03:49

а что было бы, если бы Кунсайт в сакраментальный момент всё-таки крикнул «refresh»? поднималась такая тема или не поднималась? ну или так: «я не крикну "рефреш"! oh shi...»

и вот что ещё. Кунсайт произнёс слово «рефреш» тогда, но не очистился, значит, не в слове дело. значит, можно притвориться, что очищаешься, крича «рефреш», а на самом деле остаться тёмным?

@темы: ТК

Комментарии
07.12.2012 в 13:36

ощутим для любого, что имеет хоть самую слабую магию
Всё волшебство СМ артефактное. Без брошки/жезлика никто перевоплотиться никто не может. Следовательно, нет оснований полагать, что сейлоры обладают хоть какой-то магией (ну, кроме Рей).

и необязательно этому учиться.
Тогда зачем нужны были крики Луны в формате "подними его над головой и крикни так-то"?

из того, что Усаги тщательно пялится на очищаемого и ждёт «рефреша», а потом с облегчением опускает жезл. типо всё, можно выключить.
Тоже думал над этим, но пришёл к прямо противоположным выводам. Внимательно смотрит на очищаемого она ПОСЛЕ рефреша, а не до. Поэтому её пристальный взгляд на очищаемого уже после очищения и (особенно!) облегчённое опускание жезла я склонен приписывать как раз страху перед автоматом очищения: точно ли очистился? не кинется ли снова? Усаги не как не контролировала очищение: очевидно, что она не уверена в его результатах. Но, видит, что стал человекообразным и морда добрая - фуф! опустила жезл и выдохнула с облегчением.

кст твои слова, что все эти приблуды юзала опытная Селена, а Серенити -- никогда, косвенно поддерживают идею о ручном управлении, ведь Селена наверное была крута и всё умела.
Ну, это ты имеешь в виду нашу старую беседу о циклических перерождениях? Учитывая, что тогда мы всё-таки рассуждали конструктивно, т.е. обсуждали возможное строение вселенной с точки зрения фанфикерства. А сейчас - всё-таки обсуждаем анимешно-сериальную фактологию.
С точки зрения фанфикерства я полностью согласен с концепцией ручного управления.
+внезапно подумалось, что крутость Селены могла быть выражена вовсе не в виртуозном управлении жезлом, а совсем другом (большей стойкости/живучести, владения какой-то сторонней магией или ещё чем-то). Всё-таки было подчёркнуто, что Берилл пошла войной на СТ в том числе из зависти к долголетию тамошних жителей. Сомневаюсь, что подразумевалось, что луняне доживали как мы, а земляне в двадцать лет дохли. Скорее земляни жили как мы, а луняни были эдакие демиурги.

кто, интересно, его создатели
Ну, а кто отправил Плутон сторожить Врата, аутеров на границы вселенной? Большие сомнения, что это были луняне, которые и себя-то защитить не могли.
Вообще, интересный вопрос откуда луняне вообще взялись. Переселенцы с Земли, достигшие дзена? Или земляне - одичавшие выходцы с Луны? Или обе цивилизации создавались параллельно кем-то ещё?

Юпитер вообще была боевой единицей даже до обращения
Ну, как и Рей, в общем-то: своими бумажками (которых, кстати, хватило чтобы уконтропупить Джедайта!) она может фигачить без всякого жезла и перевоплощения.

1) она б прослезилась, а СК бы не образовался (хотя блн, может, он на любые девичьи слёзы реагировал образованием?
Да, кстати. Возможно ещё, что на слезу реинкорнированного лунянина.

2) Луна в лицо узнавала то самое платье
Она ж не модельер, чтоб людей по одежде узнавать))

3) Селена из многомерного хаоса сказала бы: прочь, самозванец!!! а не стала б рассказывать, как да чо было
А вот это аргумент. Селена дочурку в лицо должна знать. Хотя, возможно, всё бы иначе бы сложилось и Кунсайт пытался бы их убить другим способом, например.

4) Берилл бы увидела через шарик и сказала: неее это не принцесса, я что, принцессы не узнаю? (и демонически расхохоталась бы).
И что? Она бы написала фельетон в местную газету и разоблачила бы заговор сейлоров?)) Она же с ними даже никакой связи не имеет. Не говоря уже о желании этой связи.

И Кунсайт понтово сказал бы во время битвы: вам не удалось нас обмануть! это какбэ иллюзорная принцесса.
Дык, сейлоры, вроде, не педалировали этот вопрос, а Кунсайту значительно более принципиален был вопрос появления СК.

и в светлых бы закрались ростки сомнений.
— Ну, вы мой полк не марайте. Мои орлы газет не читают, книг в глаза не видели — никаких идей не имеют!
— Не надо перехваливать, Иван Антоныч. (с)


Эндик бы всё вспомнил и сказал: чо это за тёлка? я её не знаю
Он и с Рей гулял особо не конфузясь. Так что ничего бы он не сказал.

наверно можно и другие придумать
Слушай, придумать-то можно без проблем. В конце концов, могла проснуться настоящая принцесса. Или классика: "Войско взбунтовалось, говорят царь - не настоящий!"
Но другое дело, что и прошляпить они тоже могли вообще глазом не моргнув - и это факт. Они не знали как искать принцессу, не знали какой она должна была быть и с радостью приняли принцессой первую, кто подошёл на эту должность. А если бы принцесса Кагуя (или как там звали старлайтовскую?) в это время припожаловала? Хрена с два бы отличили. А есть ещё Нехеления, вроде бы - тоже претендент.
10.12.2012 в 12:42

зачем нужны были крики Луны в формате "подними его над головой и крикни так-то"?
а они отнюдь не всегда нужны. Юпитер без подсказки подняла и «суприм санда» закричала. не исключено, что подсказки нужны для инициации глубинной памяти. ну типо первый раз подсказал, а потом всё. и кстати обычный человек бы скорее деревянно поднял бы эту фиготень в деревянной руке и сказал бы «ну мун пуризымы пава мэйк ап, и чо дальше?». а Усаги отработанно крикнула, как заклинание, а не как попало. так что что-то кроме этих артефактов у них определённо есть.

если на протяжение лет наблюдать одно и то же платье, то узнаешь как-нибудь и не будучи модельером.

ну что всё не так бы сложилось это чит. другое дело, вариант, что на самом-то деле никакой Селены не было, а то было лживое порождение кунсайтова многомерного хаоса, призванное ещё более убедить светлых, что принцесса правильная, хотя она нифига не правильная

но ваще-то у них реально всё висело на волоске
хотя я давно для себя решил, что онематоры светлым подыграли ):
18.12.2012 в 13:54

Юпитер без подсказки подняла и «суприм санда» закричала.
Режиссёры испугались, что заманают детей однотипными инструкциями)) Нет, серьёзно: я не вижу никакой иной логики, почему Усаги, Рей и Ами нужны были инструкции, а Макото догадалась сама.

и кстати обычный человек бы скорее деревянно поднял бы эту фиготень в деревянной руке и сказал бы «ну мун пуризымы пава мэйк ап, и чо дальше?». а Усаги отработанно крикнула, как заклинание, а не как попало. так что что-то кроме этих артефактов у них определённо есть.
Помнится, у неё истерика была после первого перевоплощения ("Что со мной?!"). Так что если и есть глубинная память (что, в общем, было бы вполне логично, согласен), то полагаться на неё со стороны кошек было бы верхом глупости.

если на протяжение лет наблюдать одно и то же платье, то узнаешь как-нибудь и не будучи модельером.
Но над платьем-то ещё и лицо есть)) А оно у Усаги и Серенити одинаковое, какбэ)) И совсем уж фэйл: причёска. Авторы, в общем, весьма чётко показывают, что причёска Усаги уникальна (никого более такого в сериале нет) и что такая же причёска была уникальной у лунной династии. Не сопоставить эти два факта кажется нереальным. Так что тут всеобщая тупость (=приняли бы за принцессу кого угодно) либо они почему-то не могут сопоставлять внешность, например напрочь забыв как выглядела принцесса (=приняли бы точно также за принцессу кого угодно, несмотря ни на платья, ни на лицо, ни на что бы то ни было другое).

о было лживое порождение кунсайтова многомерного хаоса, призванное ещё более убедить светлых, что принцесса правильная, хотя она нифига не правильная
Возможно. Но какие мотивы Кунсайта? С принцессой или без - ухайдакали они его, даже ботинок не осталось (с))))

хотя я давно для себя решил, что онематоры светлым подыграли ):
Ну, если бы они им не подыгрывали - это совсем-совсем-совсем-совсем другая история бы получилась.
18.12.2012 в 22:05

не вижу никакой иной логики, почему Усаги, Рей и Ами нужны были инструкции, а Макото догадалась сама
я вижу -- «остаточная память» так называемая, которая в Юпитер оказалась сильнее, чем в остальных, блабла
кст насчёт Рэй я чо-то не помню, нужны ли ей были, надо пересмотреть

про Усаги
ну моторная память осталась, а другая -- нет. самое обычное дело.
(хотя медицинского обоснуя под это нет -- тело же совсем другое, в том числе и мозжечок; но забудем про медицину на время)

ээ а обсуждаемая «служанка» могла быть фанатом принцессы и заплетать такие же одинги. в Миллениуме -- в своей комнате сама с собой, а переродившись и попав в нашу свободную эпоху -- и на людях
19.12.2012 в 00:20

я вижу -- «остаточная память» так называемая, которая в Юпитер оказалась сильнее, чем в остальных, блабла
По идеи согласен, но в остальных случаях она свою лучше сохранившуюся остаточную память не демонстрирует, вообще никак. Что производит впечатление косяка сценариста))
Проверил. Её тоже инструктировали "поднимай-говори".
К слову, и Рей, и Макото тоже удивились говорящей кошке.

ну моторная память осталась, а другая -- нет. самое обычное дело.
Чего-то моторика Усаги не очень соответствует оной у Серенити))

ээ а обсуждаемая «служанка» могла быть фанатом принцессы и заплетать такие же одинги. в Миллениуме -- в своей комнате сама с собой, а переродившись и попав в нашу свободную эпоху -- и на люд
Какая классная сентиментальная история получилась!)) Только думаю, что фанатом она должна всё-таки быть не принцессы, а Эндимиона и пытаться косить под предмет его обожания (одинокая белая женщинаслужанка, выходит). Иначе если она была фанаткой принцессы, почему вольно или невольно, но решила занять её место?
Но вообще-то я имел в виду лишь то, что Луна была обязана бросаться на первую же одангистую девочку, а потом на вторую, а потом на третью - и так далее со всеми остановками.
19.12.2012 в 10:06

они слабо как-то удивились

а должна соответствовать? я тоже на маму не очень-то похожа
21.12.2012 в 14:12

они слабо как-то удивились
Обстоятельства не способствовали удивлению такой мелочи, как говорящая кошка)

а должна соответствовать? я тоже на маму не очень-то похожа
Не матери, а самой себе. Танцевала красиво, фигуристкой была зашибись, - а после перерождения навыков ноль то, что она прыгать стала, когда прижало - не в счёт, ибо прижало Так что моторная память вряд ли осталась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика