От Люм:

"Вы задаете мне один любой вопрос, я на него максимально честно отвечаю. плата за это не очень большая - забираете заразу к себе в дайрь"



хех... я слишком много о себе думаю...

@темы: Флэшмоб

Комментарии
13.03.2006 в 20:45

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
воспользуюсь :eyebrow:

скажи, ты учишься в художке (училась)?
13.03.2006 в 20:56

сейчас - не учусь. Но было дело. Училась четыре года в типа "вечерней" художке. В принципе, это было нечто вроде курсов, только почти бесплатно (занятия два раза в неделю). Закончила, когда была в десятом классе (у нас их всего двенадцать). Могла потом поступить туда как в техникум и без экзаменов, но не стала (а нафиг? да еще и на латышском языке, убейте меня сразу).

Если честно, мне эта художка мало что дала. Разве что - смелость. И опыт. Усё (:



нагло: а ты?
14.03.2006 в 17:01

Аяйя

я б тоже воспользовалась... только забирать-то бяку некуда...
14.03.2006 в 20:46

Eia, нужно ради этого случая дневник завести (:



хотя, думаю, не будет ничего страшного, если ты заразу никуда не утащишь (:
15.03.2006 в 18:28

Аяйя

правильно, нечего заразы размножать ;(



а вот расскажи: ты в реале такой же открытый и общительный человечек, как тут? или это просто иллюзия личного дневникового пространства?

16.03.2006 в 10:17

Eia,

ты в реале такой же открытый и общительный человечек, как тут?

эээ... А создается такое впечатление? :wow:

Какой ужас! :laugh:

В реале я замкнутый, злой и скрытный... Во всяком случае, мне так кажется.

Наверное, ты права по поводу иллюзии дневникового пространства. Здесь ведь все темы - интересные лично мне. А общительность - умение найти тему для разговора там, где ею даже не пахнет. Умение говорить на любую тему... Наверно, так.
16.03.2006 в 19:45

Аяйя

не страшно ;) сдаётся мне - у всех так. или почти у всех ;)

а родное имя у тебя русское? ;)))
16.03.2006 в 20:04

да, у всех, кого интернет затягивает. Потому что общительным людям это, в принципе, не нужно, как мне кажется.



нет (: родное имя у меня Айна. Собственно, мой ник на дневниках - производное от него. Мой племянник так меня называет. Ему четыре года.



это, кстати, уже второй вопрос (: Поэтому вот тебе встречный: а у тебя какое родное имя?

17.03.2006 в 14:17

Аяйя

а у меня - Анна ;) будем дружить именами? ;)



если честно, не думаю, что интернетом так уж всё плохо. мне кажется, в него, как и в творчество, втягиваешься не от замкнутости, а от безысходности, что ли. когда реальная жизнь вокруг тебя начинает стоять, как вода в болоте, она не устраивает тебя, ты не устраиваешь её, а изменить всё по каким-то причинам нельзя. например, работает человек на скучной и нелюбимой работе, увлечься ею не может, а бросать жалко - деньги там, допустим, платят более приличные. или учёба... замучила, а куда от неё деваться?.. ;) вот и ждём, пока время пройдёт или изменятся обстоятельства, а сами пока в альтернативных местах ищем, где б душой отдохнуть ;)



а ещё... мы же и в сети не по порносайтам лазим, а ищем общения. и в зависимость попадаем не от нета, а от симпатичных людей ;)
так что с тем, что ты замкнутый, злой и скрытный, соглашаться я не бу ;) неправда это всё!!!
17.03.2006 в 15:07

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
можно в тему?

я про имена (секретом поделюсь) :) меня при рождении тоже Анной назвали :rotate: потом только переименовали (по внутрисемейным причинам), одна часть родственников меня довольно долго Аннушкй величала (так что можно в клуб?) ;-)



и про инет...

я не стала бы так категорично: "зависимость"...

разве поиск друзей, это от безысходности :upset:

скорее это просто насущная потребность человека в понимании...

Инет раздвинул горизонты! Разве могли бы мы встретиться без него?! Воот...

Просто еще один способ. Какая же это болезнь :)
17.03.2006 в 18:13

Lum, все алкоголики говорят: я не алкаголик, я просто иногда выпиваю с друзьями. Так что ваш диагноз ясен, товарищ Люм (;



А в кого переименовали? *с любопытством*



Клуб - это можно, клуб - это хорошо! (:





Eia, скорее всего, ты права. Но творческие люди редко бывают особенно открытыми. Так что одно другому не мешает. А в такое дело можно втянуться только тогда, когда есть задатки на втягивание. Склонность, так сказать. Иинтернет тем отличается от общения в реале, что здесь ты все же скрыт. Создает ощущение защищенности, безнаказанности и нереальности. Ощущение: что бы ты ни говорил, какую бы чушь ни нес, это все игра, не более. Есть ведь такое чувство? А поверить в ненастоящесть реальной жизни сложно. Хотя бы из-за ее "реальности" (хе, каламбур или тавтология?), ощутимости. А сетевого собеседника ты не видишь и не слышишь. А вдруг его и нет на самом деле?

Между прочим, я недавно поняла, что чтение фиков от смотрения порнографии мало отличается... (;



Именами дружить будем (: и Люм возьмем.
17.03.2006 в 20:09

Именами дружить будем (: и Люм возьмем

с удовольствием ;) ура!

вот без сети мы бы точно не встретились. и я даже иногда себе писание фиков прощаю - только за то, что благодаря этой дурацкой забаве открыла для себя так много удивительных людей.

на алкоголиков мы правда бываем похожи (ну, на маньяков-сладкоедов в крайнем случае). и то, что нас радуют эти самые защищенность, безнаказанность и чувство нереальности - это, наверное, большое горе ;(

с другой стороны - вот в дайри написано, что только тут сейчас торчит почти 4 000 человек. сколько всего в нете - даже представить себе трудно :) неужели все - больные? и болезнь ли это, если ей страдает такая уйма замечательного народа? впрочем, про алкоголизм можно тоже самое спросить :) может, это всё-таки просто другой способ? вот вопрос-то ;)



Между прочим, я недавно поняла, что чтение фиков от смотрения порнографии мало отличается...

ага ;) в самом лучшем случае - от смотрения хорошей эротики. ох, на что же мы потратили уйму времени... :tease4:

17.03.2006 в 20:22

не встретились бы, да... но кто знает, может, так было бы лучше? (;



Ага. Мы становимся все более пугливыми и замкнутыми в реале а может и наоборот? Свой пример я что-то исследовать не могу. Вроде, какая была, такая и осталась... зато стиль письма улучшается



Да, это массовый психоз (:



смотрения хорошей эротики

ХОРОШЕЙ! Ха! (: это смотря какие фики. Раз на раз, как говорится, не приходится );
17.03.2006 в 20:37

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
Аяйя, вот так и знала, что ты это скажешь! (ну и что, теперь избавляться от всех друзей. чтобы на предмет зависимости перепровериться ;)) :drug:

а, и кстати, насчет притворства... у меня иногда чувство, что в инете, наоборот, ВСЕ БЕЗ ПАНЦИРЯ! А в реалити меня постоянно обманывает внешность, манеры - вербальное и невербальное (у меня есть подруга, которую я очень люблю, очень тонкий ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек. я с ней познакомилась в сов. время по переписке, так вот, я отдаю себе отчет, что в встреть я ее реалити - обошла за километр и общатся побоялась бы просто! =_= вот так :))



Eia, ура! (про клуб) :)



И да, по паспорту я Светлана (я писала вродь про имя =_))
17.03.2006 в 20:48

Lum, я предсказуема! Увы и ах! (:

Ну, можно провести такой эксперимент (; Типа, пробы ради. Год без и-нета, а?



Возможно, это зависит от человека. Может, от того, как проще выражать свои мысли: в письменном виде или в устном.

У меня как раз обратная ситуация. У меня есть реальная подруга, очень близкий мне человека. Если бы мы познакомились в сети, мы бы никогда не стали друзьями, скорее всего. Потому что в сети я смотрю в первую очередь на уровень грамотности :shy: грешна, грешна ): и может быть, даже не осознанно. Просто это первое, что бросается в глаза. Как в реале встречаешь по одежке, так в сети встречаешь по грамотности.



тебе подходит это имя (: Весьма.
17.03.2006 в 22:13

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
Год без и-нета

и без вас?! :-( ыыы...



Если бы мы познакомились в сети, мы бы никогда не стали друзьями, скорее всего.

у меня привыкание в сети к человеку примерно такое же как в реале - год-два, так что первые впечатления я преодолеваю со временем. А в жизни как, не тот круг общения, не та внешность... И все. Общение не затягивается :rotate:

А! Ну еще и круг интересов :) где я в реале столько бешеных рисовальщиков найду ^_^"" и писателей (анимешников, любителей кошек, и пр.) :rotate:



тебе подходит это имя

Спасибо!
18.03.2006 в 11:02

а эксперимент как? (:



"привыкание к человеку" (: гы! Как звучит!

Угу, дело именно в продолжении общения. Общения просто не было бы, скорее всего.



А в реале у тебя рисовальщиков-писателей-анимешников знакомых нет?



но так и есть. Ты до странности светлая личность. Во всяком случаЕ, так кажется...
18.03.2006 в 16:18

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
а эксперимент как? (:

нет нет нет! друзей на эксперименты не пороменяю! :gigi:



А в реале у тебя рисовальщиков-писателей-анимешников знакомых нет?

пара-тройка :yes:

прочие из профсферы или школьные еще (они не поймут :))



до странности светлая личность

ух как сказано *_* спасибо! (на самом деле всяк бывает :tear: )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика