все еще слушаю ее. Таки партия Реца - это просто что-то. Эти "глаз отметины на броне предсердия" - звучат абсолютно убийственно. (:





Кстати, забыла я сказать о самом и незаслуженно обойденном "критикой" персонаже в "Жанне", а ведь он сыграл свою проль просто великолепно: этот персонаж - Хор (: О, это ощущение приближения беды в его "Славься, славься, алилуйя!" А "Жанна во дворце"?



- Двор смеется, чернь молится.

- Мол, преданье исполнится.

- Мол, страну погубила женщина,

А девица спасет






А "Месса"?



Господи, смиренно молим

В этот час:

Не покинь в земной юдоли

Грешных нас.

Силы божьей верный образ покажи

И отступников сурово накажи!



Чтоб взошло обильно просо и пшено,

Чтоб у нашего соседа не взошло.



Чтобы муж обогатился на войне,

Чтобы разорился наш сосед вдвойне.



Чтоб жена не изменяла с четверга,

Чтобы у соседа отросли рога.



Чтобы спасшиеся души вознеслись,

Чтобы нашему соседу не спастись.



Чтобы праведным и смелым,

Не скорбя,

Въехал в рай дорогой белой

Только я.





Хор звучит очень внушительно. Потому что в нем участвует много людей. Потому что там есть как мужские, так и женские голоса. Ясно видно, что с ним работали. Он вышел удачным. Он во всех операх удачен. А в "Тампле" народная сцена - одна из моих любимых на видео.



Только среди Хора мне временами мерещится мерзкий голос Мелиан с видео ФЗ. И меня бросает в дрожь (;