только что получила зачёт по химии. Моя преподаватель была сегодня радостная и даже улыбалась мне. Я такая спрашиваю про рефератокурсовую:
-- Она нормальная вообще?
-- Нуу, я могу сказать, что лучше многих. Вы же знаете, что я проверяю работы на плагиат, именно поэтому я требую работу в электронном виде...
-- Ну что вы, я сама всё переводила, то есть, писала.
-- Да, там по стилю видно, как вы над ней работали.
"Что бы это значило", -- подумала я. Пришла сейчас домой и стала перечитывать. И вот натыкаюсь на такой фрагмент:
5-бензоил-защищённый 5-метилуридин (10) обрабатывают метил-3,3-диметоксипропионатом в концентрированной соляной кислоте, чтобы получить сложный эфир (11). Интермедиат (11) затем переводят (совсем, блин, перевродят ценные продукты) в карбокислоту (3) с помощью LiOH или в амид (4) с помощью аммиака в метаноле.
ну да, ну да, я не люблю химию, нужно же мне хоть как-то себя развлекать, когда я ею занимаюсь. но я не понимаю, как я забыла это стереть перед отправкой. чёрт возьми, наверно достаточно думать мысли, а записывать чревато.
madnessn вон вообще предлагает присочинять про хим. вещества яойные истории... главное, не писать об этом в курсовой работе
-- Она нормальная вообще?
-- Нуу, я могу сказать, что лучше многих. Вы же знаете, что я проверяю работы на плагиат, именно поэтому я требую работу в электронном виде...
-- Ну что вы, я сама всё переводила, то есть, писала.
-- Да, там по стилю видно, как вы над ней работали.
"Что бы это значило", -- подумала я. Пришла сейчас домой и стала перечитывать. И вот натыкаюсь на такой фрагмент:
5-бензоил-защищённый 5-метилуридин (10) обрабатывают метил-3,3-диметоксипропионатом в концентрированной соляной кислоте, чтобы получить сложный эфир (11). Интермедиат (11) затем переводят (совсем, блин, перевродят ценные продукты) в карбокислоту (3) с помощью LiOH или в амид (4) с помощью аммиака в метаноле.
ну да, ну да, я не люблю химию, нужно же мне хоть как-то себя развлекать, когда я ею занимаюсь. но я не понимаю, как я забыла это стереть перед отправкой. чёрт возьми, наверно достаточно думать мысли, а записывать чревато.
madnessn вон вообще предлагает присочинять про хим. вещества яойные истории... главное, не писать об этом в курсовой работе
(я всё-таки надеюсь, что она этого не заметила, а, говоря о стиле, имела в виду что-то другое)
о, ну вот например:
"Но если лишний раз задуматься, эдакая расслабленность американского способа приобретения автомобилей цены кроме всего прочего отражает потребительскую импульсивность нации-должника (????????? потребительство по первому порыву????... потреблятство, короче...; нация, которая влезает в долги???? ОМГ! Ну что, ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ ЭТИМ СКАЗАТЬ?!!!)
"прорыв в реформе государственных предприятий как раз заключается в том, что имущественное право государственных предприятий (тяжело поддается расчленению.. Хоссспади! рачленению! сидят и топорами, его топорами... расчленяют, мля... а оно - тяжело поддается... три часа ночи, чтоб мне расчленится!) почти невозможно выделить как...." ну и т.д.
И это еще оставалось по минимуму, что пропускала. А черновики у меня вообще забавные:
"Мы "прошли" больше века, только-только вступили на порог частного автомобиля (противопоставление "шагали пешком"- "автомобиль"? скорее, век с появления автомобиля...). Утомительно, но стоит того. Особенно увидев, что члены семьи не мучаются, ожидая машину (транспорт?) и (увидев) завистливые взгляды окружающих, после (столь) разумного приобретения (???) непремено ощутишь крайнее удовлетворение (и это все, что способен сотворить мой моск из этого набора слов! Йаду мне, йаду!!).
мне про расчленение больше всего понравилось. хотя вступить на порог частного автомобиля тоже жоско
Всегда можно попытаться еще.
"Зеленская, я конечно понимаю, что душа поэта требует самовыражения, но сноски обычно делаются только в научной работе....."
Не то, чтобы это меня останавливало.
Сдавать работу без пояснений было выше моих сил.
это мне понятно очень (: