мушка комарова, не, было вот как. мы сначала стопили на въезде на автобан у платильника, а это малоэффективно, потом забрались на этот автобан, обойдя платильник по кукурузным полям, потом час стояли на автобане, и проезжавшая в другую сторону дорожная служба вызвала дорожную службу, которая очень доброжелательно увезла нас на вот это зону обслуживания на объездной Шочжоу, той её части, которая ведёт из Хух-Хото. там мы пообещали ментам, что на автобан не пойдём, а будем, не нарушая, стопить здесь же на зоне обслуживания. но смысла и не было б идти на автобан, автобан был мегапустой, по этой части объездной НИКТО не ехал в сторону необходимого нам Юйлиня. решили даже, что достоим до темноты, а там пойдём переночуем где-то ближе к автобусной остановке, а назавтра поедем в Юйлинь автобусом (а он один в день в пол-одиннадцатого утра). но всё-таки около трёх часов дня нашёлся чел, который ехал по нужной нам трассе, и более полдороги мы с ним проехали — до города Люйляна, откуда уже хорошие поезда в Юйлинь есть в любое время. (хм, наверное я это для себя записала, чтобы потом можно было вспомнить траекторию, если понадобится)
ваще если ещё дальше подумать, то совсем не про неудачников, потому что подвоз-то был классный, очень разумный интересный собеседник был тот китаец, который нас подвёз и ужином накормил ещё
клю
(хм, наверное я это для себя записала, чтобы потом можно было вспомнить траекторию, если понадобится)
а кто там летает?
AlTima, далеко летали, не рассмотреть
и ужином накормил ещё