Без рюкзака можно жить, единственная вещь, потеря которой меня реально бы напрягла, это проездной на метро, а он вот он, в сумочке, которая через плечо, так что всё отлично. Без спальника и пенки я тоже явно не погибну, учитывая, что за люди ходят вокруг меня. Но всё-таки, наверно, нужно ещё что-нибудь сделать, чтобы найти вещи, подумала я. Ну так, по приколу.
читать дальшеПочему они ушли? Я думаю, их прогнали со старой стоянки, потому что здесь админское место, и всё утыкано табличками "палатки не ставить", а вчера просто шёл дождь, и добрые одмины сжалились над мокрыми нами. Сердце чуяло, что на старую стоянку мои знакомые не вернутся в ближайшее время. Почему? Во-первых, утром у них было дело: заявиться на свободную сцену, чтобы выступить. Во-вторых... рюкзак-то мой, чё им меня искать, пусть их я ищу. В-третьих, вчера перетирали то да сё, и я говорила, что мне всё пофиг, кроме радости, и, т.о., всё, что может случиться, либо радостное, либо пофиг. Возможно, водила подумал:"а вот и псмтрм!" А может и нет.
В общем, у меня обозначились два квеста: найти вписку и найти рюкзак.
Первое я отложила до вечера или до удачного момента, а насчёт второго было две мысли. 1) найти загадочный инфоцентр, о котором многие прохожие говорили, а некоторые даже спрашивали у меня, где он, и спросить про моих попутчиков (вдруг они сами туда уже обратились?); 2) найти свободную сцену и посмотреть, на какое время заявились "Сплинтерс" (я запомнила это слово, хотя при мне его произнесли только один раз), поймать их после выступления.
И я стала искать инфоцентр. Это оказалась большая круглая белая палатка. Все дороги сходились там, площадка из гомогенизированной грязи была перед нею, здесь толпился люд стаею босою.
-- Здравствуйте! У меня к вам такое дело: я приехала сюда с попутчиками, пошла гулять, а когда вернулась, их палатка исчезла, а там были мои вещи. Можно ли что-нибудь...
-- Напишите информацию о себе в трёх экземплярах (на трёх листах), их мы подошьём в эти папки, и ваши потерявшиеся попутчики смогут вас найти.
-- О, а можно папку полистать?
(три папки с идентичной инфой, просто чтобы много народу могли знакомиться с ней одновременно).
Листаю. Листы подшиты в некотором подобии алфавитного порядка. На первом большими печатными написано: "ALLFEST!!!" и как пройти. Из известного мне была инфа о стоянке АВП вкупе с Кротовым (где, я думала, тусит мой знакомец из Нижнего Новгорода) и о Блэке из Новосибирска, у которого я некогда вписывалась (читайте новосибский ацкий отчод (% ). Нужно зайти к Блэку, подумала я. Просмотрела внимательно все листы, ничё похожего на записку от водилы Михаила со товарищи не было. Взяла, написала свою записку, где указала номер телефона.
Ещё в инфоцентре можно было взять карту с программой фестиваля на обороте. По программе получалось, что самое интересное сейчас -- это сцена Меркурия, где проходили смешные мастерклассы: по лепке из какой-то фигни, созданию музыкальных инструментов из растительных материалов и проч. и проч.
На карте были обозначены две реки, о которых мне уже сказали (Истра и Воря -- смешное название "Воря"), и четыре моста (по два на реку), нужно посмотреть на все мосты, подумала я.
Теперь когда у меня спрашивали, не подскажете, как пройти к сцене Земли? как найти главный мост? где инфоцентр? -- я подсказывала.
На два моста я посмотрела (главный через Ворю и ближайший через Истру). При главном мосте содержалась водяная мельница, на дальнем берегу была фиговина, увитая плёнкой, бывшая некогда кустом. Красиво сделано! В середине моста место, где его ваще заливает вода, там большое течение, так что даже немного заносит идущего человека, хотя вода доходит едва ли до щиколотки. Идти в этом месте очень приятно. Здесь я наконец преодолела не мои, а чужие представления о приличиях и искупалась нафик топлесс. Купальник-то я взяла с собой на всякий случай, но он остался в рюкзаке (я им не воспользовалась в итоге ни разу, хохо). Надеваешь рубашку на мокрое тело и обсыхаешь под солнцем. Приятно очень. А солнце жгло, жгло.
Потом я пошла к своим ботинкам. Там выпивала и общалась компания хиппи.
-- Это ваше? -- спросили они, имея в виду обувь.
-- Да, -- вздохнула я. Изменений никаких не наблюдалось, ответа на записку не было, хиппи здесь просто тусили, и никаких сообщений ко мне не имели. Я забрала обувь и стала искать Меркурий. И чё-то всё не могла его найти. Нашла академическую Венеру и админский лагерь, где было большими буквами написано: "ПОСТОРОННИМ В" и маленькими "ход запрещён". Тут меня останавлиает чел и спрашивает:
-- Не подскажете, как пройти к Плутону?
-- А он рядом с Меркурием, а Меркурий я сама не могу найти, -- тыкаю в карту. Чел достаёт свою карту, но не выданную в инфоцентре, а очевидно распечатанную дома.
-- А мы рядом с админским лагерем.
-- Угу. А вон там галерея, вот она на карте. То есть, теоретически нам просто нужно идти по этой дороге обратно. Но я по ней шла сюда, и никаких Меркурия с Плутоном не видела.
-- Карту, как утверждали сами организаторы, создали художники, а не картографы, так что верить ей надо исходя из этого.
-- ОМГ.
-- А где ты взяла такую карту?
-- А в инфоцентре можно взять. Не был там?
-- Нет.
-- А чё там на Плутоне?
-- Это МОрг. Мусорная организация. Лагерь гринписа. Там всякие смешные мастерклассы, например, как дома экономить энергию.
Гм, подумала я, муть какая-то, ну ладно.
В итоге мы нашли сначала Меркурий, который оказался полуразвалившимся от грозы (и, разумеется, никаких мастерклассов там не было), а потом место, где должен был быть Плутон. То есть, мы подходим к какому-то покосившемуся тенту, под которым валяется хмурый мужик.
-- Здравствуйте, вы не знаете, где Плутон?
-- Ну, -- отвечает хмурый мужик, хмуро рассматривая нас снизу, -- должен был быть здесь.
-- И чё, его нет?
-- Ну, как видите.
-- Понятно, -- я.
-- А будет? -- чел.
-- А хрен знает, -- мужик.
-- Понятно, -- я. -- Апокалипсис вселенского масштаба, гыгы, планеты вышли из строя, не успев в него прийти!
Видим гигантскую валяющуюся на земле красную букву "М" на палочке.
-- Наверно, это должно было торчать вверх и означать МОрг. Выглядело бы реально как знак метро. Все бы ходили и прикалывались. Осторожно, двери закрываются! Следующая станция "Пустые Холмы"!
Мы с челом уходим от этого безрадостного места, и я по приколу интересуюсь, как его зовут, в тайне лелея надежду, что квест про вписку в палатке выполнен.
-- Лёлик! -- грит он.
-- То есть, полное имя..?
-- Александр.
-- А я Айна.
-- Как-как?
-- Айна. "А" -- "и" краткое -- "н" -- "а". Айна.
Далее следует стандартный для таких случаев разговор, из которого выясняется, что я гражданин Евросоюза. А он, значицца, из Твери. Лёлик является тощим типом с торчащими рыжими усами, вздыбленной шевелюрой и носом почти как у Эйджсил. Так смешно, этакая большая голова на этаком щуплом теле.
-- А на том берегу ты был? -- грю я. -- Через главный мост? Я вот нет.
-- И я нет. А там Сатурн, Др'сцена и хоровая поляна.
-- Гы, на Др'сцене можно сыграть две свои песни и две песни Вени Др'кина. Либо четыре песни Др'кина. Либо только две свои.
-- Чё, пойдём туда? Какие у тебя планы? Ты не спешишь, не занята?
-- Планы, гы, никаких. Бродить, смотреть. И вообще у меня случилась смешная история с рюкзаком, -- рассказываю её.
Мы идём на тот берег, и я снова втыкаю на главный мост. Искупались мы. Дошли до хоровой поляны через дебри и кусты, там стояла тишь да гладь. Посмотрели на Др'сцену, которая строилась ещё. В этот момент дождик пошёл. Мы несколько намокли и вернулись к сцене Сатурна. Она вся символически обвешана часами. На ней должно было чё-то начаться в два часа по программе, но мы уже поняли, что программа не работает. Залезли от дождя под сцену, где потихоньку начал скапливаться народ. Здесь Лёлик рассказал историю с Безликим и выбрасыванием из окна сигарет и пива. Что много читает, и с собой у него Бах. Про свою любимую библиотеку, эквивалентную интернету и тусовочному месту.
Был под сценой чел с банджо, который играл разные советские песни ("чёрный кот", "крыша дома моего" и другое в этом роде), был чел с барабаном, который сначала стучал сам, а потом дал нам постучать. Концерт под сценой это зачётно! Тут выяснилось, что Лёлик несколько играет на гитаре, барабане, баяне и индейской флейте, которая от усердия флейтиста, коий, надо думать, слишком хотел стать известным, треснула ваще и сломалась. Гы. Потом дождь закончился. Мы пошли ко второму мосту через Ворю. Он больше! Здесь река шире! Здесь из сереидны реки торчали ивы! Мост очень понравился мне. Опять купались, потому что когда выглядывало солнце, становилось жарко. Купались вообще нереально часто. Обратно шли через лес, и в середине пути обнаружили, что оказались в админлагере.
-- А той стороны не было таблички "посторонним в"! Так что мы даже ничё не нарушили.
-- А я им какие-то брёвна в одминлагерь сегодня носил. А ещё бурил дыру для столба. Было так. Я стоял и смотрел, кто ходит вокруг и вообще. Тут приходит мужик с настоящим буром. Я у него спрашиваю: может, помочь чем? Он такой: не, не надо. Побурил немного. Я стою, втыкаю. Он такой смотрит-смотирт на меня и грит: а хотя... ну на вот, бури. Я взял и стал бурить. А мужик пошёл и принёс столб. Вставил в дыру и таблички стал прибивать ("Солнце", "Луна", "Земля" и все остальные).
Лёлик это человек, который не имеет интернета, кроме как в библиотеке, и блога тоже не имеет, а в устной речи употребляет подонкофщенку. Это человек, который принципиаьно не имеет мобилки. По-моему, это уникально.
-- У нас в лагере обед в три, я сказал, чтобы все собирались в это время. Ты не ела, наверно, с утра?
-- Гы, я даже утром не ела. И вообще у меня на сегодня нет вписки в палатке.
-- У меня четырёхместная палатка, правда, там, кроме меня, уже спят гармоёжики, но при желании туда десять человек вместить можно. Так что вписка у тебя, считай, есть.
Один квест готов, хе, а непонятных ёжиков мы ещё выясним.
-- Ну, круто, спасибо.
-- Да, тебе вообще круто, ты не просто так неприкаянно бродишь тут, у тебя есть квест -- найти рюкзак!
Блин, это мои собственные мысли! Я ржу и делюсь соображениями, как собираюсь искать.
Мы зашли в инфоцентр, я снова просмотрела листы с объявами в папках, для меня ничего не было.
Потом пошли к свободной сцене Урана. Уран был рядом с исчезнувшей стоянкой моих попутчиков и прямо за пиратским лагерем, вход в который похож на леденцы и отмечен надписью "НЕТ туалетам!" и "сгущёнку за проход". В расписании Урана уже значилась некая группа "Сплингерс" (а не "Сплинтерс"), записанная на 20:40 сегодняшнего вечера. А ещё выступающим на свободной сцене разрешили ставить палатки прям здесь. Это вдохновляло на беспорядочные блуждания близ Урана и поиск тех самых палаток чисто по внешнему виду или выкрикивание этих самых "Сплингерсов". Мы поделали это немного, но безуспешно. Тогда отправились на обед. Хотя было уже пять. В лагере был Сай, коего естественное имя было тоже Александр, выглядел он как выросший гопник и был пьян зело.
-- У него вчера был день рождения, -- пояснил Лёлик. -- Он его проспал.
Вообще, Сая я видела мало. То есть, я часто видела его ноги, торчащие из палатки, когда мы (редко, надо сказать) оказывались около нашего лагеря. Ещё он иногда ел. Пьян был всё время, кроме последнего дня, потому что именно он вёл машину, на которой приехали сюда Лёлик и гармоёжики (и на которой собирались уезжать).
А ещё была Оля, которую где-то нашёл Сай и вписал к себе в палатку. Оля темноволосая, белокожая, немного полная такая девушка с полудетским женственным лицом. Оля говорила Cаю, что у неё есть любимый человек, а Сай сокрушался, что почему все самые крутые женщины уже заняты. Лёлик взялся за костёр, но я отняла у него это развлечение, так как оно является моим любимым. Был приготовлен суп. Пришли ещё два персонажа, которых мне представили как Гармошку и Ёжика (непонятное слово "гармоёжики" здесь прояснилось), а "в миру" их звали Антонина и Владимир. У неё я помню выражение несколько брезгливой усталости, долгое выражение, не приуроченное к какому-нибудь событию, просто такое вот лицо. А у него было что-то тонкое в лице и длинный хаер тоже был. Плохо их помню, что жаль.
-- Есть ли соль?
-- У меня где-то есть, -- грит Лёлик. -- Вот!
-- Это же коробочка из-под плёнки! -- Оля.
-- Удобная штука, в ней много чего держать можно, -- замечаю я, думая, разумеется, о бисере. -- Например, воздушные шарики.
-- В ней бисер держать удобно, -- замечает Ёжик.
-- Да! Да! -- я радуюсь. -- А ещё в коробочках из-под киндер-сюрприза удобно. А ты, что ли, бисером плести умеешь?
-- Ну, да. Вот, сейчас такую штуку делаю, -- и достаёт недоконченную бисерную феньку, очень широкую.
-- ОМГ, крестики, две иголки, брррр, они же путаются! Я боюсь так плести.
-- Да нет, нормально. Это на голову повязка будет.
Ещё оказалось, что это по совместитеьству лагерь ALLFEST'а, такой группы людей, которая ездит по всем российским фестам и втыкает в них. Сай тоже относился к олфесту.
После обеда мы пошли бродить с Лёликом, который оказался удобным попутчиком: к хождению босиком по грязи и по всему другому относился положительно, темп ходьбы имел быстрый и хотел, как я, обойти всю территорию и посмотреть на всё, ваще на всё. Гармоёжики, Оля, Cай остались в лагере. Мы бродили, а после восьми, взяв почему-то чашку чая, пошли к Урану. Решили пройти сквозь пиратский лагерь, где "за проход банку сгущёнки".
Пираты собрались было нас грабить, но:
-- Сгущёнки у нас нет, зато есть чай. Хотите чая?
-- Чай, чай, давайте чай!
-- Но он холодный.
-- Ничего, это прекрасно!
И выпила пират чай, а кружку нам вернула, а мы вышли из лагеря на полянку, содержащую две палатки и кострище.
-- Лёлик... эти палатки прямо-таки ужасно похожи на палатки моих исчезнувших попутчиков. Щас проверим. Хэй, есть здесь кто?
Из оранжевой палатки доносится мёртвый голос:
-- Да...
-- А не знаете ли вы группу "Сплингерс"?
-- Ну, знаем, -- тот же мёртвый голос.
-- А вы не она ли?
-- Ну, представитель.
-- Саша, который Гарик, Роман, Андрей?
-- Саша.
-- Оо! Отлично. А я с вами на фест ехала, и у вас мой рюкзак остался. Я Айна.
Палатка расстёгивается. Там нереально сгоревший Саша. Говорит, что видел меня как-то днём, хотел догнать, но не успел. Я говорю, что это пофик, что всё ваще отлично, как никак, нигде, никогда.
-- А вот это тоже Александр, вы два Александра.
-- Хотя меня все Лёликом называют.
-- А меня Гариком. Ну, хорошо, что вы нашлись.
-- Нет, с тем знакомым, с которым я собиралась ехать, мы не нашлись, мы с Лёликом сегодня утром познакомились.
Саша говорит, что ему ужасно плохо.
-- Похмелье, что ли? -- спрашиваю я. Нет, он просто мучительно сгорел (кажется, он даже не обиделся на моё предположение). Я выражаю сочувствие.
Мой спальник и пенка ваще в том виде, в котором были вчера, разложенные. Наверно палатки даже не собирали, так отволокли на новое место, благо, близко.
-- Заходите к нам на стоянку! -- приглашает Лёлик и рассказывает, как пройти, но сгоревший Саша, скорее всего, не запомнил.
Мне вообще всё происходящее казалось невозможным. Фестиваль, карнавал, игра! Круто, невозможно круто. Чьорт, как может быть мне так круто! Квест готов? И так невообразимо просто и весело.
-- Проход через пиратский лагерь был счастливым! -- утверждаю я. -- Нужно им чего-нить ещё дать. О, у меня йогурт есть, две штуки. Будете йогурт? -- спрашиваю у пирата.
-- Йогурт!!!! Ааааа!! -- по пирату видно, что она счастлива. -- Давайте его сюда!
-- Написано же, что проход за банку сгущёнкы, -- ругается кто-то не входе, не желая пропускать очередных транзиторных людишек.
-- Они с нами, -- говорим мы, выходя. -- Пропустите их. Мы там уже йогурт внесли в качестве сгущёнки.
а я здесь сижу в фойе, и рядом со мной ещё шесть людей с ноутбуками плюс пёс дрыхнет, поводя ушами. Сегодня тверичанин Лёлик уехал домой в Тверь, но мы веселисись тут три дня, как могли, а особенно прикольно слушать игру на гитаре и пытаться флейтой попасть в тональность, и у меня часто это выходило.
Сессия почти закончена, осталась одна филосня 23-его, и, надо сказать, я недопустимо слила её, сессию, при том, что предметы все были круты, просто я ничего не делала, ничего. Только по прекрасной биохимии получила "пять", и ту как-то косо, разве что "вы умеете думать", -- сказал мне экзаменатор, -- "мне это нравится". Экзаменатор был вкрадчив и умноглаз и задавал странные вопросы, на которые я знать не знал ответа, и их приходилось сочинять. Остальные экзамены -- 3, 4, 4.
читать дальшеПочему они ушли? Я думаю, их прогнали со старой стоянки, потому что здесь админское место, и всё утыкано табличками "палатки не ставить", а вчера просто шёл дождь, и добрые одмины сжалились над мокрыми нами. Сердце чуяло, что на старую стоянку мои знакомые не вернутся в ближайшее время. Почему? Во-первых, утром у них было дело: заявиться на свободную сцену, чтобы выступить. Во-вторых... рюкзак-то мой, чё им меня искать, пусть их я ищу. В-третьих, вчера перетирали то да сё, и я говорила, что мне всё пофиг, кроме радости, и, т.о., всё, что может случиться, либо радостное, либо пофиг. Возможно, водила подумал:"а вот и псмтрм!" А может и нет.
В общем, у меня обозначились два квеста: найти вписку и найти рюкзак.
Первое я отложила до вечера или до удачного момента, а насчёт второго было две мысли. 1) найти загадочный инфоцентр, о котором многие прохожие говорили, а некоторые даже спрашивали у меня, где он, и спросить про моих попутчиков (вдруг они сами туда уже обратились?); 2) найти свободную сцену и посмотреть, на какое время заявились "Сплинтерс" (я запомнила это слово, хотя при мне его произнесли только один раз), поймать их после выступления.
И я стала искать инфоцентр. Это оказалась большая круглая белая палатка. Все дороги сходились там, площадка из гомогенизированной грязи была перед нею, здесь толпился люд стаею босою.
-- Здравствуйте! У меня к вам такое дело: я приехала сюда с попутчиками, пошла гулять, а когда вернулась, их палатка исчезла, а там были мои вещи. Можно ли что-нибудь...
-- Напишите информацию о себе в трёх экземплярах (на трёх листах), их мы подошьём в эти папки, и ваши потерявшиеся попутчики смогут вас найти.
-- О, а можно папку полистать?
(три папки с идентичной инфой, просто чтобы много народу могли знакомиться с ней одновременно).
Листаю. Листы подшиты в некотором подобии алфавитного порядка. На первом большими печатными написано: "ALLFEST!!!" и как пройти. Из известного мне была инфа о стоянке АВП вкупе с Кротовым (где, я думала, тусит мой знакомец из Нижнего Новгорода) и о Блэке из Новосибирска, у которого я некогда вписывалась (читайте новосибский ацкий отчод (% ). Нужно зайти к Блэку, подумала я. Просмотрела внимательно все листы, ничё похожего на записку от водилы Михаила со товарищи не было. Взяла, написала свою записку, где указала номер телефона.
Ещё в инфоцентре можно было взять карту с программой фестиваля на обороте. По программе получалось, что самое интересное сейчас -- это сцена Меркурия, где проходили смешные мастерклассы: по лепке из какой-то фигни, созданию музыкальных инструментов из растительных материалов и проч. и проч.
На карте были обозначены две реки, о которых мне уже сказали (Истра и Воря -- смешное название "Воря"), и четыре моста (по два на реку), нужно посмотреть на все мосты, подумала я.
Теперь когда у меня спрашивали, не подскажете, как пройти к сцене Земли? как найти главный мост? где инфоцентр? -- я подсказывала.
На два моста я посмотрела (главный через Ворю и ближайший через Истру). При главном мосте содержалась водяная мельница, на дальнем берегу была фиговина, увитая плёнкой, бывшая некогда кустом. Красиво сделано! В середине моста место, где его ваще заливает вода, там большое течение, так что даже немного заносит идущего человека, хотя вода доходит едва ли до щиколотки. Идти в этом месте очень приятно. Здесь я наконец преодолела не мои, а чужие представления о приличиях и искупалась нафик топлесс. Купальник-то я взяла с собой на всякий случай, но он остался в рюкзаке (я им не воспользовалась в итоге ни разу, хохо). Надеваешь рубашку на мокрое тело и обсыхаешь под солнцем. Приятно очень. А солнце жгло, жгло.
Потом я пошла к своим ботинкам. Там выпивала и общалась компания хиппи.
-- Это ваше? -- спросили они, имея в виду обувь.
-- Да, -- вздохнула я. Изменений никаких не наблюдалось, ответа на записку не было, хиппи здесь просто тусили, и никаких сообщений ко мне не имели. Я забрала обувь и стала искать Меркурий. И чё-то всё не могла его найти. Нашла академическую Венеру и админский лагерь, где было большими буквами написано: "ПОСТОРОННИМ В" и маленькими "ход запрещён". Тут меня останавлиает чел и спрашивает:
-- Не подскажете, как пройти к Плутону?
-- А он рядом с Меркурием, а Меркурий я сама не могу найти, -- тыкаю в карту. Чел достаёт свою карту, но не выданную в инфоцентре, а очевидно распечатанную дома.
-- А мы рядом с админским лагерем.
-- Угу. А вон там галерея, вот она на карте. То есть, теоретически нам просто нужно идти по этой дороге обратно. Но я по ней шла сюда, и никаких Меркурия с Плутоном не видела.
-- Карту, как утверждали сами организаторы, создали художники, а не картографы, так что верить ей надо исходя из этого.
-- ОМГ.
-- А где ты взяла такую карту?
-- А в инфоцентре можно взять. Не был там?
-- Нет.
-- А чё там на Плутоне?
-- Это МОрг. Мусорная организация. Лагерь гринписа. Там всякие смешные мастерклассы, например, как дома экономить энергию.
Гм, подумала я, муть какая-то, ну ладно.
В итоге мы нашли сначала Меркурий, который оказался полуразвалившимся от грозы (и, разумеется, никаких мастерклассов там не было), а потом место, где должен был быть Плутон. То есть, мы подходим к какому-то покосившемуся тенту, под которым валяется хмурый мужик.
-- Здравствуйте, вы не знаете, где Плутон?
-- Ну, -- отвечает хмурый мужик, хмуро рассматривая нас снизу, -- должен был быть здесь.
-- И чё, его нет?
-- Ну, как видите.
-- Понятно, -- я.
-- А будет? -- чел.
-- А хрен знает, -- мужик.
-- Понятно, -- я. -- Апокалипсис вселенского масштаба, гыгы, планеты вышли из строя, не успев в него прийти!
Видим гигантскую валяющуюся на земле красную букву "М" на палочке.
-- Наверно, это должно было торчать вверх и означать МОрг. Выглядело бы реально как знак метро. Все бы ходили и прикалывались. Осторожно, двери закрываются! Следующая станция "Пустые Холмы"!
Мы с челом уходим от этого безрадостного места, и я по приколу интересуюсь, как его зовут, в тайне лелея надежду, что квест про вписку в палатке выполнен.
-- Лёлик! -- грит он.
-- То есть, полное имя..?
-- Александр.
-- А я Айна.
-- Как-как?
-- Айна. "А" -- "и" краткое -- "н" -- "а". Айна.
Далее следует стандартный для таких случаев разговор, из которого выясняется, что я гражданин Евросоюза. А он, значицца, из Твери. Лёлик является тощим типом с торчащими рыжими усами, вздыбленной шевелюрой и носом почти как у Эйджсил. Так смешно, этакая большая голова на этаком щуплом теле.
-- А на том берегу ты был? -- грю я. -- Через главный мост? Я вот нет.
-- И я нет. А там Сатурн, Др'сцена и хоровая поляна.
-- Гы, на Др'сцене можно сыграть две свои песни и две песни Вени Др'кина. Либо четыре песни Др'кина. Либо только две свои.
-- Чё, пойдём туда? Какие у тебя планы? Ты не спешишь, не занята?
-- Планы, гы, никаких. Бродить, смотреть. И вообще у меня случилась смешная история с рюкзаком, -- рассказываю её.
Мы идём на тот берег, и я снова втыкаю на главный мост. Искупались мы. Дошли до хоровой поляны через дебри и кусты, там стояла тишь да гладь. Посмотрели на Др'сцену, которая строилась ещё. В этот момент дождик пошёл. Мы несколько намокли и вернулись к сцене Сатурна. Она вся символически обвешана часами. На ней должно было чё-то начаться в два часа по программе, но мы уже поняли, что программа не работает. Залезли от дождя под сцену, где потихоньку начал скапливаться народ. Здесь Лёлик рассказал историю с Безликим и выбрасыванием из окна сигарет и пива. Что много читает, и с собой у него Бах. Про свою любимую библиотеку, эквивалентную интернету и тусовочному месту.
Был под сценой чел с банджо, который играл разные советские песни ("чёрный кот", "крыша дома моего" и другое в этом роде), был чел с барабаном, который сначала стучал сам, а потом дал нам постучать. Концерт под сценой это зачётно! Тут выяснилось, что Лёлик несколько играет на гитаре, барабане, баяне и индейской флейте, которая от усердия флейтиста, коий, надо думать, слишком хотел стать известным, треснула ваще и сломалась. Гы. Потом дождь закончился. Мы пошли ко второму мосту через Ворю. Он больше! Здесь река шире! Здесь из сереидны реки торчали ивы! Мост очень понравился мне. Опять купались, потому что когда выглядывало солнце, становилось жарко. Купались вообще нереально часто. Обратно шли через лес, и в середине пути обнаружили, что оказались в админлагере.
-- А той стороны не было таблички "посторонним в"! Так что мы даже ничё не нарушили.
-- А я им какие-то брёвна в одминлагерь сегодня носил. А ещё бурил дыру для столба. Было так. Я стоял и смотрел, кто ходит вокруг и вообще. Тут приходит мужик с настоящим буром. Я у него спрашиваю: может, помочь чем? Он такой: не, не надо. Побурил немного. Я стою, втыкаю. Он такой смотрит-смотирт на меня и грит: а хотя... ну на вот, бури. Я взял и стал бурить. А мужик пошёл и принёс столб. Вставил в дыру и таблички стал прибивать ("Солнце", "Луна", "Земля" и все остальные).
Лёлик это человек, который не имеет интернета, кроме как в библиотеке, и блога тоже не имеет, а в устной речи употребляет подонкофщенку. Это человек, который принципиаьно не имеет мобилки. По-моему, это уникально.
-- У нас в лагере обед в три, я сказал, чтобы все собирались в это время. Ты не ела, наверно, с утра?
-- Гы, я даже утром не ела. И вообще у меня на сегодня нет вписки в палатке.
-- У меня четырёхместная палатка, правда, там, кроме меня, уже спят гармоёжики, но при желании туда десять человек вместить можно. Так что вписка у тебя, считай, есть.
Один квест готов, хе, а непонятных ёжиков мы ещё выясним.
-- Ну, круто, спасибо.
-- Да, тебе вообще круто, ты не просто так неприкаянно бродишь тут, у тебя есть квест -- найти рюкзак!
Блин, это мои собственные мысли! Я ржу и делюсь соображениями, как собираюсь искать.
Мы зашли в инфоцентр, я снова просмотрела листы с объявами в папках, для меня ничего не было.
Потом пошли к свободной сцене Урана. Уран был рядом с исчезнувшей стоянкой моих попутчиков и прямо за пиратским лагерем, вход в который похож на леденцы и отмечен надписью "НЕТ туалетам!" и "сгущёнку за проход". В расписании Урана уже значилась некая группа "Сплингерс" (а не "Сплинтерс"), записанная на 20:40 сегодняшнего вечера. А ещё выступающим на свободной сцене разрешили ставить палатки прям здесь. Это вдохновляло на беспорядочные блуждания близ Урана и поиск тех самых палаток чисто по внешнему виду или выкрикивание этих самых "Сплингерсов". Мы поделали это немного, но безуспешно. Тогда отправились на обед. Хотя было уже пять. В лагере был Сай, коего естественное имя было тоже Александр, выглядел он как выросший гопник и был пьян зело.
-- У него вчера был день рождения, -- пояснил Лёлик. -- Он его проспал.
Вообще, Сая я видела мало. То есть, я часто видела его ноги, торчащие из палатки, когда мы (редко, надо сказать) оказывались около нашего лагеря. Ещё он иногда ел. Пьян был всё время, кроме последнего дня, потому что именно он вёл машину, на которой приехали сюда Лёлик и гармоёжики (и на которой собирались уезжать).
А ещё была Оля, которую где-то нашёл Сай и вписал к себе в палатку. Оля темноволосая, белокожая, немного полная такая девушка с полудетским женственным лицом. Оля говорила Cаю, что у неё есть любимый человек, а Сай сокрушался, что почему все самые крутые женщины уже заняты. Лёлик взялся за костёр, но я отняла у него это развлечение, так как оно является моим любимым. Был приготовлен суп. Пришли ещё два персонажа, которых мне представили как Гармошку и Ёжика (непонятное слово "гармоёжики" здесь прояснилось), а "в миру" их звали Антонина и Владимир. У неё я помню выражение несколько брезгливой усталости, долгое выражение, не приуроченное к какому-нибудь событию, просто такое вот лицо. А у него было что-то тонкое в лице и длинный хаер тоже был. Плохо их помню, что жаль.
-- Есть ли соль?
-- У меня где-то есть, -- грит Лёлик. -- Вот!
-- Это же коробочка из-под плёнки! -- Оля.
-- Удобная штука, в ней много чего держать можно, -- замечаю я, думая, разумеется, о бисере. -- Например, воздушные шарики.
-- В ней бисер держать удобно, -- замечает Ёжик.
-- Да! Да! -- я радуюсь. -- А ещё в коробочках из-под киндер-сюрприза удобно. А ты, что ли, бисером плести умеешь?
-- Ну, да. Вот, сейчас такую штуку делаю, -- и достаёт недоконченную бисерную феньку, очень широкую.
-- ОМГ, крестики, две иголки, брррр, они же путаются! Я боюсь так плести.
-- Да нет, нормально. Это на голову повязка будет.
Ещё оказалось, что это по совместитеьству лагерь ALLFEST'а, такой группы людей, которая ездит по всем российским фестам и втыкает в них. Сай тоже относился к олфесту.
После обеда мы пошли бродить с Лёликом, который оказался удобным попутчиком: к хождению босиком по грязи и по всему другому относился положительно, темп ходьбы имел быстрый и хотел, как я, обойти всю территорию и посмотреть на всё, ваще на всё. Гармоёжики, Оля, Cай остались в лагере. Мы бродили, а после восьми, взяв почему-то чашку чая, пошли к Урану. Решили пройти сквозь пиратский лагерь, где "за проход банку сгущёнки".
Пираты собрались было нас грабить, но:
-- Сгущёнки у нас нет, зато есть чай. Хотите чая?
-- Чай, чай, давайте чай!
-- Но он холодный.
-- Ничего, это прекрасно!
И выпила пират чай, а кружку нам вернула, а мы вышли из лагеря на полянку, содержащую две палатки и кострище.
-- Лёлик... эти палатки прямо-таки ужасно похожи на палатки моих исчезнувших попутчиков. Щас проверим. Хэй, есть здесь кто?
Из оранжевой палатки доносится мёртвый голос:
-- Да...
-- А не знаете ли вы группу "Сплингерс"?
-- Ну, знаем, -- тот же мёртвый голос.
-- А вы не она ли?
-- Ну, представитель.
-- Саша, который Гарик, Роман, Андрей?
-- Саша.
-- Оо! Отлично. А я с вами на фест ехала, и у вас мой рюкзак остался. Я Айна.
Палатка расстёгивается. Там нереально сгоревший Саша. Говорит, что видел меня как-то днём, хотел догнать, но не успел. Я говорю, что это пофик, что всё ваще отлично, как никак, нигде, никогда.
-- А вот это тоже Александр, вы два Александра.
-- Хотя меня все Лёликом называют.
-- А меня Гариком. Ну, хорошо, что вы нашлись.
-- Нет, с тем знакомым, с которым я собиралась ехать, мы не нашлись, мы с Лёликом сегодня утром познакомились.
Саша говорит, что ему ужасно плохо.
-- Похмелье, что ли? -- спрашиваю я. Нет, он просто мучительно сгорел (кажется, он даже не обиделся на моё предположение). Я выражаю сочувствие.
Мой спальник и пенка ваще в том виде, в котором были вчера, разложенные. Наверно палатки даже не собирали, так отволокли на новое место, благо, близко.
-- Заходите к нам на стоянку! -- приглашает Лёлик и рассказывает, как пройти, но сгоревший Саша, скорее всего, не запомнил.
Мне вообще всё происходящее казалось невозможным. Фестиваль, карнавал, игра! Круто, невозможно круто. Чьорт, как может быть мне так круто! Квест готов? И так невообразимо просто и весело.
-- Проход через пиратский лагерь был счастливым! -- утверждаю я. -- Нужно им чего-нить ещё дать. О, у меня йогурт есть, две штуки. Будете йогурт? -- спрашиваю у пирата.
-- Йогурт!!!! Ааааа!! -- по пирату видно, что она счастлива. -- Давайте его сюда!
-- Написано же, что проход за банку сгущёнкы, -- ругается кто-то не входе, не желая пропускать очередных транзиторных людишек.
-- Они с нами, -- говорим мы, выходя. -- Пропустите их. Мы там уже йогурт внесли в качестве сгущёнки.
а я здесь сижу в фойе, и рядом со мной ещё шесть людей с ноутбуками плюс пёс дрыхнет, поводя ушами. Сегодня тверичанин Лёлик уехал домой в Тверь, но мы веселисись тут три дня, как могли, а особенно прикольно слушать игру на гитаре и пытаться флейтой попасть в тональность, и у меня часто это выходило.
Сессия почти закончена, осталась одна филосня 23-его, и, надо сказать, я недопустимо слила её, сессию, при том, что предметы все были круты, просто я ничего не делала, ничего. Только по прекрасной биохимии получила "пять", и ту как-то косо, разве что "вы умеете думать", -- сказал мне экзаменатор, -- "мне это нравится". Экзаменатор был вкрадчив и умноглаз и задавал странные вопросы, на которые я знать не знал ответа, и их приходилось сочинять. Остальные экзамены -- 3, 4, 4.
@темы: поездки, Пустые Холмы, Лытдыбр
привет от Василисы