15:40

Перечитываю Сильм по второму третьему кругу.
"...Кольцо было уничтожено, и сгинуло лихо его. Тогда пал Саурон, и был разгромлен, и сгинул, обратясь в бессильный и злобный призрак".
А ведь еще Ульмо говорил: "Не любите слишком сильно творения рук своих и замыслы души своей".
Эх, вложил Саурон слишком много души в свое колечко (;

@темы: Толкиен, Книги

Комментарии
23.11.2005 в 16:31

точно! Потому что больше эльфы и люди в таких масштабах никогда не объединялись. А на эльфийском слабо? (:



Почти как умереть во младенчестве

хе-хе (:



ничего не буду. Пусть себе висит. Я ее оставлю для историй на ночь. Кончится текущая история, займусь этой. Писать... хех. Я много об этом думаю и все больше убеждаюсь, что чукча не писатель, а читатель. (;



Я и Арагорна иначе представляла... Единственный, кто сошелся более-менее с моим представлением - это Фродо. Ну и Гэндальф... Может быть еще Арвен, потому что в книге я на нее, наверно, особенного внимания не обращала. О Галадриэли даже и не говори (:



гы :lol:

какие-то у меня ассоциации пессимистичные.
24.11.2005 в 01:47

У этой битвы, помнится, нет эльфийского названия. Проверь - у меня под рукой нет ни одной книги Толкиена :(.



Да, мне очень понравилось. Теперь я знаю, к чему стремиться ;).



А у меня пальцы иногда чешутся от желания писать. И ведь плохо никому не делаю, вроде даже наоборот.



Да, Арагорна тоже представляла иначе. Но в фильме он на меня большее впечатление произвел. Фродо, Гэндальф, Арвен и Сэм.

Галадриэль - она так улыбается, будто неожиданно пошлый анекдот вспомнила :(.



Ага! Очень пессимистичные!!

А знаешь загадку "Почему слон большой, серый и морщинистый?" ;)
24.11.2005 в 18:23

Посмотрела. И правда нет. Есть только название поля битвы - Дагорлад.



К смерти во младенчестве? (:



Ну... пальцы и у меня иногда чешутся, но ничего путного не получается. Лежит у меня на компе довольно начатого бреда, которому не суждено, вероятно, никогда быть законченным. И начатого, нверно, уже больше не будет...

Плохо-то - никому. Кроме себя. Я, например, страшно расстраиваюсь, когда ничего не получается. Но у тебя, наверно, все иначе.



Мне кажется, Арагорн должен быть более бородатым и более мужественным. А в фильме у него такой фирменно американский "ухоженный" взгляд. И щетина при этом взгляде выглядит ненатурально.



Галадриэль, хы :laugh: А ты упрощенные сценарии к фильму читала? Я долго смеялась:

URL=kino-govno.com/?sсriрts&id=fellowshipofther... - Братство кольца

URL=kino-govno.com/?sсriрts&id=twotowers - Две крепости



Автор этих - Evadne. Есть еще от других авторов, но лично мне они не понарвились. Слишком похабно и, по-моему, не очень смешно





Нет, не знаю. Может, он большой, серый и морщинистый, потому что он хочет быть умным? Под большой мозг маскируется?
25.11.2005 в 10:47

*в капле* Интересно, Дагорлад не поле ли битвы означает?



Ага. Чтобы несмотря на хэппи-энд, все сказали - лучше бы герои умерли во младенчестве... ;)



Время покажет - с написанием чего-либо.

Я из-за рисунков до слез и головной боли расстраивалась. Потому и перестала рисовать - не стоило оно того. А текстами - может, я самовлюбленная, но своими текстами я обычно довольна. При перечитывании некоторые мои сюжетные повороты меня смешат, но это нормально. :)



Мне не нравятся бородатые мужчины :). На мой вкус, он и так был слишком небритый. И мне нравилась пластика его движений. А вообще, чтобы стало легче, представь Тома Круза в этой роли.



Эти упрощенные сценарии - нет :). Спасибо за ссылки, очень много смеялась. Иронии на сравнение с книжкой - здорово :).



Нет! Потому что если бы он был маленький, белый и гладкий, то это был бы не слон, а таблетка аспирина! ;)
25.11.2005 в 12:00

я так и сказала. В кратком словаре имен и названий в конце моего Сильма было сказано, что так называлоь поле битвы, где происходила Битва Последнего Союза.



В смысле, так они мучались до этого, что хэппиэнд уже не исправит неизлечимо травмированной психики? (;



Время - оно все-ем покажет, где раки зимуют! (; Хотя, болтать, видишь, у меня неплохо получается (;



Представляю ощущение. Но в принципе это неправильно, наверно... Неправильно принимать неудачи близко к сердцу...

Вот! Это хорошо, когда нравится то, что ты создаешь. Но до конца никогда ничего не нравится. Идеал не достижим, сволочь.



А у меня образ Арагорна с детства сохранился. Я читала ВК впервые лет в 10, и мне Арагорн представлялся этаким русским богатырем.

Не, ну ты загнула! (: Я люблю Тома Круза (в особенности - после "Интервью с вампиром"), но не в роли Арагорна. А ты представь в его роли Ди каприо :laugh:



Вообще, по-моему, довольно тонко сделано (: Жаль, нет третьей части.



Нда. Ответ неочевиден (:







25.11.2005 в 12:56

Я имела ввиду - не переводится ли Дагорлад как поле битвы? :))))



Травмированной психики читателя! Герои у меня жутко живучие :)))).



Письма и дневники стиль вырабатывают :))). Недостающая долька - вдохновение свыше.



С рисованием - я не жалею, что перестала рисовать. Конечно, у меня масса идей, которые хотелось воплотить на бумаге. Но мне надо было либо идти учиться, либо не портить нервы. Учиться - слишком у меня много хобби. Компьютеры, готовка, истории, иногда еще рукоделие - рисование действительно не помещается. К тому же, все остальное у меня получается фактически сразу :). Но идеала в каждом я не достигла и вряд ли достигну (но стремлюсь!).

Есть такой анекдот про художника, который стал врачем ;).



*представляя Арагорна в виде Ильи Муромца* Нет, для меня слишком круто.

Я Тома Круза не очень люблю. Он мне ни в одном фильме даже внешне не нравился.

А ди Каприо мне очень в "Поймай меня, если сможешь" понравился.

Мы с подружкой друг на другом издевались. Я ей: "Вот снимут Сильмарион, и там Феанора Том Круз будет играть!". А она мне - "А Финрода - ди Каприо!". Вот и поговорили... :(

Главная прелесть ВК - лица там не особо заезженные. Актеры стали знамениты после фильма. "Хоббита" хочется посмотреть.



Да, я тоже пожалела. Третья часть в менее удачном исполнении.



Зачем тебе очевидные ответы? ;) Хуже них только вопросы с очевидными ответами ;).

25.11.2005 в 13:33

А! Дошло. Я не знаю. Может и так (: Там не сказано.



(: ну-ну. Свыше.



Да уж, хобби и впрямь очень много (:

готовка? Ты хорошо готовишь? (а я вообще не умею (: )



Ну, не Илья Муромец... скорее, Добрыня Никитич. Мне Арагорн почему-то представлялся темным шатеном. И Добрыня - тоже (: Сейчас этот образ, конечно, несколько пошатнулся (особенно в свете прочтения вских там легенд об Арвен и Арагорне), но все же что-то от него осталось. И тот герой, что был в фильме, в этот образ не вписывается н одним краем ):

Кстати, об Арагорне. Интересно, имя переводчицы Сильма - Эстель - это псевдоним? Она, кажется еще и Н. Эстель. Не удивлюсь, если ее зовут Надежда :laugh:



А мне нарвится он чисто внешне (: И в "Интервью" он на своем месте, имхо (:



Да лана, зря вы так нервничаете, до снятия Сильма мы не доживем (:



А я смотрела какой-то русский мультик по Хоббиту. Ниче не понятно, если книжку не читал. И уродский был совершенно. Там хоббиты как какие-то змеи... (:



Там и первая со второй есть "в менее удачном..." (;



И верно. А чем тогда мой ответ плох? (:
25.11.2005 в 16:17

Готовить очень люблю. Особенно кому-то ;).(кто оценит и похвалит ;) )



Я мало читала русских легенд о богатырях. Почему-то у меня их не было.

У меня нет под рукой книги :((((. Если посмотреть на мой список подарков - то у меня её вообще нет.



В Интервью он отлично сыграл и роль у него интересная. Он всего лишь не в моем вкусе.



Утешила :)))). Да и его экранизировать.... *в капле*



Твой ответ ничем не плох :). Разве я такое говорила? ;)
25.11.2005 в 17:27

завидую. Я готовить терпеть не могу. Но надо. ы.



я много руских сказок читала (:

видела. Должны подарить.



понятно. Это нормально (:



вот-вот (:



не говорила. Давай тогда еще несколько ответов придумаем. Ради интереса. (:
25.11.2005 в 21:26

Айя, готовить - это классно. Единственное что, не могу готовить, когда на кухне есть кто-то кроме меня (кого я сама не пригласила, разумеется). Очень поднимает настроение, самооценку и отнимает аппетит.



Я тоже много сказок (русских в том числе) читала. Но там об этих богатырях почти ничего не было. Вернее, ВООБЩЕ.

:( Надеюсь, что подарят. Пора списки рассылать. Деликатно и ненавязчиво :)



Из ответов в голову приходит только банальное насчет того, что он не пользовался средствами для ухода за кожей.
26.11.2005 в 21:21

я этого нe понимаю.



Значит, мне попадались все неправильные сказки. Хотя и не об этих богатырях тоже было, конечно.



угу... ненавязчиво. Мне тоже постоянно дарят то, что мне нафиг не нужно. Книжки я понимаю, почему не дарят. Очень многие мои друзья не разбираются в тех книжках, которые я люблю. И этого я требовать не могу. Но... уж совсем идиотские вещи все же можно не дарить (:



а почему он большой? А, дошлj. У него просто слишком много кожи, и поэтому ему нужно очень много средств для ухода. А у слона на это банально не хватает денег ):
26.11.2005 в 21:45

Аяйя,

а в каких случаях тебе приходилось готовить? И из-за чего ты начала учиться? :)

Еду, приготовленную с явным негативом, я стараюсь не есть.



У меня был один сборник русских сказок. Был сборник абазинских сказок, сборник сказок мира, сборник итальянских сказок (Ах!!!!) , сборники сказок Шарля Перро и братьев Гримм. Скорее всего, просто мало русских сказок прочла, о чем немного жалею. Народные сказки мне читать уже поздно, а вот авторские с удовольствием бы почитала.



А какие тебе дарили идиотские вещи? У меня самые идиотские - кошмарные розовые трусы, мягкие игрушки и керамические статуэтки ангелочков :)))).



Короче, пора повышать зарплату цирковым слонам, а прочим- устраиваться на работу в посудные лавки.
26.11.2005 в 23:16

я не учусь готовить. И никогда, скорее всего, не буду (; Готовить приходится семье. То есть, не то чтобы серьезно готовить, а сварить кашу, поджарить мясо, нарезать салат и все такое... И я очень этого ен люблю.

Да, еду, приготовленную с явным негативом, есть неприятно. Поэтому при готовке я стараюсь абстрагироваться. Обычно с помощью пения (:



Братья Гримм, спасите меня! Я их в детстве терпеть не могла... А в Шарле Перро обожала картинки. А читать очень любила корейские сказки. Про тыквы там, про рис, про поиски жень-шеня и все такое (:

Сборников русских сказок у мя было очень много... кстати, не совсем народных, а в пересказе и обработке всяких там... даже авторы переработок были указаны.



Авторские - это здорово. Особенно современные. Ты сказки Жрака не читала? Про демиурга Шамбамбукли и другие? Могу дать ссылку на его дневник и ЖЖ... Мне очень нарвится.



Мне дарили носки с пальчиками, которые мне никогда не надеть, очень неудобную настольную лампу, причем, их у меня и так было три штуки, книгу Никитина, из которой я осилила только первую часть, книгу Говарда про Конана, которую я "ниасилил" ваще... больше пока в голову ничего не приходит. Впрочем, мне говорят, что для меня трудно выбрать подарок. А так я была бы непротив ваз. Каких-нибудь красивых и интересных. Я их ставлю к себе на стол и рано или поздно рисую.



А почему ты не любишь мягкие игрушки?

скажу страшную вещь: я люблю игрушки. Только мягкие не очень, больше люблю конструкторы типа Лего и машинки. У Саси их много, я иногда ими занимаюсь. А еще я люблю листать детские книжки.



представляю, на сколько ее надо повысить... :wow:

эээ... посудные? почему посудные?

Можно всем говорить, что ты умеешь работать с графическими прогами, может чего и пекрепадет. Я иногда этим подрабатываю через знакомых.
27.11.2005 в 00:10

Айя, я существо тщеславное как и все Львы :). Люблю делать все, что у меня получается легко и сразу, и за что меня хвалят. Готовка - дело очень простое (это не рисование), к тому же, реально хвалят и смотрят восторженными глазами "Как ты ЭТО делаешь?!" :). А что тебя вдохновляет на свершения (любые)?



У меня папа готовит и ругается, как он это ненавидит. Мне прямо страшно становится :(.



У тебя, наверное, были неадаптированные сказки братьев Гримм. Говорят, они очень страшные.

Корейских у меня не было. И Шарль Перро был без картинок (но у меня были маленькие книжки, состоящие почти целиком из красивых картинок. Кстати, сейчас в книжных не видела ни одной детской книжки с красивыми рисунками :( ).

Давай ссылку :).



Носки с пальчиками - это классно!!!! Что в них тебя не устраивает?

Я всем сообщаю, что если не знаете, что дарить - дарите чашки и чай. Но все хотят показать, что ЗНАЮТ :(. У тебя та же фигня с вазами?

Видела твои вазы :).



Я не знаю, что делать с мягкими игрушками. Украшать ими интерьер не хочется, спать тоже, плюс они еще пыль собирают.

Конструкторы я тоже люблю. Уж точно больше, чем мягкие игрушки.



Жили бы в одном городе - можно было бы устроить "обмен неудавшимися подарками" ;)



У меня первая ассоциация со слонами - посудная лавка :).
27.11.2005 в 22:08

а я не люблю делать то, что мне делать не нравится (: На свершения вдохновляет обычно либо интерес, либо необходимость. Творчество я сюда не отношу, это, по-моему, нечто совсем другое... хотя именно в этой области общественное мнение для меня играет просто чудовищно большую роль. И когда его нет - очень грустно. Это дает понять, что с творчеством скорее плохо, чем хорошо. Тогда - надолго перестаю им заниматься вообще.



а у меня папа готовит с удовольствием (: и его есть вкусно.



нет, там просто очень много совершенно тупых сказок. Например, "Лапоть, соломинка и пузырь". Было, правда, несколько довольно милых, например, про портняжку, которого пугали (: Но все равно после Братьев Гримм осталось серо-скучное лапотно-соломичное ощущение.



а я видела соверменные книжки с неплохими рисунками... но ты права, уродских куда больше. И из старых книжек мне рисунки больше нравятся.



дневник

ЖЖ



На ЖЖ его больше. Про Шамбамбукли советую читать с начала. Правда, его найти будет, наверно, сложно.



а мне их надеть некуда. На улицу - холодно. Дома - глупо. Я их один раз померяла - и все. Да и вообще, это как-то совсем не то, что бы я хотела получить...

С вазами - я не могу сказать, что я их очень сильно люблю, но это же лучше, чем всякая фигня не нужная.



Мягкие игрушки надо прятать в шкаф! (: А когда настанут черные дни - топить ими. Другие будут сжигать мебель и книги, а у тебя будет великолепная возможность этого избежать.



Ыгы... (:



хех. Понятно (: А у меня больше Индия и кости почему-то.
02.12.2005 в 02:31

А каким образом у тебя готовка стала тем, что не нравится?

Я гладить очень не люблю - намучаюсь, прежде чем поглажу толком (поэтому одежда у меня в основном немнущаяся). Мыть полы без швабры не люблю - спина болит. Короче, не люблю делать то, что у меня не выходит (и за что меня не хвалят).

Я читала в одной книге, что мы творим для того, чтобы знать, что мы не одни. И что когда-то, пусть даже через много лет, кто-то найдет наше творчество и прочтет наше послание. Поэтому мнение, конечно, важно. Так и должно быть.



Ты ешь своего папу?!!!! :)



Ты, видимо, взрослая сказки читала. Мне в детстве ни одной скучной сказки не попадалось! :)



В Риге и Киеве-Москве разные издательства и книги. И я в книжных просмотрела только выставленные вперед детские книжки. Снежную Королеву к примеру - там были такие неживые рисунки! Прямо компьютерная графика - то же ощущение искусственности. Детские рисунки могут быть смешными, неумелыми (как иллюстрации к Маленькому Принцу), но они должны быть живыми.



Буду смотреть.



Почему дома глупо? Очень даже мило!!! :)))) Я бы дома носила или под строгий деловой костюм (чтобы не чувствовать себя занудой).

Я вообще не знала бы, что делать с вазой. Разве насыпать в неё всякий мусор?



Ты думаешь, настанет настолько тяжелое время *скептично*? И игрушки не очень хорошо горят... Пусть лучше бревна дарят!



В наш фонд обмена можно было бы пригласить еще людей - и в конце концов было нам всем счастье! :) Главное, членам фонда запретить дарить друг другу подарки. ВО ИЗБЕЖАНИЕ :).



Ты каких-то реальных слонов представляешь... ;)
02.12.2005 в 12:43

она сколько себя помню была для меня неприятным занятием. Если говорить о причинах, то, наверно, так: во-первых, я не люблю пачкать руки, во-вторых: мне жалко, что нет долговременного результата. Ведь еду съел - и все. Исключается возможность, что "кто-то найдет и прочтет" (:



угу (; приравниваю готовку к литературному творчеству. "я читаю Горького". "Я ем своего папу". (:



да нет, не очень. Маленькая была.

Они не то что скучные. Они дурацкие. Я в детстве любила длинные сказки со спасанием принцесс. А не глупых пузырей с лаптями. Колобка и Курочку Рябу я терпеть не могла.



чтоб не выбирать долго. Вот это прочти (если времени не жаль): http://www.livejournal.com/users/bormor/284693.html

оно короткое и прикольное.

И из шамбамбуклинской серии: http://www.livejournal.com/users/bormor/201401.html

про жерналистов и пророков. :laugh:



да жалко как-то дома. Типа, эксклюзивные все же носки...



можно мусор насыпать. Можно ракушки. Можно цветы поставить (у меня мама учитель, в праздники ваз вечно не хватает). Можно поставить на полку - любоваться. или на стол. Рисовать можно (;



ну, нефйть кончается, каменный уголь кончается... останется одно электричество, которое чудовищно подорожает, скорее всего. Так что...

Хи-хи, представляю себе: бревно в подарок. :lol:



Да! Было бы! Дарить друг другу подарки можно, только заранее их обговаривать.



угу! Больших, серых и морщинистых (:
14.12.2005 в 22:05

Ну, если приравнивать готовку к творчеству, то трудно заниматься тем творчеством, что не радует и не получается творчеством.

Но пап лучше не кушать ;). Все-таки.



Меня в детстве абсолютно все сказки радовали :) (хотя больше всего любила приключенчески-фантазийные, с принцессами и романтикой). Каким я, оказывается, была неприхотливым ребенком!



Прочла всего Шамбукли и вообще перелопатила ЖЖ Бормора. Класс!! :) Спасибо за наводку.



Почему носки эксклюзивные? У нас таких много продается. Или у тебя ручной вязки?



У меня вазы котенок постоянно опрокидывает. Из-за него я цветы редко покупаю. А твои кисы равнодушны к букетам?



Согласно Зощенко, в определенный период дрова дарили...



Эх!! Жалко, что такой клуб создать пока еще сложно :(. Нужен стартовый капитал на хранилище для игрушек и пересылку. Каталоги и рекламу мы сами создадим. И вообще, мы будем ТАЙНЫМ обществом, а это уже реклама.



:)))) А я - белых, маленьких и гладких
15.12.2005 в 17:24

дык, так и получается. Кому какое творчество нарвится и легко дается - тем творчеством обычно человек и занимается.

Ну не знаю... Вот например мы кушаем курицу. А курица эта на самом деле -петух. И у него уже, возможно, есть дети. Значит, он - пепа. Значит, его есть нельзя? (хе-хе, прям перифраз протагоровского софизма получился про отца (: )



ага (:



всегда пожалуйста! (;



ну.. может, неправильное слово нашла. У нас они тоже везде продаются. Просто у меня такие одни... и вообще, если их под обувь надевать - пельцы мерзнут. Так что... не нашла я им пока применения. Может, дома поношу.



Почти равнодушны. Разве что, Химера иногда любит попакостить, она злобская кошка. Она у меня с подоконника цветы в горшках опрокидывает иногда. И мне приходится спылесошивать землю. А еще она с моей полки книги вытаскивает и бросает на пол. И сидя на мониторе, свешивает на экран хвост (здесь вот фотка есть (; )



Надеюсь, такой период повторится не скоро.



Да, вот неудобно, что член общества живут в разных городах (и странах).



Кстати, знаешь, а мне кажется, что противоположность серому - не белый, а цветной. Значит, что-то цветное, маленькое и гладкое. что бы то могло быть?



Ри, а у тебя есть ася?
16.12.2005 в 19:15

Многие люди занимаются мазохизмом, занимаясь тем творчеством, что им не дается :(. Разве нет?

Почему нельзя? Кушать можно, говорить не надо ;).

А доказательство того, что у кошки девять хвостов, знаешь? ;)



Моей самой-самой-самой любимой сказкой была сказка про трех принцесс и Хрустальное Веретено. Хотя с возрастом мне стал нравиться ЗЛОЙ принц, которого по ходу убили :(. А еще была итальянская сказка про принцессу, которая всех спасала :). Длинная - она там по ходу двух-трех принцесс спасла.



*мечтательно* Я хочу ходить по дому и шевелить разноцветными пальцами ног...



Посмотрела на фотку Химеры - сразу видно, что настоящая разбойница!!

У меня кот намеренно не пакостит. Совсем.



Да нас зеленые на части порвут!! :)



Вот станет кто-то из нас миллионером - будем реализовывать :)))).



Маленькое, цветное, гладкое - свежевыглаженный носовой платок! :)



Есть :), а что?



Кстати, ты знаешь, что фон твоего дайри - объемный?! (помнишь, объемные рисунки были - смотришь и видишь?)
17.12.2005 в 00:16

да, бывает такое. Но это обычно проходит к более сознательному возрасту. Или во всяком случае такие люди не когда не добивались значительных успехов в данных областях. Значительных - я имею в виду, они не становились известны благодаря этому, не открывали что-нибудь новое, их работами никто не восхищался (восхищались их трудолюбию)... только то занятие, которое нравится, можно назвать творчеством. Ведь творчество - это создание чего-то нового. А если что-то делать объективно неприятно (хоть это и модно или родители этому посвятили жизнь или еще что-нибудь типа того), как можно создать что-нибудь новое? Да никак. Возможно только подражание.



Про девять хвостов? Нет, не знаю (: делись



А я помню, очень любила сказку про Хрустальную гору. А про веретено не помню. Наверно, не читала. ):

А чей-то она принцесс спасала? Принцев спасать интересней, по-моему (;



Ну, я не уверена, что она это делает специально, может быть, ей просто все очень любопытно, и она не понимает, зачем все это нужно. Но результат - сплошные разрушения (:

Это хорошо. У меня две другие кошки тоже довольно спокойные (: А у тебя только один кот?



С чего это вдруг? И вообще, мы не позволим. Людей здравомыслящих больше, чем зеленых. Это мы их на части порвем (:



А, ну вот. Если бы слон был маленьким, гладким и цветным, это был бы не слон,а свежевыглаженный носовой платок. еще одно решение загадки (;



Дык, делись номером! (:



Ты сказала, я присмотрелась - и действительно! Хех, я его сама в фотошопе карябала... Попыталась сделать из него объемную картинку... пока не получается. ): Точнее, кое-что получается, но жутко примитивное. А вообще, забавно было б фоном такую поставить (:

18.12.2005 в 02:35

Я говорю как раз о грустных случаях, где люди занимались тем, к чему не было таланта. Они и любили это дело, и трудились до седьмого пота, а толку не было. Бррр!

Чаще всего такое озлобляет. И вызывает ненависть к тем, у кого за счет таланта все выходит само собой.



Итак, докажем, что у кошки девять хвостов :). У существуещей кошки на один хвост больше, чем у несуществующей. Кошки с восемью хвостами не существует. Значит, у существующей кошки девять хвостов... ;) Лови своих животных и считай :).



А про что было в Хрустальной Горе? *-*

С хрустальным веретеном - французская сказка. Авторская. Наверное, не совсем детская (как и все французские сказки, что мне попадались) - там злой принц соблазняет и доводит до беременности сестер Главной Героини, а потом пытается убить её, скатив её в бочке с шипами... а потом сестер вообще добрая и положительная фея до смерти доводит... ;)

Своего принца принцесса тоже спасла. А тем принцессам устроила нормальные браки.



Ага, кот один. Мы с ним сегодня поссорились. Мы еще в детстве условились, что он меня не царапает, а сегодня вообще разошелся. За что и схлопотал переворачивание на спину, злобное шипение и умывание.



Можно сократить ответ: "то это был уже не слон". :)



У меня красивый номер! *гордо* 222831910



Обожаю объемные рисунки :(. Хочу книжку с ними купить - но очень дорого :(((.

23.12.2005 в 00:32

По-моему, невозможно любить дело, которое не получается. Возможно любить воображаемый результат, но не само дело. Хотя, может, я и ошибаюсь.

Если так, то... зря завидуют и ненавидят. Потому что у них есть другое очень важное и полезное качество. Я начинаю подозревать, что уметь и любить работать - это тоже талант. Страшно хочу научитсья трудиться до седьмого пота. И постоянно пытаюсь. Но не получается ): И ужасно завидую тем, кто это может (:



Нууу, так можно доказать, что у кошки две тыщи триста семьдесят четыре хвоста. А это уже не кошка, а ежик какой-то. А кошка не ежик, значит, мы столкнулись с противоречием. Следовательно, у кошки не может быть девять хвостов. Вот (:



А, там иванукша-дурачок летал на орле, а орел откусывал ему икры ног. Не читала? (:



Ндя уж. Сказка не то что "не совсем детская", здесь порядок слов неправильный (; она СОВСЕМ НЕ детская (;



Какие у вас с ним отношения, однако... а условились в письменном виде? (;



:gigi: действительно



повезло (: нечасто красивые номера попадаются.



у меня есть журнал с ними.

Кстати, а их не все видят. Я когда узнала, страшно этому удивилась.
25.12.2005 в 01:29

Можно любить воображаемый результат. Можно любить само дело, а ненавидеть себя или других. Можно по-всякому :).

Ненависть вообще зря :). (в отличие от злости - злость мне придает сил, когда плохо себя чувствую или расстроена)



У ежей вообще нет хвостов :). Так что МОЖЕТ. Ты просто еще не видела такой кошки ;).



А, читала - и орел потом вернул ему икры :). Он же не хотел.



Вполне детская!!! Процесс там не описан ;).



Мой кот еще маленький, ни писать, ни читать не умеет. Но на словах понял.



Буду проездом - обязательно попрошу полистать журнал :)

Конечно, не все, сначала этому нужно научиться, узнать, как правильно смотреть. Я за несколько минут научилась.
25.12.2005 в 08:03

не знаю. Мне сложно судить, потому что никогда по собственной воле не занималась тем, что у меня вообще не получается. А может мне просто повезло: за что ни возьмусь - все получается :gigi:

А чем, собственно, они (ненависть и злость) - отличаются? Может, сроком действия?



Как это - у ежей нет хвостов?! Есть у них хвост! Сама видела! (:

А кошки такой лучше и вовсе не видеть никогда. (:



Обдумала. Беру свои слова обратно. В восточных сказках и процесс иногда бывает описан, а они все еще считаются детскими. (;



Ну, учи его (: А то имея на руках устный договор, ничего никому доказать нельзя (:



окей (:

А я и не училась особенно. Наверно, просто подкованной уже была (: Помню, с самого детства всякие "глазные" эксперименты любила. Сделать сетку объемной, из двух фонарей сделать три и все такое...

30.12.2005 в 02:46

А я занималась и занимаюсь - вебдизайном.

Ага, по-моему, как раз сроком. И иногда силой. Жить постоянно злясь тяжело.



Серьезно?! У них вроде только колючки...

Мать Всех Кошек :)))))



Я не так уж уверена, что 1001 ночь изначально предназначались для детей. Знаешь, это как у нас анимешки иногда как детские мультики крутят - а там могут быть сюрпризы. Хотя сейчас уже прогресс налицо.



Пока в кране есть вода, мои доказательства не закончатся *угрюмо*



:))))) Меня просто радует смотреть. И глазам очень полезно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика