без хитростей, без изюма, с зоказанным фансервисом для зоказчега.
кат
стоило б получше сфотать. или скоро повезёт очутиться вблизи дружеского сканера
нашла старые записи про «Имя Розы». читала в август-сентябрь 2005 года, начало 12 класса. чо я написала: "обязательно перечитаю позже, когда стану умнее". о наивное дитя! тогда я была уверена, что с возрастом стану умнее!
надо отметить, что тогда меня более беспокоили философия, теология, религия. в то время пер спекулюм эт энигматэ всё это казалось мне крайне привлекательным. спекулюм чужих пересказов, энигма собственного незнания. сейчас я увлечён сюжетом и политической линией (которая тогда прошла совсем мимо, но так всегда бывало). тогда мне казалось, что Умберто Эко на самом-то деле вставил сюжет в книжку, чтобы её читали «простецы»; а главное -- это философия, это идеи! это мысли! (я пишу, как писал бы тогда)
сейчас я думаю, что все эти диспуты и философическая болтовня Адсона и всех прочих там есть, потому что они там были. то есть, Умберто Эко прописал всё это так из честности (или для аутентичности, если угодно).
хотя «на самом деле» где-то посередине (? наверно)
здесь ещё будет описание сегодняшнего дня. день был такой: я проснулся часов в девять утра, включил аудиокнигу «Имя Розы» и стал (продолжил -- вчера я сделал ээ то, что называют лайнартом) рисовать рисунок. потом пошло описание лабиринта, и я бросил рисунок и нарисовал схему храмины (думая, что её рисует каждый читатель, и удивляясь, что когда читала в первый раз, точно не рисовала). потом пошла расшифровка лабиринта и буквы, и тут я запуталась, пришлось сверяться с текстом, -- и -- великий облом! в книжке приводилась схема, о чём я счастливо забыл за эти годы. я бросил свою схему и вернулся к рисунку.
про аудиокнигу: я был бы рад, если б были какие-нить люди, которые могли б целыми днями читать вслух мне. но понимаю, что должны быть тогда такие люди, у которых нет собственных дел. или их собственные дела заключаются в чтении книг. и ещё у них должен быть неисчерпаемый запас бесхриплого неунывающего голоса. ну ещё я б постоянно останавливала таких людей, и мы б обсуждали читаемое.
теперь точно про аудиокнигу: меня не раздражают завывающие интонации Юрия Григорьева, текст читающего. но один раз он по ошибке слова Вильгельма произнёс голосом Иеронима, и это был один из сильнейших сквиков, когда-либо случавшихся со мной.
пойти что ли тоже послушать. а то очень уж давно читала.
Мне очень нравится. Спасибо за фансервис)
а что перед книгой на столе лежит?
Насчёт аудиокниг - меня всегда раздражает, как у нас читают Эко. Остров накануне у меня был диск, его слушать неприятно. Женщина читает плохо. Хороших чтецов, кажется, только на классику типа Достоевского и Сервантеса нанимают.
neko_zoi, ну типо я пыталсо изобразить каталог книг, который был прикручен цепью к столу Малахии. и вотото цепь (со стыдом)
Покопалась в своих архивах и нашла Юрия Григорьева - одну книгу. По-моему, хорошо читает.
К сожалению, у меня нет специально обученного раба, который читал бы мне.
ща качаю «Имя Розы» Козия, переслушивать наверно не буду, но сравню, интересно же. хотя я не привередливый слушатель. но в целом предпочитаю ровное чтение, без чрезмерной игры, а Григорьев пытается голосом выделять разных персонажей, и это мне чаще не нравится, чем нравится.
neko_zoi, не уверена, что на слух буду английский столь хорошо понимать, чтобы можно было при этом ещё и рисовать. но попробовать нужно.