хотела написать, какой охренительный сегодня был день
ну и напишу, что
эээ лытдыбр ээээ и пара фотографийя четыре дня подряд не дежурила и после работы ходила в мастерскую. вообще, мне СЕЙЧАС было в кайф сидеть на повторе, а не на первичке, если заканчивать работу в 13:30, то вообще чувство такое, будто это был выходной, расслабленный такой, свободный ты. а сегодня заведующая мне даже в 12:30 говорит: иди домой (нуачо, пациенты прекратились, лето, все уехали). и это своевременно было же! потому что, во-первых, мы с мастером вчера молоком облили все изделия, которые мы хотели облить молоком, и всунули их в печь. и сегодня надо бы её включить! а второе: мастер вчера мне написал, что мы будем делать гипсовые плиты для замеса глины. а это то, что я хочу уметь делать. вроде и несложно, но лучше один раз поучаствовать, чем десять раз прочитать в интернете.
на территории больницы растёт два абрикосовых дерева, и они как раз плодоносят. сжираю пару абрикосин. затем сажусь на велик свой и гоню в мастерскую. а мастера ещё нет, замок на двери. ну, я перед входом сажусь и было совсем уж принимаюсь читать новую главу «Танабаты», как вижу: мастер идёт с пластиковым ведром. видит меня и отдаёт мне ведро. смех!
и потом: он прямо к столу прикручивает шуруповёртом конструкцию из реек (а я помогаю по мере возможности). я наверное не буду её подробно расписывать — или расписать? короче, квадрат, но рейки так наклонены, чтобы площадь верхнего квадрата была больше, чем нижнего. это нужно, чтобы готовая гипсовая плита выскользнула из конструкции после переворачивания. затем в центр была положена квадратная доска ещё меньше, чем нижний квадрат. это чтобы было как бы углубление в плите. стыки мы промазали глиной, чтобы гипс в них не натекал. проложили толстой плёнкой поверхность... ничего вообще не понятно из этого описания, я знаю, ну да будем считать, что я сделала его для себя. чтоб не забыть — сделаю такую плиту для М-са в его мастерской. а мастер вдруг такой говорит: у тебя одежда рабочая, не жалко заляпать? да, говорю, другого нет, разберёмся. замешиваем мы гипс в двух вёдрах, и тут я понимаю, к чему это он говорил. гипс и летит, и разливается, и заляпывает собой всё (пол, стол, стул, инструменты, нас...). тайские штаны синие с белыми каплями гипса — это почти нарядно, это как лазурит! заливаем мы гипс в конструкцию, он минут за двадцать греется и застывает. переворачиваем получившуюся плиту и повторяем. вот они какие офигительные вышли, с замятинами от плёнки!:

ну а потом мы в этой влажной полужидкой хабаровской жаре совершаем генеральную уборку мастерской. как будто я пол всей собой мою, а не тряпкой. и гипс везде. и глина. и я полугрежу наяву, как во всей своей этой одежде, футболке и гипсоватых синих тайских штанах залезаю в воду и плыву. например, в воду карьера, который возле моей больницы.
но потом вынимаются молочёные штуковины из печи!! и они все офигительные. и сидел я до восьми вечера в мастерской, обмазывал их ганозисом. я многое отфотил даже! но выкладывать всё мне лень, смешную шишку только покажу. это я сделала несколько ёлочных игрушек, одну случайно в форме шишки — шишки! случайно. на круге я крутила полые шарики, и один шарик вышел не совсем шарик, а такой немного яйцевидный, и из него сама собой шишка вырезалась.




потом еду домой на лодочную, и когда обгоняют меня автобусы крупные неудобные и разные грузовики, я, прижимаясь к бордюру, думаю: нет, сегодня не надо меня сбивать, у меня же полный рюкзак классных черепков!
и думаю дальше: нет ничего глупее, чем в нынешнем нашем мире создавать посуду руками, но я так всегда: занимаюсь по жизни только самыми бессмысленными делами. что может быть бессмысленнее, например, чем чинить людей? они же всё равно помрут.
дома оставляю ВСЕ ВЕЩИ, но складываю немного чистой сухой одежды в гермомешок и беру его с собой — мне лень немного, конечно, но иначе жить невозможно, нельзя не ехать на карьер — и я кручу педали к карьеру. и делаю так, как грезилось мне, залезаю в одежде прямо в воду. плывя, снимаю её и отдираю от неё гипс: от штанов, футболки, обуви.
а когда обратно еду мимо этих всех супермаркетов и тёмных людей, всё не оставляет меня приход приятный самый, что как будто я вообще здесь гость полный, в этом Хабаровске и в этом мире, и ждёт меня где-то самая привлекательная вечно незапертая дверь.
ну и напишу, что
эээ лытдыбр ээээ и пара фотографийя четыре дня подряд не дежурила и после работы ходила в мастерскую. вообще, мне СЕЙЧАС было в кайф сидеть на повторе, а не на первичке, если заканчивать работу в 13:30, то вообще чувство такое, будто это был выходной, расслабленный такой, свободный ты. а сегодня заведующая мне даже в 12:30 говорит: иди домой (нуачо, пациенты прекратились, лето, все уехали). и это своевременно было же! потому что, во-первых, мы с мастером вчера молоком облили все изделия, которые мы хотели облить молоком, и всунули их в печь. и сегодня надо бы её включить! а второе: мастер вчера мне написал, что мы будем делать гипсовые плиты для замеса глины. а это то, что я хочу уметь делать. вроде и несложно, но лучше один раз поучаствовать, чем десять раз прочитать в интернете.
на территории больницы растёт два абрикосовых дерева, и они как раз плодоносят. сжираю пару абрикосин. затем сажусь на велик свой и гоню в мастерскую. а мастера ещё нет, замок на двери. ну, я перед входом сажусь и было совсем уж принимаюсь читать новую главу «Танабаты», как вижу: мастер идёт с пластиковым ведром. видит меня и отдаёт мне ведро. смех!
и потом: он прямо к столу прикручивает шуруповёртом конструкцию из реек (а я помогаю по мере возможности). я наверное не буду её подробно расписывать — или расписать? короче, квадрат, но рейки так наклонены, чтобы площадь верхнего квадрата была больше, чем нижнего. это нужно, чтобы готовая гипсовая плита выскользнула из конструкции после переворачивания. затем в центр была положена квадратная доска ещё меньше, чем нижний квадрат. это чтобы было как бы углубление в плите. стыки мы промазали глиной, чтобы гипс в них не натекал. проложили толстой плёнкой поверхность... ничего вообще не понятно из этого описания, я знаю, ну да будем считать, что я сделала его для себя. чтоб не забыть — сделаю такую плиту для М-са в его мастерской. а мастер вдруг такой говорит: у тебя одежда рабочая, не жалко заляпать? да, говорю, другого нет, разберёмся. замешиваем мы гипс в двух вёдрах, и тут я понимаю, к чему это он говорил. гипс и летит, и разливается, и заляпывает собой всё (пол, стол, стул, инструменты, нас...). тайские штаны синие с белыми каплями гипса — это почти нарядно, это как лазурит! заливаем мы гипс в конструкцию, он минут за двадцать греется и застывает. переворачиваем получившуюся плиту и повторяем. вот они какие офигительные вышли, с замятинами от плёнки!:

ну а потом мы в этой влажной полужидкой хабаровской жаре совершаем генеральную уборку мастерской. как будто я пол всей собой мою, а не тряпкой. и гипс везде. и глина. и я полугрежу наяву, как во всей своей этой одежде, футболке и гипсоватых синих тайских штанах залезаю в воду и плыву. например, в воду карьера, который возле моей больницы.
но потом вынимаются молочёные штуковины из печи!! и они все офигительные. и сидел я до восьми вечера в мастерской, обмазывал их ганозисом. я многое отфотил даже! но выкладывать всё мне лень, смешную шишку только покажу. это я сделала несколько ёлочных игрушек, одну случайно в форме шишки — шишки! случайно. на круге я крутила полые шарики, и один шарик вышел не совсем шарик, а такой немного яйцевидный, и из него сама собой шишка вырезалась.




потом еду домой на лодочную, и когда обгоняют меня автобусы крупные неудобные и разные грузовики, я, прижимаясь к бордюру, думаю: нет, сегодня не надо меня сбивать, у меня же полный рюкзак классных черепков!
и думаю дальше: нет ничего глупее, чем в нынешнем нашем мире создавать посуду руками, но я так всегда: занимаюсь по жизни только самыми бессмысленными делами. что может быть бессмысленнее, например, чем чинить людей? они же всё равно помрут.
дома оставляю ВСЕ ВЕЩИ, но складываю немного чистой сухой одежды в гермомешок и беру его с собой — мне лень немного, конечно, но иначе жить невозможно, нельзя не ехать на карьер — и я кручу педали к карьеру. и делаю так, как грезилось мне, залезаю в одежде прямо в воду. плывя, снимаю её и отдираю от неё гипс: от штанов, футболки, обуви.
а когда обратно еду мимо этих всех супермаркетов и тёмных людей, всё не оставляет меня приход приятный самый, что как будто я вообще здесь гость полный, в этом Хабаровске и в этом мире, и ждёт меня где-то самая привлекательная вечно незапертая дверь.
@темы: гончарное дело, велосипед, Лытдыбр, Фото
Шишка потрясающая! И кружки очень изящных форм, великолепные!
А бессмысленные вещи перестают быть бессмысленными, когда в них вкладываешь смысл, во
жизнь очень хорошая!
запоминай! он один из немногих адептов школы настоящего мастерства, а не тупого понтерства!
Добро пожаловать в клуб Донов Кихотов. Где-то аплодирует
Сервантес одной рукой. Что-то типа такой себе экзальтации
я имею на своей пасеке. Очень поддерживаю.
Старый Доктор, хихи (:
~!Anastasia!~, ну дак и я не кто попало, хехе!