велик же

@темы: велосипед, Лытдыбр

Комментарии
05.07.2011 в 17:41

чистое сияние вечной перемоги
Ёлки-палки. Как неприятно.
Ты молодец, держалась.
05.07.2011 в 18:42

реликтовый долбоящер
скорую вызывать с мобилы - 030 (или 03 и еще любая цифра). я тоже как-то пыталась на улице вызвать. пришлось бежать до ближайшего телефона, который оказался через дорогу.

сочувствую, история очень грустная :(
05.07.2011 в 19:37

Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
жесть. сочувствую((
т.е. разбираться в итоге не будут?
05.07.2011 в 20:26

не знаю. я так понял, что нет. но если будет, то с моей стороны всё будет по-честному.

Мист, спс за инфу.
05.07.2011 в 23:10

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
блин...
может им помогать как-то. не знаю...
прогноз вообще фиговый в его возрасте наверное (((((
06.07.2011 в 00:25

прогноз -- ну, так. если хорошо сделают, то хорошо будет. моей бабушке было 80, когда ей протезировали тазобедленный (она из-за остеопороза тогда уж ходить не могла почти), и она ходит теперь хорошо. по объёму операции одинаковые (хотя травма, конечно, всегда хуже, тяжелее).
главное, чтоб сделали хорошо. по идее, 31-я -- клёвая больница. по идее, он пенсионер и гражданин РФ, должны делать бесплатно. но фиг не знаю мне столько разного рассказывали про бесплатную медицину; не знаю
узнавать-то я буду про него, а помочь, помочь. прийти в отделение навязаться туда на практику рассказать как было дело, поможет ли это?
в общем... блин

06.07.2011 в 00:30

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
я бы еще посоветовала свидетелей поискать, их координаты
мало ли
06.07.2011 в 12:19

Ты молодец, держалась.

это пиздец. остальное тоже пиздец, но это особенно
06.07.2011 в 19:22

чистое сияние вечной перемоги
Рё, всё нормально?
У тебя последнее время немного странные комментарии.
06.07.2011 в 19:48

рё просто хочет сказать, что сочувствовать здесь надо не мне и хвалить меня здесь не за что, и он прав
так-то
06.07.2011 в 20:00

чистое сияние вечной перемоги
Цитрин, я по-прежнему не думаю, что сшибание дедушки тебя возрадовало. И воспоследующие разборки тоже.
06.07.2011 в 21:22

Нет, этот мент не мог быть мигуустройтом: у мигуустройта нет дедушки.


П.С. Велосипедист вообще не имеет права ездить по тротуарам. Перелом шейки бедра (особенно "у пожилых") классифицируется как тяжкое телесное повреждение. Так что можно запросто словить ст.264 УК РФ, особенно если учитывать настроения дедушки.

П.П.С. Нельзя никому давать переписывать паспорт! Студенческий! Что за бред?

П.П.П.С. Ментам доверять нельзя.
06.07.2011 в 22:26

это был отец мента, а не дедушка. надеюсь, ты и не в отделении на вернадке 60 работаешь, а то у тебя будет безрадостный шанс со мной столкнуться там.
да вообще никому нельзя верить.
а где можно ездить велосипедистам? по проезжей части тоже вроде нельзя (без прав если)?
06.07.2011 в 22:34

реликтовый долбоящер
вообще-то по правилам велосипедисты у нас приравниваются к пешеходам и ездят по тротуарам.
06.07.2011 в 22:58

это был отец мента, а не дедушка. надеюсь, ты и не в отделении на вернадке 60 работаешь, а то у тебя будет безрадостный шанс со мной столкнуться там.
Прямо уж безрадостный?)) Во-первых, уровень ОВД для меня низковат, во-вторых, я работаю под землёй.

а где можно ездить велосипедистам? по проезжей части тоже вроде нельзя (без прав если)?
Именно по проезжей части и ездить, по крайнему ряду, как можно правее. Ещё по велосипедным дорожкам.

вообще-то по правилам велосипедисты у нас приравниваются к пешеходам и ездят по тротуарам.
Нет, они считаются транспортным средством и подчиняются общим требованиям ПДД и в дополнение к ним 24 разделом ПДД. Где сказано, что велосипеды могу заезжать на обочины (обочина - это не тротуар), если не создают помех пешеходам (т.е., если переводить с пддэшного на русский - любые проблемы - виноват велосипед).
06.07.2011 в 23:01

работаю под землёй
ооо круто

по проезжей части и ездить
ооо очень круто. мне по проезжей больше нравится, но я всегда считала это нарушением (если без прав).
06.07.2011 в 23:05

реликтовый долбоящер
видимо, со времен моего детства пдд сильно изменились
06.07.2011 в 23:07

ооо очень круто. мне по проезжей больше нравится, но я всегда считала это нарушением (если без прав)
У Латвии и РФ очень разные подходы к этому вопросу.
07.07.2011 в 16:23

Я благодарен Цитрину за точное толкование моих слов.

А тебя, Мореяшма, что смутило? Отсутствие смайликов?
07.07.2011 в 21:33

Очевидно, что Мореяшму смутило слово "пиздец". Ваш Кэп.
как известно, кто скрипит матерщиной смачной целый день, как несмазанный воз, тот, кто млеет под визг балалаечный, тот до будущего не дорос
07.07.2011 в 23:54

Номер Два. Перегнат.
ебать мой хуй, если это не годный парафраз Шекспира!
08.07.2011 в 01:18

это ж маяковский (а что говроил шекспир?)
08.07.2011 в 02:20

(предыдущий камент конечно тоже был от меня)

кого не тронут сладкие созвучья,
способен на грабёж, измену, хитрость

и что-то там вокруг ещё

ну имеется в виду что балалаечные созвучья не сладкие а ещё какие-то там
08.07.2011 в 08:24

я был почти уверен, что от тебя. хотя китахара тоже так мог б сказать
08.07.2011 в 12:37

надо сходить к заву отделения, куда положили деда. расскажешь ему, что да как было, кто ты такая и как ты беспокоишься. это может не сыграть никакой роли, а может и сыграть: дед окажется в чуть лучших условиях и под чуть лучшим наблюдением, про операцию не знаю. но мне кажется, стоит.
очень сочувствую, неприятная история(
08.07.2011 в 21:43

Слышишь, звенят в руке? - Это ключи от твоей тюрьмы.
Да, старые люди, они такие - кости у них слабые. Жалко, конечно, людей. Но это несчастный случай. И вы с дедушкой равно несете за него ответственность.
а еще мне ваша манера написания напомнила стиль книги "Смилла и ее чувство льда."

здравствуйте!
08.07.2011 в 22:01

Здравствуйте, человек-тысяча. "Смиллу и её чувство льда" я не читала. Про всё остальное не знаю. что сказать.
20.07.2011 в 12:28

тут кто-то, кажется, спрашивал, почему пиздец. потому что следующий этап это такое
08.01.2013 в 09:20

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Велосипедист должен всегда съёбывать с места происшествия при малейшей возможности, так что Алёнка не так уж неправа (хотя проверить человека надо было сначала, это и ежу понятно). Помочь он не может ничем, кроме оказания первой помощи и вызова скорой. Подвезти до больницы не может. Номеров у него нет.
Я правда людей не сбивал, езжу по проезжей ибо (хотя и там можно сбить запросто, на переходе, когда тупые пешеходы лезут быстро на красный в зону "ещё без машин"), но пару раз попадал с машинами в ситуацию "не свалил быстро - получил больно"
09.01.2013 в 09:40

эээ, в смысле, водилы избивали?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика