Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Мне нравится силуэт-волосы-складки-ночное небо, но как-то не очень танцовщица-пуховка в нижнем правом углу (из-за рук, я думаю). (Долго колебалась, оставлять ли комментарий. Может правильно было просто лайкнуть? Я на самом деле художественного вкуса не имею, реагирую только на уровне "глянулось/не глянулось".)
мне она тоже чото не очень (может отчасти это из-за композиции -- слишком высоко она была размещена, я на неё долго смотрела и в итоге опустила ниже фотошопом -- на бумаге, правда не получится уже). но там же должно быть тёмное пятно? по инь-янским правилам? хотя можно забить и убрать её совсем. я ещё подумаю (эээ ты если какие-то соображения по поводу моих рисунков имеешь и сомневаешься, высказывать ли, то всегда высказывай! считай это просьбой)
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, ну если по инь-янским правилам... Я бы для контраста там разместила там что-то очень чёткое. Или наоборот - что-то расплывчатое, без чётких линий вообще. Можно опять же совсем убрать. А с точки зрения ориентации в пространстве мне не очень нравится ось, по которой направлен этот элемент. Хочется либо что-то более ориентированное на окружность, либо - если уж делать там какое-то направление - что-то больше соотнесённое с левой частью: либо направлять перпендикулярно, либо параллельно, либо по такой же дуге. Вот как-то мне именно сочетание не очень. Но опять же, это сильно не художественная имха, а на уровне ощущений.
А вообще, если забить на инь-янские правила, это было бы отличной открыткой или вкладышем в неё - таким, где предполагается писать. Если оставить пустое пространство, то там как раз место для текста или небольшого стиха
я, короче, долго смотрела на это, но в итоге ничего не сделала. пусть уже будет как есть. безболезнено тут что-то исправить не получится, это ж тушь. а на компе не в кайф. лучше в будущем буду планировать оси как-нибудь, а не как попало. про открытку прикольная мысль, я не думал об этом.
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, ну я и не говорила о том, чтобы что-то исправлять на уже готовом рисунке. Просто мои ощущения от него. Не всегда при "исправлении" получается что-то более удачное. Хотя я конечно в этом плане больше имею опыта в готовке еды, нежели в каком-то виде творчества.
похихикал (: да уж, еду особо не исправишь. разве что как в данилкиных рассказах про манную кашу. ну вобще с акварелью и тушью и с любыми прозрачными техниками как-то так и выходит, если исправить пытаешься.
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, иногда исправишь. Например, как выяснилось, слишком жёсткое куриное мясо можно запросто смолоть в паштет и сделать очень вкусный салат (при наличии других ингредиентов). А вот непропёкшийся корж исправить сложнее, что печалька.
Но да, я понимаю. Хотя перед глазами примеры кучи художников, которые по нескольку раз рисовали поверх более ранних версий - фишка именно в том, чем они рисовали и какие технологии использовались.
о! а у нас в школе ходили страшилки, что пиццу школьную делают из вчерашней недоеденной еды. а в борщ кладут вчерашний недоеденный свекольный салат. почему-то всем это казалось тогда ужасно (ну наверно потому что под недоеденной едой представлялась оставленная школьниками на тарелках). наверно так оно и делалось, только, конечно, с оставшейся в чанах. это тоже своего рода исправление еды! только вчерашний недоеденный борщ неизвестно на что идёт (:
ну, понятно, можно делать как угодно. но ощущения лёгкости уже не будет. в прозрачной технике оно бывает, только если действительно легко и с первого раза без правок рисовалось.
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, ага. у нас такое тоже было - правда в универе. И я не сомневаюсь, что например в супермаркетах часто так и делают - или из просроченных продуктов готовят. Вопрос в том, что я спокойно могу это сделать сама дома. Ну конечно не из свекольного салата или оливье готовить, но пустить старые продукты на переработку - запросто. Однако одно дело я сама дома, другое - кто-то другой мне в ситуцации, где я за это ещё и деньги плачу. Двойные стандарты, да.
(эээ ты если какие-то соображения по поводу моих рисунков имеешь и сомневаешься, высказывать ли, то всегда высказывай! считай это просьбой)
А вообще, если забить на инь-янские правила, это было бы отличной открыткой или вкладышем в неё - таким, где предполагается писать. Если оставить пустое пространство, то там как раз место для текста или небольшого стиха
про открытку прикольная мысль, я не думал об этом.
ну вобще с акварелью и тушью и с любыми прозрачными техниками как-то так и выходит, если исправить пытаешься.
Но да, я понимаю. Хотя перед глазами примеры кучи художников, которые по нескольку раз рисовали поверх более ранних версий - фишка именно в том, чем они рисовали и какие технологии использовались.
ну, понятно, можно делать как угодно. но ощущения лёгкости уже не будет. в прозрачной технике оно бывает, только если действительно легко и с первого раза без правок рисовалось.