20:57

удивительно, насколько в Шэньчжэне и Гуанчжоу мало ездят на велосипедах. Наверно даже в Москве больше.
А в Чэнду очень много.

ещё и в Шэньчжэне, и в Гуанчжоу запрещены мотоциклы. может быть, так во всех городах Гуандуна. электрисипеды и электроциклы разрешены, но их почему-то тоже мало. а велосипедно-мотоцикольные выделенные линии есть, их много, и они стоят пустые.
Можно сказать, что это Новый год (а сейчас в самом деле Новый год, четвёртый день Нового года), вот я Шэньчжэнь смотрю в Новый год, а Шэньчжэнь сам весь новый, как год, и никому он почти не родной, вот его все и покинули в праздничные дни: людей и тех нет, не только великов и электроциклов. Но Гуанчжоу не новый, и я смотрела его не в Новый год, люди были, а великов и электроциклов -- не было.

а в Чэнду на улицах огромная мешанина из велосипедов, мотоциклов, электроциклов и электрисипедов.

постоянно сравниваю все места с Чэнду как дурак
постоянно говорю, что мне не очень нравится Чэнду, но постоянно ловлю себя на родственном чувстве к нему

@темы: китайское, велосипед

Комментарии
02.02.2014 в 23:24

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
А мопеды тоже запрещены?
03.02.2014 в 04:27

я всегда не знал, чем мопед отличается от мотоцикла ): чем?
мне было сообщено, что запрещён любой бензиновый двухколёсный транспорт
03.02.2014 в 05:33

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, ээээээ.... ну примерно как велосипед от самоката, ящитаю:

Мотоциклы примерно такие:

Мопеды вот такие:

И даже со скидкой на разные модели и степень поюзанности их достаточно легко различить.

мне было сообщено, что запрещён любой бензиновый двухколёсный транспорт

Понятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика