине, что послушаю и расскажу).
Зря. Ничо нового не было сказано, а какая-то нарезка из того, что уже было: пальмитат яд! пальмитат яд! НЕ ЕШЬТЕ ПАЛЬМИТАТ! пальмитат в корове, а непальмитат в конине! непальмитат в яйцах! а хорошие предшественникки эйкозаноидов в рыбьем жире. инсулин не любит глюкозу! инсулин не работает с глюкозой, он на неё ваще влияет опосредованно, не ассоцируйте инсулин с глюкозой! митохондрии тоже не любят глюкозу! никто не любит глюкозу!все ненавидят глюкозу! давайте писать про неё яойный фанфикшн! митохондрии любят жирные кислоты! (бытиё определяет сознаниё). трипальмитаты накапливаются в гепатоцитах, и последние гибнут апоптозом! трипальмитат доводит печень до стеатогепатоза, а потом гепатита!
только одно что-то новое было: что симметричные жиры соевого масла могут быть субстратом для превращения трипальмитата в дипальмитат, например. и ещё как работают все эти так называемые препараты "от диабета". в общей сложности -- пять минут от всей лекции.
наверно, лектор что-то подозревает. наверно, лектор подозревает, что на курсе больше человек, чем десять. наверно, лектор подозревает, что остальные пятьдесят не сидят "за колонной", и поэтому он их не видит. наверно, он видит, что присутствующая аудитория, в принципе, несколько ротируется. наверно, он считает, что про ПАЛЬМИТАТ ЯД!! должны услышать все студенты, которые хоть раз заглянут на огонёк. наверно, студентам, которые не смогут сказать на зачёте "продукт, содержащий пальмитат, это, строго говоря, не продукт питания" он не поставит зачёт. с первого раза.
где-то на середине уже не надеющийся на новую инфу обычный я стал играть в балду со студиозусом Гребё. Слово "топан" он отмёл как жаргонизм. Слова "метоним" не знал, а я очень плохо сумел объяснить, что это, но фраза "термин из лингвистики" прозвучала весомо, Гребё поверил, гы. Ещё я составил слово "минарет". А Гребё -- слово "ипотека", тоже нехило. Не доиграли где-то треть поля (пять на пять). Я вроде как в выигрыше.
В пять двадцать я потащился в компокласс и переводил иероглифы, а в шесть пятнадцать убежал на китайский.
Тут надо сказать, что я не верю в магию и изатерегу и предчувствия, но всё равно всегда автоматически щупаю мысленожками время пред собой, потому что так приучена с детства. и короче прощупываю китайский, а его нет.
Ещё надо сказать, что в метростанции Парк Культуры нельзя перейти с красной на кольцевую. Так-то. Кетайскей на Октябрьской. А я ленивый. Так-то. Мне лень ехать до библиотеки, например, и оттуда по синей ветке ехать до кольцевой. и все другие вариенты мне тоже лень. я делаю самое простое: доезжаю до Парка, а оттуда пешком (двадцать минут) через крутой мост, мимо ЦДХ, до Октябрьской.
Вхожу в здание Горного этого университета, а охрана спрашивает внезапне: вы на английский? не, я на китайский. о, слава богу, а то сегодня все на английский. а на китайский никого? никого. ну охрана, ну её.
а у аудитории риальни никого нет. занятие началось, видимо, уже. дёргаю ручку -- дверь закрыта. а я просто аудиторию перепутала. иду к расписанию, уточняю -- нет, не перепутала. в потом -- блин!!! завтра выходной? выходной. а в Горном всегда три дня вокруг красного календарного на всякий случай отменяют. всегда.
как это работает, блин, а???? постоянно же работает
нда. Нехитрый Горный университет. я это ещё в прошлый год понял.
удивительно, что мы не учимся в воскресенье. риальни.
Но почему же тогда медицина не может быть делом жизни? Не может. Так кажется.
А я сюда уже приехал, и не ехать же теперь домой просто так. Пойду домой пешком, это будет круто. Через парк Мандельштама, пешеходный мост, где танцуют, Нескучник, Воробьёвы, СТОП! НЕТ!
ВЕЛИК!
Ну, точняк. Если б был китайский, я б стал дохл и снур и сонн, а так -- ВЕЛИК! и отсутствие перчаток это фигня отговорка. Полвосьмого. Какое небо сиреневое. Через парк Мандельштама к Фрунзенской -- а потом на Библиотеку. Но раз я здесь, то нельзя не зайти в книжный и не прочитать ещё пять уроков кондрашевсеого пособия по иероглифике. И не перечитать предыдущие восемь. И вступительные статьи. Блин. Читаю как в первый раз и, кажется, в третий раз выделяю как интересные те же моменты, что и в первый, и во второй. Какие? Что крутое сравнение иероглифа именно со знаменательным корнем слова (а не словом, понятием, т. п.). что черта -- минамальный графический элемент, а графема -- минимальный, обладающий устойчивым лингвистическим значением. ключ -- графема, указывающая на семантический пласт, к которому относится иероглиф. фонетик -- графема, определяющая звучание. идеографические знаки -- со звучанием от балды. фоноидеорафические -- со звучанием, определяемым фонетиком. теперь не забуду, небось (ваще, всё это путается в моей слабой башке; у нас же обучение не системное, ну, не такое системное. захотел запомнил. захотел -- забыл, этого материала никто не спрашивает).
тут нечитабельно
И другое старое: что пэнъю дэ пэн это был рисуночег двух раковин каури. или человек с двумя их связками
пэнъю дэ ю это изначально были две ладони. а теперь одна под скрещением горизонтали и откидной
что левоверхний элемент из цзай это на самом деле цай (который "только-только", "еле-еле"!)! блн!!!! я б не догадался.
что все ключевые ваны -- это не ваны!!! это яшмы без точек. я ван (князь) не бывает ключом.
что был элемент "шахта" и он ассоциировался с колодцем, кажется. (а теперь он записывается почти как луна, только левый элемент не откадная, а вертикаль)
что эта верхняя часть из цзин (как ван с вертикалью, выступающей за верхнюю горизонталь) -- есть древний метод записи шэн (жизнь). поэтому сам цзин означает: "извлекаемое из шахты с окраской как у растений"
что "ли" -- сила -- произошла из рисунка руки тоже (сколько всего произошло из рисунка руки)
а новое: "сюэси" дэ "си" изначально был как два ентих нынешних "си", а под ними -- "белый", который на самом деле облегчённая сотня. два "си" -- это рисуночек двух крыльев, которые для китайцев ассоциировались c повторяющимися движениями. Короче, сто раз повтори. круто же! круто ужасно.
сушэ дэ шэ это, вероятно, рисуночек китайского дома с торца.
основной элемент дянь (из "классики" или "словаря") -- рисуночек бамбуковых дощечек на верёвке
дудка! я запомнила дудку! это элемент из дяня с тремя ртами сверху. ну и конечно легко запомнить её верхушку -- человека с чертой под ним -- которая означает особый вид связанности эээ трубочек. да! и это хренота писалась слева от злака, а всё вместе означал хэ, то самое хэ, которое гармония. частотнейшее хэ, означающее союз "и" для именных частей речи.
и другое, наверно. наверно, теперь тоже не забуду. то, что записала.
велик. десять тридцать.
еду и думаю этот пост. думаю, что руки всё ж замёрзли как зимние псы. потом -- что замёрзли только поначалу. потом -- что мне влом взбираться по мосту через реку у Воробьёвх. Там долгий подъем, который делает велосипедиста дохляком. И на мне нет фонарей, тёмный я, и есть узкое место, где меня могут не заметить и задавить (кст, нужно у Ершла спросить, не находил ли он мой фонарь). Не нафик "геройство" (как могла б сказать моя мама), едь под мостом, ну и что, что лестница. Ну и поеду под мостом, а там? то же самое. По Воробьёвым взбираться, и уже не заедешь вообще никак верхом, придётся с позором спешиваться и вести велик в поводу. Нет уж.
Доезжаю между тем до Андреевского моста и изучаю карту. Мост -- часть Третьего транспортного, за ним -- тоннель, метро Ленинский проспект, выезд на улицу Косыгина. Вот как надо сделать! Тоннель это же круто.
Взбираюсь по высокой лестнице с оказываюсь на пешеходной дорожке, которая отделена от проезжей части разделителем. Кончается дорожка очередной лестницей -- вверх. Странно. Два пути: перелезть с великом через разделитель на проезжую часть и въехать в тоннель, либо взобраться по лестнице -- и где оказаться?
Бросаю велик, приковав его к самому себе, поднимаюсь по лестнице -- ага, это ж выход к Академии Наук. Нафик, лучше на проезжую часть. Тем более, что сверху спускаются гопники какие-то, можно несколько понтануться. Они спускаются и остаются внизу, пия своё пиво. И я спускаюсь и беру велик и устраиваю для них зрелище: герлица перелезает с великом через разделитель.
Тоннель -- всё-таки есть в этом некоторый стрём, согреваешься, стискиваешь руль свой; но не так, как, впервые оказавшись на Третьем транспортном в каком-то другом тоннеле (из Митино от Ершла ехала?) -- тогда я стисквала руль, ну, посильнее и только думала: раз-два-три-четыре -- по повороту педалей -- и крути же их, велосипедист жалкий, всё равно нет другого выхода, кроме того конца тоннеля; а ещё думала: вот это момент! один из немногих необратимых в жизни, которые можно поймать.
ПДД, что ли, изучить.
Хотя велосипедисты невидимы для ментов, похоже. Даже если едут по встречке.
Потом должна была случиться и случилась плохая логистика, я хрен знает где оказался по выезде из тоннеля (внутри нужно было уходить вправо, а я поехал прямо). Возвращалась. Ещё раз была вынуждена перелезть через забор, уже без зрителей -- просто закончилась пешеходная часть ваще.
В двенадцать всовываю велик под типо крышу (крышку!), которая на деле спасает от дождя не более чем на 50% (между тем, под домом Рё он стоял под крышей на все 100%).
И читаю мангу и пеку яблоки в микроволновке и читаю мангу блин, и читаю мангу. и думаю, не на шутку матерясь: КТО так поступает во всём мире?? КТО такие истории придумывает? ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ я их читаю? О я урод. Не буду читать.
Но завтра выходной.
вообще, точно не знаю, зачем делаю этот пост. потому что я его думала, когда ехала на велике. и, конечно, вспоминала, один из few постов Рё, которые прочитала в его жж, прежде чем он его удалил. пост был следующего содержания: "еду на велике, тут вижу вот такую гирлицу на велике в велотрусах! (фапфапфап такой на гирлицу) и короче давай такой дерзкий догонять её, но хрен там, она, сверкая педалями, исчезает в далёкой пыли, а я такой смотрю, как она это сверкает и думаю этот пост, ну и теперь зафигачиваю его в жж". (так как жж удалён, никто не уличит меня в плохой памяти намеренном искажении фактов злом либо добром каком угодно умысле или же палеве)
я к чему? к тому, что когда на велике едешь, постоянно посты придумываешь. более постоянно, чем когда ходишь пешком. пешком -- фанфики.
ещё, может, мне интересно посмотреть, риальни ли тот гуглёр, который 11 мая вышел на этот бедный блог через слово "впискохозяин", и потом все читал посты про Ярославль, риальни ли он является впискохозяином из Ярика. И читает эти стрёмные лытдыбры. а то приглашение в гости в том смысле, что "будет еда", странно получить от кого-либо, кто никогда не видел этот бедный блог.
да! сейчас у меня есть и еда и деньги (временно), да и вообще я не страдаю и не мучусь, я так, впечатления записываю
но это не значит, что приглашать в гости меня не надо!!
надо! хотя я всё равно нипрейду, хаха. потому что у меня ЛОР.
а после ЛОРа наверно начнутся внутренние болезни, долбёж и разгул! "в выходные и вечера", -- пытается добавить внутренний голос, но кто его слушает, хахаха.
может быть, потом я перечитаю и вставлю заглавные буквы и исправлю ошибки и опечатки. а может нет.
если б я был мобиус, написал бы: протрезвею и удалю, но я же не мобиус и не трезвею, не повезло.
ой длинноутром (о, это необычно) проснулсо в полвосьмого и снова заснул. проснулся в восемь, изобразил Усаги и выбежал из общаги в пятнадцать минут девятого.
поймал медленный трамвай пролез под турникетом. да, нет проездного. а контролёры мне всё равно ничего не могут сделать, пока у меня нет с собой денег, я неуязвим. и вообше иностранный гражданин. ответы на другие незаданные вопросы: на метро -- есть. потому что люблю метро. потом, если б не было, жизнь, конечно, стала б раза в три увлекательнее, но седые волосы в бошке я б наконец-то увидел уже не во сне, а наяву. и меньше времени на сон.
опоздал на полчаса на ЛОР-болезни. формально -- да хоть бы и на час, главное, вообще прийти и тест написать. вообще -- жаль, потому что препод рассказывает интересно. Вот например: "Пациент, молдаванин, иммунитет ослаблен, питание пониженное... острый синуит, от пункции отказывается упорно, ну что тут делать... анемизацию делаю ему каждый день, конечно... и на третий день захожу -- а он лежит, голова запрокинутая, ноги согнуты, и серый весь -- ну понятно, я перевязочную закрываю -- всё, мои милые, только через два часа! -- и в операционную... вскрываю ячейки, а там!! а я тогда начинала только эти операции делать, и никогда такого не видела. Там только кровь -- и ничего. Ничего. Я тогда позвала заведующего отделением -- он такой, всегда готов помочь, и хирург первоклассный. И он заходит... смотрит... и говорит: да, деточка... да... вот такой он -- менингит при гриппе. Только гиперемия, кровь -- и ничего..."
(очень скорбно это было сказано)
рассказывается всё нежнейшим и специально, кажется, унежнённым голосом! ЛОР хорошо.
ещё такое: -- а в субботу у нас точно-точно будут занятия? может, они всё-таки будут в пятницу?
препод: -- я боюсь, не смогу достать ключ. будут в субботу. вы же понимаете, что мы и так ничего не успеваем...
-- давайте тогда в понедельник? подольше задержимся? а? но не в субботу. тут вседь у всех элективы. у кого немецкий, у кого французский, у кого ЭЭГ...
(тут взвивается хор голосов: Я НЕ МОГУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!)
Лена: а давайте в субботу просто кто пропустит -- не будет отрабатывать?
препод: а давайте.
ну и всё тогда.
я: блин! блин опять ЭЭГ пропускать.
Лада: ЭЭГ не будет!
я: ОМГ! Мирослав, ЭЭГ не будет?
Мирослав: не будет, как можно, ведь ЛОР же!
ну и всё тогда.
В без пятнадцати два -- я и Лада в ДАСе (это общага на Шверника, где живут разные естественники). Мне туда невозможно проникнуть, потому что у ДАС-бюро-пропусков обеденный блин перерыв с часу до двух. Стою в прихожей, читаю свой недоботанный китайский и тихо думаю, что же я делаю в этом месте, ведь мог бы в компклассе на факультете доперевести иероглифов кой-каких (никогда больше не поеду в ДАС, когда лекция в три, лучше в следующий такой раз поеду велик заберу из центра; кстати, велик -- когда же, когда же его лучше забрать? в субботу? только нужно всё-таки купить перчатки перед, а то помёрзну как зимний пёс); в это время Лада у себя в комнате, вероятно, пытается уместить в малую пластиковую ёмкость как можно больше нарезанной слабосолёной рыбы.
И медлительный трамвай. Какие разговоры? на автопилоте. Интересно, много ли народу придёт на биохимию сегодня? Да человек семь, как всегда (называем их предположительные имена). Лада зачитывает абзац из своей психологической книжки с критикой Фрейда. Да Фрейда все подряд критикуют. А это Фромм -- автор статей о разных видах любви, которая мне так понравилась когда-то! А я, конечно, никогда не стану читать литературу по психологии. Почему? Ну потому что она мне ничего не даст. Я (доботываю же китайский!) мимоходом замечаю, что в Кетаю учиться начинают, походу, в семь тридцать, судя по диаложику, который читаю. Ну, наверно они и ложатся раньше. А фиг, текст же про иностранных стажёров (бедняги).
В автобусе встречаем Женю (Джин Кён). Точнее, она нас встретчает, а мы трындим ничо не видим. Женя говорит мне "Бу!" прямо в ухо, но так тихо, что я не замечаю. Ей приходится его говорить три раза, пока я... Жизнь это не манхва, my friends, так-то. (в манхве я б подпрыгнул после первого раза, покрылся каплями и превратился в корейский вариант эээ тиби-персонажа)
-- А у вас как гинекология?
-- А у нас сегодня никого не было почти!
-- Эээ?
-- Четыре человека из группы пришли только...
-- Ну да, выходные, многие уехали, -- (у меня и у Лады, наверно, на лбах написано горестное: СУББОТА)
-- Ага, четверг, пятница, суббота, воскресенье -- четыре дня...
-- Пять. Ещё понедельник -- библиотечный день.
Нехитрый цикл гинекология, короче, мы поняли.
В без пятнадцати три мы на факультете. В столовке на бесплатный хлеб намазывается сыр плавленный и рыба, всё запивается бесплатным чаем. Потом Лада идёт на внеплановую лекцию хрена из НАСА, который читает по-английски в медцентре что-то про спутники (и тем самым пробивает Лада плановую биохимию), а я иду на плановую биохимию (я же сказал себе, что буду на всё ходить; потом, обещала Кристине, что послушаю и расскажу).
Зря. Ничо нового не было сказано, а какая-то нарезка из того, что уже было: пальмитат яд! пальмитат яд! НЕ ЕШЬТЕ ПАЛЬМИТАТ! пальмитат в корове, а непальмитат в конине! непальмитат в яйцах! а хорошие предшественникки эйкозаноидов в рыбьем жире. инсулин не любит глюкозу! инсулин не работает с глюкозой, он на неё ваще влияет опосредованно, не ассоцируйте инсулин с глюкозой! митохондрии тоже не любят глюкозу! никто не любит глюкозу!
только одно что-то новое было: что симметричные жиры соевого масла могут быть субстратом для превращения трипальмитата в дипальмитат, например. и ещё как работают все эти так называемые препараты "от диабета". в общей сложности -- пять минут от всей лекции.
наверно, лектор что-то подозревает. наверно, лектор подозревает, что на курсе больше человек, чем десять. наверно, лектор подозревает, что остальные пятьдесят не сидят "за колонной", и поэтому он их не видит. наверно, он видит, что присутствующая аудитория, в принципе, несколько ротируется. наверно, он считает, что про ПАЛЬМИТАТ ЯД!! должны услышать все студенты, которые хоть раз заглянут на огонёк. наверно, студентам, которые не смогут сказать на зачёте "продукт, содержащий пальмитат, это, строго говоря, не продукт питания" он не поставит зачёт. с первого раза.
где-то на середине уже не надеющийся на новую инфу обычный я стал играть в балду со студиозусом Гребё. Слово "топан" он отмёл как жаргонизм. Слова "метоним" не знал, а я очень плохо сумел объяснить, что это, но фраза "термин из лингвистики" прозвучала весомо, Гребё поверил, гы. Ещё я составил слово "минарет". А Гребё -- слово "ипотека", тоже нехило. Не доиграли где-то треть поля (пять на пять). Я вроде как в выигрыше.
В пять двадцать я потащился в компокласс и переводил иероглифы, а в шесть пятнадцать убежал на китайский.
Тут надо сказать, что я не верю в магию и изатерегу и предчувствия, но всё равно всегда автоматически щупаю мысленожками время пред собой, потому что так приучена с детства. и короче прощупываю китайский, а его нет.
Ещё надо сказать, что в метростанции Парк Культуры нельзя перейти с красной на кольцевую. Так-то. Кетайскей на Октябрьской. А я ленивый. Так-то. Мне лень ехать до библиотеки, например, и оттуда по синей ветке ехать до кольцевой. и все другие вариенты мне тоже лень. я делаю самое простое: доезжаю до Парка, а оттуда пешком (двадцать минут) через крутой мост, мимо ЦДХ, до Октябрьской.
Вхожу в здание Горного этого университета, а охрана спрашивает внезапне: вы на английский? не, я на китайский. о, слава богу, а то сегодня все на английский. а на китайский никого? никого. ну охрана, ну её.
а у аудитории риальни никого нет. занятие началось, видимо, уже. дёргаю ручку -- дверь закрыта. а я просто аудиторию перепутала. иду к расписанию, уточняю -- нет, не перепутала. в потом -- блин!!! завтра выходной? выходной. а в Горном всегда три дня вокруг красного календарного на всякий случай отменяют. всегда.
как это работает, блин, а???? постоянно же работает
нда. Нехитрый Горный университет. я это ещё в прошлый год понял.
удивительно, что мы не учимся в воскресенье. риальни.
Но почему же тогда медицина не может быть делом жизни? Не может. Так кажется.
А я сюда уже приехал, и не ехать же теперь домой просто так. Пойду домой пешком, это будет круто. Через парк Мандельштама, пешеходный мост, где танцуют, Нескучник, Воробьёвы, СТОП! НЕТ!
ВЕЛИК!
Ну, точняк. Если б был китайский, я б стал дохл и снур и сонн, а так -- ВЕЛИК! и отсутствие перчаток это фигня отговорка. Полвосьмого. Какое небо сиреневое. Через парк Мандельштама к Фрунзенской -- а потом на Библиотеку. Но раз я здесь, то нельзя не зайти в книжный и не прочитать ещё пять уроков кондрашевсеого пособия по иероглифике. И не перечитать предыдущие восемь. И вступительные статьи. Блин. Читаю как в первый раз и, кажется, в третий раз выделяю как интересные те же моменты, что и в первый, и во второй. Какие? Что крутое сравнение иероглифа именно со знаменательным корнем слова (а не словом, понятием, т. п.). что черта -- минамальный графический элемент, а графема -- минимальный, обладающий устойчивым лингвистическим значением. ключ -- графема, указывающая на семантический пласт, к которому относится иероглиф. фонетик -- графема, определяющая звучание. идеографические знаки -- со звучанием от балды. фоноидеорафические -- со звучанием, определяемым фонетиком. теперь не забуду, небось (ваще, всё это путается в моей слабой башке; у нас же обучение не системное, ну, не такое системное. захотел запомнил. захотел -- забыл, этого материала никто не спрашивает).
тут нечитабельно
И другое старое: что пэнъю дэ пэн это был рисуночег двух раковин каури. или человек с двумя их связками
пэнъю дэ ю это изначально были две ладони. а теперь одна под скрещением горизонтали и откидной
что левоверхний элемент из цзай это на самом деле цай (который "только-только", "еле-еле"!)! блн!!!! я б не догадался.
что все ключевые ваны -- это не ваны!!! это яшмы без точек. я ван (князь) не бывает ключом.
что был элемент "шахта" и он ассоциировался с колодцем, кажется. (а теперь он записывается почти как луна, только левый элемент не откадная, а вертикаль)
что эта верхняя часть из цзин (как ван с вертикалью, выступающей за верхнюю горизонталь) -- есть древний метод записи шэн (жизнь). поэтому сам цзин означает: "извлекаемое из шахты с окраской как у растений"
что "ли" -- сила -- произошла из рисунка руки тоже (сколько всего произошло из рисунка руки)
а новое: "сюэси" дэ "си" изначально был как два ентих нынешних "си", а под ними -- "белый", который на самом деле облегчённая сотня. два "си" -- это рисуночек двух крыльев, которые для китайцев ассоциировались c повторяющимися движениями. Короче, сто раз повтори. круто же! круто ужасно.
сушэ дэ шэ это, вероятно, рисуночек китайского дома с торца.
основной элемент дянь (из "классики" или "словаря") -- рисуночек бамбуковых дощечек на верёвке
дудка! я запомнила дудку! это элемент из дяня с тремя ртами сверху. ну и конечно легко запомнить её верхушку -- человека с чертой под ним -- которая означает особый вид связанности эээ трубочек. да! и это хренота писалась слева от злака, а всё вместе означал хэ, то самое хэ, которое гармония. частотнейшее хэ, означающее союз "и" для именных частей речи.
и другое, наверно. наверно, теперь тоже не забуду. то, что записала.
велик. десять тридцать.
еду и думаю этот пост. думаю, что руки всё ж замёрзли как зимние псы. потом -- что замёрзли только поначалу. потом -- что мне влом взбираться по мосту через реку у Воробьёвх. Там долгий подъем, который делает велосипедиста дохляком. И на мне нет фонарей, тёмный я, и есть узкое место, где меня могут не заметить и задавить (кст, нужно у Ершла спросить, не находил ли он мой фонарь). Не нафик "геройство" (как могла б сказать моя мама), едь под мостом, ну и что, что лестница. Ну и поеду под мостом, а там? то же самое. По Воробьёвым взбираться, и уже не заедешь вообще никак верхом, придётся с позором спешиваться и вести велик в поводу. Нет уж.
Доезжаю между тем до Андреевского моста и изучаю карту. Мост -- часть Третьего транспортного, за ним -- тоннель, метро Ленинский проспект, выезд на улицу Косыгина. Вот как надо сделать! Тоннель это же круто.
Взбираюсь по высокой лестнице с оказываюсь на пешеходной дорожке, которая отделена от проезжей части разделителем. Кончается дорожка очередной лестницей -- вверх. Странно. Два пути: перелезть с великом через разделитель на проезжую часть и въехать в тоннель, либо взобраться по лестнице -- и где оказаться?
Бросаю велик, приковав его к самому себе, поднимаюсь по лестнице -- ага, это ж выход к Академии Наук. Нафик, лучше на проезжую часть. Тем более, что сверху спускаются гопники какие-то, можно несколько понтануться. Они спускаются и остаются внизу, пия своё пиво. И я спускаюсь и беру велик и устраиваю для них зрелище: герлица перелезает с великом через разделитель.
Тоннель -- всё-таки есть в этом некоторый стрём, согреваешься, стискиваешь руль свой; но не так, как, впервые оказавшись на Третьем транспортном в каком-то другом тоннеле (из Митино от Ершла ехала?) -- тогда я стисквала руль, ну, посильнее и только думала: раз-два-три-четыре -- по повороту педалей -- и крути же их, велосипедист жалкий, всё равно нет другого выхода, кроме того конца тоннеля; а ещё думала: вот это момент! один из немногих необратимых в жизни, которые можно поймать.
ПДД, что ли, изучить.
Хотя велосипедисты невидимы для ментов, похоже. Даже если едут по встречке.
Потом должна была случиться и случилась плохая логистика, я хрен знает где оказался по выезде из тоннеля (внутри нужно было уходить вправо, а я поехал прямо). Возвращалась. Ещё раз была вынуждена перелезть через забор, уже без зрителей -- просто закончилась пешеходная часть ваще.
В двенадцать всовываю велик под типо крышу (крышку!), которая на деле спасает от дождя не более чем на 50% (между тем, под домом Рё он стоял под крышей на все 100%).
И читаю мангу и пеку яблоки в микроволновке и читаю мангу блин, и читаю мангу. и думаю, не на шутку матерясь: КТО так поступает во всём мире?? КТО такие истории придумывает? ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ я их читаю? О я урод. Не буду читать.
Но завтра выходной.
вообще, точно не знаю, зачем делаю этот пост. потому что я его думала, когда ехала на велике. и, конечно, вспоминала, один из few постов Рё, которые прочитала в его жж, прежде чем он его удалил. пост был следующего содержания: "еду на велике, тут вижу вот такую гирлицу на велике в велотрусах! (фапфапфап такой на гирлицу) и короче давай такой дерзкий догонять её, но хрен там, она, сверкая педалями, исчезает в далёкой пыли, а я такой смотрю, как она это сверкает и думаю этот пост, ну и теперь зафигачиваю его в жж". (так как жж удалён, никто не уличит меня в плохой памяти намеренном искажении фактов злом либо добром каком угодно умысле или же палеве)
я к чему? к тому, что когда на велике едешь, постоянно посты придумываешь. более постоянно, чем когда ходишь пешком. пешком -- фанфики.
ещё, может, мне интересно посмотреть, риальни ли тот гуглёр, который 11 мая вышел на этот бедный блог через слово "впискохозяин", и потом все читал посты про Ярославль, риальни ли он является впискохозяином из Ярика. И читает эти стрёмные лытдыбры. а то приглашение в гости в том смысле, что "будет еда", странно получить от кого-либо, кто никогда не видел этот бедный блог.
да! сейчас у меня есть и еда и деньги (временно), да и вообще я не страдаю и не мучусь, я так, впечатления записываю
но это не значит, что приглашать в гости меня не надо!!
надо! хотя я всё равно нипрейду, хаха. потому что у меня ЛОР.
а после ЛОРа наверно начнутся внутренние болезни, долбёж и разгул! "в выходные и вечера", -- пытается добавить внутренний голос, но кто его слушает, хахаха.
может быть, потом я перечитаю и вставлю заглавные буквы и исправлю ошибки и опечатки. а может нет.
если б я был мобиус, написал бы: протрезвею и удалю, но я же не мобиус и не трезвею, не повезло.
ваще не знаю, что такое трипальмиты и гепациты, апоптоз и стаетогепатоз - просто набор звуков, но печень немного заныла. это как пример физио-сквиков
наверно больше не лень, потому что записываю часто (просто вешаю редко). или больше лень, потому что записываемое составляет не более 0,5% от происходящего.
короче, и лень, и не лень.
хе, спасибо за пример! я так понимаю, что толковать ничо не надо, а надо пожалеть твою печень (: