Кстати, в то время Жанну д'Арк многие отождествляли с Францией. "Ты - всего лишь лилия на орифламме". Жанна - лилия - Франция. В таком контексте вот эта часть "Процесса" звучит несколько иначе:
Жанна:
Со мною был защитник мой, меня от гибели храня.
А вы – вы предали меня, зачем вы предали меня?
Хор:
Где тот герой, что спасет тебя, Франция?
Где тот герой, что спасет тебя, Франция?
Я говорила, что мне нравится, как Йовин произносит эти слова - "зачем вы предали меня?" Послушала. Подумала. Нет, мне не нравится. Мне нравятся сами слова. Но она произносит их зло. А должна - горько.
Жанна:
Со мною был защитник мой, меня от гибели храня.
А вы – вы предали меня, зачем вы предали меня?
Хор:
Где тот герой, что спасет тебя, Франция?
Где тот герой, что спасет тебя, Франция?
Я говорила, что мне нравится, как Йовин произносит эти слова - "зачем вы предали меня?" Послушала. Подумала. Нет, мне не нравится. Мне нравятся сами слова. Но она произносит их зло. А должна - горько.
И также мне нравится тоска (ярость? гнев?) в сцене "Тюрьма", когда она кричит "Что ж, видно так того желал Господь!".
И Архангел в этой сцене тоже почти живой...
Прет
Но я еще до этого момента не дочитала.
Архангел... эх. Его обделили текстом ): мне это ужасно обидно временами.
*утешающе* Его мало, зато поет он очень громко, компенсируя тем самым...
а она и так человек. Прочти интерпретацию Твена, если время будет. Поймешь, о чем я. (:
Нет, я лучше утешусь арией Саурона (: Меня она утешит качественней (:
Интерпретацию позже прочту
Ну-ну
*вредно* Но помни, что именно из-за Саурона разрушился Нуменор!
если бы он не разрушился, если бы не было периода жизни между добром и злом, я бы Нуменор не любила, уверена в этом. Так что... (;