дослушиваю вот «Норд-Ост», нормальный мюзикл. сюжет чем-то смахивает на «графа Монте-Кристо».
есть там два злодея, и оба они движимы в своих жалких злодеяниях любовью к женщине, каждый к своей одной; эти злоди верны своим движущим женщинам и делают много масштабной и не очень фигни ради них, ваще без разбора, часть этой фигни общественная мораль классифицировала бы как хорошие поступки, но большую часть, конечно, как плохие; даже себе во вред кой-что делают; но не повезло, что эти женщины их не любят. однако это столь наивно, почему злодеями и их антиподами движет одна и та же сила, то есть, для этих злодеев эти женщины какбэ являются чем-то святым; но как наивно, но разве это труъзлодеи? нет уж, труЪзлодеи не такие! для труъзлодея нет ничего святого! он старается золдействует, чтобы убить всех или править миром или бабла.
«граф» вот «Монте-Кристо» в этом плане круче, потому что там у трёх злодеев разные мотивации хотя бы.
вообще, бедные Иваси. они сделали хорошую штуку, а она теперь ассоциируется только с терактом.
э, да, нужно было мюзикл просто переименовать сразу и ставить только под новым названием. назвать «Два Капитана», как книгу. хорошо было б.
есть там два злодея, и оба они движимы в своих жалких злодеяниях любовью к женщине, каждый к своей одной; эти злоди верны своим движущим женщинам и делают много масштабной и не очень фигни ради них, ваще без разбора, часть этой фигни общественная мораль классифицировала бы как хорошие поступки, но большую часть, конечно, как плохие; даже себе во вред кой-что делают; но не повезло, что эти женщины их не любят. однако это столь наивно, почему злодеями и их антиподами движет одна и та же сила, то есть, для этих злодеев эти женщины какбэ являются чем-то святым; но как наивно, но разве это труъзлодеи? нет уж, труЪзлодеи не такие! для труъзлодея нет ничего святого! он старается золдействует, чтобы убить всех или править миром или бабла.
«граф» вот «Монте-Кристо» в этом плане круче, потому что там у трёх злодеев разные мотивации хотя бы.
вообще, бедные Иваси. они сделали хорошую штуку, а она теперь ассоциируется только с терактом.
э, да, нужно было мюзикл просто переименовать сразу и ставить только под новым названием. назвать «Два Капитана», как книгу. хорошо было б.
однако наперёд скажу: по мне там уникально то, что ТЕКСТ ХОРОШИЙ. если не по содержанию, то, во всяком случае, по форме. форма идеальна. это ОХРЕНИТЕЛЬНО УНИКАЛЬНО.
офигенная стилизация с ненцами в конце под звуки варганов
ну и вписанность в эпоху тоже прикольно
Альмандин, ну да, точно, не труЪ ): не знаю, хотели ли авторы это этим сказать (%
Слушай, я не любитель жанра, поэтому, конечно, объективность моя убога. Но всё-таки скажу, что стержень мюзикла - в хорошей музыке, красивых песнях, визуально классной постановке. А вовсе не в каком-то там сюжете или в какой-то уникальной фишке.
однако наперёд скажу: по мне там уникально то, что ТЕКСТ ХОРОШИЙ. если не по содержанию, то, во всяком случае, по форме. форма идеальна. это ОХРЕНИТЕЛЬНО УНИКАЛЬНО.
Идеальный текст можно клепать очень много раз, если умеют (а должны уметь, чтобы первый сделать). А форму пусть заимствуют из первого.
глупо и обидно выбрасывать хорошую вещь по такой глупой и обидной причине
ну почти как выбросить ботинки, в котрых прошёл по дому негодяя и подлеца
хотя кнчн было б круто, если б они сделали ещё пару мюзиклов
нет уж, мюзикл фишкой не испортишь
Ты вообще странные вещи говоришь. Типа, человеку ноги ампутировали, а ты такая: как жаль, только что новые ботинки купили! Как жаль новые ботинки!
хотя кнчн было б круто, если б они сделали ещё пару мюзиклов
Да, как бы, прошло уже 11 лет. Можно было за это время сделать второй мюзикл.
нет уж, мюзикл фишкой не испортишь
Фишка сама по себе ничего не решит.
Еще один повод не следовать и не поддаваться рекламе.
фиг, почему иваси сейчас вместе не работают, я так и не понял. но Васильев мультики продюсирует (о небо! а я и не знал, что он приложил руку к «горе самоцветов»! это крутейший мультипликационный проект; да и мульты по российским регионам тоже отличные), а Иващенко спродюсировал мюзикл «Обыкновенное чудо», 2010 год (правда, к тексту он, походу, отношения не имеет).
ну в общем ивасям теракт тоже, наверно, даром не прошел, типо чтобы взять и начать всё сначала, будто ничего не было. а может и другие какие причины
гость, круто! точно! напишите фанфик об этом!
Ok. А если они никому не нужны, например, в силу каких-либо суеверных страхов?
фиг, почему иваси сейчас вместе не работают, я так и не понял.
Стало быть, им и самим это не надо.
ну в общем ивасям теракт тоже, наверно, даром не прошел, типо чтобы взять и начать всё сначала, будто ничего не было.
Тем более странно, что ты им предлагаешь переименовать и крутить дальше.
значит, хотели бы
мне просто понравился мюзикл, и я просто говорю, что жалко, что с ним так получилось (и продолжаю думать, что жалко), и просто придумала умозрительное альтернативное решение силою аналитического ума, который просто не может не думать и не перебирать варианты, и здесь нет никакой политической либо общественной подоплёки ("просто" в последнем простом предложении просто некуда было вставить).
почему авторы носились, хрен их знает, наверно, сначала им было жалко, а потом уже просто шли по накатанной, по привычке, типо из постоянства решений.
или им за это тайно платили туманные мировые заговорщические организации
или вот тот вариант, который ты озвучил
или они всё хотели осчастливить зрителей своими ботинками
или перебороть тёмное зло терроризма добром и справедливостью мюзикла, заставить пострадавших забыть плохое и видеть только хорошее
или они хаотические упоротые психи
но это тоже всё голословно и ещё каким-то образом вывернутая шапка
можно наверно найти интервью и какие-то тексты, созданные авторами, где они объясняют свои мотивы
А что с ним такого случилось? Ну перестали ставить (или как это правильно сказать). Вон ту же русверсию нотрдама тоже перестали показывать, при полных аншлагах и без всяких террористов. И ничего.
а потом уже просто шли по накатанной, по привычке, типо из постоянства решений.
Привычке получить деньги в кассе?))
или перебороть тёмное зло терроризма добром и справедливостью мюзикла, заставить пострадавших забыть плохое и видеть только хорошее
Угу, на славу поборолись))
они объясняют свои мотивы
Полагаю, что в любом интервью они скажут правильные слова, вне зависимости от настоящих мотивов.
А сейчас уже можно было бы его пустить, мне кажется. История утратила уже свежесть и подросли люди, которые не помнят теракта и знают только по рассказам аксакалов, а это ваще другое совсем.
Да, если забить в гугл "Норд ост", то сейчас уже никто и не догадается, что когда-то где-то случился теракт
А если серьёзно, то даже в словарях уже пишут, что Норд-Ост - это террористический акт. Не думаю, что есть хоть какой-то здравый смысл поднимать этот зомби-мюзикл из мёртвых.
Да.
Одно дело - быть свидетелем событий, и другое - знать о событиях из истории.
Одно дело рассуждать в теории, и другое - вкладывать в заведомо убыточное дело деньги.
Не говоря уже о том, что мюзикл с песенками, названный в честь (теперь уже) теракта будет выглядеть исключительно свистопляской на костях.
Может быть наоборот интересно сходить на такой мюзикл.
На первый концерт, конечно, соберётся толпа хипстеров, школоты и прочих людей, ищущих чего-нибудь не как у быдла, но кто пойдёт на второй?
кто пойдёт на второй?
те, кто не сходил на 1й. как и во всех прочих случаях.
Пусть пробуют. Хотя судя по всему у авторов не хватает ума не только сделать второй мюзикл, но и хотя бы придумать новое название первому.
те, кто не сходил на 1й. как и во всех прочих случаях.
Откуда столько хипстеров взять?)))
мне нравятся Иваси и то, что они создали и создают (а создают они сейчас дохрена много, хоть и не мюзиклов); мне пофигу, руководствуясь какими мотивами они пытались ставить «Норд-Ост» после теракта, но не считаю, что это плохо; я была бы рада, если б «Норд-Ост» сейчас можно было б посмотреть вживую, я бы, может быть, на него сходила, если б билет был не слишком дорог.
(«Нотр-Дам» мне знаком только по той тройной арии, текст которой мне кажется идиотским. но если б мне нравился «норт-дам», мне, наверно, было б жалко, что его перестали ставить)
ты говоришь (фигурально): авторы дебилы и уроды и им плевать на зрителей, что они продолжали пытаться ставить этот зомби-мюзикл; и у них всё равно ничего не получится.
окэй, я ознакомился с твоим мнением. моё продолжает быть выражено выше. (а о достоинствах и недостатках Иваси как авторов текстов с тобой и не поговоришь, так как ты не одобряешь не прочитав)
вообще не понимаю, о чём можно разводить многостраничные дискуссии. ясно как джедайт во льду, что всё остаётся на своих местах.
кст, прикольно ведь, что внутри мюзикла ни разу не встречается слово "норд-ост" (наверно, так и было задумано).
Это классно, но я их творчество не обсуждал, за исключением одного единственного момента: того, что я не вижу в этом мюзикле ничего уникальногениальнонеповторимого, в результате чего считаю их тактику ("Норд-Ост мы с тобой!") изначально абсурдной, а переименованиепеределкусозданиеновогоничемнехуже не затратным, простым и очевидным решением. Соответственно дивлюсь их альтернативной находчивости.
но не считаю, что это плохо
А я скорее считаю.
«Нотр-Дам» мне знаком только по той тройной арии, текст которой мне кажется идиотским
Мюзиклы всегда идиотские. Если сравнивать эту "тройную арию" с тем, что я видел отрывками из того же "Норд-Оста", то мне она идиотской кажется в значительно меньшей степени)))
авторы дебилы и уроды и им плевать на зрителей, что они продолжали пытаться ставить этот зомби-мюзикл; и у них всё равно ничего не получится.
Грубо говоря - да.
а о достоинствах и недостатках Иваси как авторов текстов с тобой и не поговоришь, так как ты не одобряешь не прочитав
Я видел отрывки из него, я читал твоё описание сюжета, я читал о нём отзывы, - этого достаточно, чтобы составить мнение. Обсуждать особенности текстов я и не пытался.
вообще не понимаю, о чём можно разводить многостраничные дискуссии. ясно как джедайт во льду, что всё остаётся на своих местах.
Чего-то я не догоняю: у тебя ЧСВ так вдруг подскочило, что ты решила, что каждое твоё слово должно
отливаться в гранитприводить к немедленному изменению мира? А то и здесь эта мысль, и там.кст, прикольно ведь, что внутри мюзикла ни разу не встречается слово "норд-ост" (наверно, так и было задумано).
Просто прикручивали "что-нибудь красивое, романтичное". Нашли вот это слово. А могли бы аквалангом назвать)))
«всё останется на своих местах» = «твоё и моё мнения останутся на своих местах»
дискуссия имеет смысл, если ведёт к изменению мнений или к открытию чего-то нового (условно, истины), на этом стою.
здесь уже сколько-то комментов назад весь потенциал к первому либо второму исчерплся. не ну можно ещё поповторять «мне нравится» -- «а мне не нравится!», ну детсад это круто, окэй
«норд-ост» я вижу перекличку (автоцитату? ну нет, перекличку) с «принцессой на горошине», старым ивасишным мюзиклом. там много про норд-ост как про самый хороший ветер. ну и экспедиция Татаринова плыла на северо-восток, кнчн.
Ты сама повела её в странные рассуждения. Посмотри: я запостил о том, что можно было новый сделать, ничего неповторимого в конкретно этом нет. Ты это никак не опровергала, а стала полемизировать о качестве текста, отношению авторов к зрителям и т.д. А потом я виноват, что "всё останется на своих местах"))
не ну можно ещё поповторять «мне нравится» -- «а мне не нравится!», ну детсад это круто, окэй
Проблема как раз в том, что я говорю: они могли переименовать, они могли переделать, что после теракта пытаться форсировать его возрождение было бессмысленно и тэпэ. А ты мне на это отвечаешь "а мне нравится!", "а мне всё, что они делают нравится!", "а текст мне очень понравился!" - и заканчиваешь это разоблачением детсада)) Датсад детсадом, но кто его устроил? Я не говорил, что Норд-Ост мне нравился или не нравился, не утверждал, что он плох или хорош. Я говорил, что не вижу в нём ничего неповторимого. Я могу ошибаться - тогда скажи, что именно невозможно было перенести в мюзикл "Два капитана", "Дети капитана Гранта" или вообще какая-нибудь "Земля Санникова"
там много про норд-ост как про самый хороший ветер.
Хорошая гипотеза, но всё-таки думаю, что выбирали именно по красоте названия, а не как отсылку к малоизвестному мюзиклу.
то есть я говорю, что мне ЭТОТ мюзикл нравится, а ты говоришь пусть другой сделают
этот мюзикл настолько же уникален, как и книга Каверина. и настолько же неуникален, как и всё, созданное людьми. ни в чём вроде как нет ничего неповторимого, и всё похоже на всё, и незаменимых нет, однако конкретным людям дороги и важны конкретные вещи (зачем я говорю эти очевидные всем истины?)
скажи мамаше: не грусти, что сын твой сдох убит скулшутером, покалечен грузовиком без ног лежит в больнице, забей, роди себе другого
одна родит, другая как даст тебе кочергой
далее ты поднимаешь вопрос мотивов и приписываешь авторам исключительно меркантильные интересы (начиная с «клепать мюзиклы» и заканчивая «брать деньги в кассе»), хотя с текстами не знаком
а я говорю, что знакома с текстами, и гвоорю, что без любви к текстам такие тексты написать невозможно; и провал проекта, над которым со всем тщанием велась работа много лет (а она велась со всем тщанием, и по тексту это видно), не мог не вызвать некоторого упаднического настроя и нежелания когда-либо вообще создавать мюзиклы
зачем я говорю эти ОЧЕВИДНЫЕ ВСЕМ ВЕЩИ