читать дальшеИ вот я победно приношу в лагерь свой рюкзак. Историю про это можно рассказывать, отличная получилась, по-моему! Я её и рассказывала.
Мы сидели у костра, втыкали на огонь, что-то ели. В лагерь наведалась в гости компания тверичан, с ними -- девушка из группы "Лукерья" с нереально крупными глазами, но она кривила рот, и это слегка портило её внешний вид, а так картина была бы, а не девушка. Впрочем, ей было под тридцатник или даже больше (как она сама с гордостью призналась). Но выглядела бы реально молодо, если бы не выражение измождённой усталости в лице. Её беспокоили проблемы омоложения, говорила, что нужно пить по полтора литра воды по утрам, чтобы не стареть.
-- Я не смогу столько, в меня не влезет, -- сказала Оля.
-- А я вот пытаюсь.
Когда в разговоре выяснилось, что я медик, мне было замечено, что эта ваша традиционная медицина унылое говно. Ну ладно, я не герой Хармса, чтобы нереально поразиться этою идеей.
-- Мне так нравится смотреть на огонь, -- заметила Оля.
-- Кстати, время, проведённое за наблюдением огня, проходит для человека бесследно, он в это время не стареет совсем, -- заметила девушка..
Я спросила с некоторым намёком:
-- А за наблюдением воды?
-- Да, да, текущая вода тоже!
-- А как омолодевают те, кто за чужой работой следит... -- подхватил Ёжик.
Они с Олей нашли общий язык, потому что у обеих были сложности по приезде на фест.
Девушка из Лукерьи:
-- Мне было очень тяжело, очень большой рюкзак и сумки, в грязи по колено... мокро, темно, гроза, а я приехала одна... хорошо, люди помогли донести всё.
Оля:
-- Да, да, мне тоже было очень тяжело, и грязь эта, а ещё я ногу порезала. Я кое-как дотащила всё сама, потом попросила помочь поставить мне палатку (а это не моя палатка, я вообще не знаю, как их ставить, я эту палатку даже не видела в разобранном виде), а мне сказали (Сай вот сказал): да спи в моей! Тут места ещё на троих! Тогда я поняла, что мне здесь всё-таки нравится.
я: ОМГ, нужно просто минимизировать количество вещей, чтобы не было тяжело. А сумки это вообще ересь, рюкзак -- вот это тру.
Оля ходла по фесту в футболке и трусах. Были сумерки. Мы взяли Олю и пошли через главный мост на тот берег Вори. Подходим к Сатурну, и слышу я шибко знакомые прикольные звуки.
-- Это же... это же.. это же...
-- "Но смокин оркестра"! -- произносим мы с Лёликом хором. На Сатурне реально играли музычку "Но смокин оркестры", звучала "Bubamara" в каком-то из вариантов. Потом сыграли "Ederlezi". Я бы тут надолго задержалась, потому что лучше "Ederlezi" может быть только "Elo Hi". Но голые олины ноги служили комариной приманкой, поэтому по траве, по цветам, по грязи, которой на этом берегу почти не было, мы пошли к реке, к тому месту, где к изогнутой иве была привязана верёвка и уходила под воду. Можно было далеко заплыть, а потом выбраться, держась за верёвку, не боясь быть снесённым течением в дальние гребеня.
Было уже темно, угль костра алел, мы сидели и говорили о чём-то, о фильмах, о музыке, о книгах, о фесте, о я не помню. Я говорила, что не очень люблю кино и плохо в нём шарю и долгое время не считала кинематограф искусством (в последнее время я часто произношу эту фразу). Оля спала в палатке Сая. Гармоёжики спали в палатке Лёлика. Внезапно раздаётся хруст, кто-то чертыхается и здоровается. Это Сай с какой-то девицей. Её зовут Ирина. Завязывается разговорный разговор, в ходе которого выясняется, Ирина работает в чайной, что приехала на фест ради подзаработать; что я медик; что Ирина хотела идти на медицинский, но закончила химический, а сейчас занимается коммерцией и нетрадиционной медициной, а традиционная -- унылое говно.
-- Причина болезней в душе человека, а медицина устраняет следствия. Исправлять следует образ действий, мировоззрение, тогда и болезней не будет. Если человек заболел, он должен нечто понять и исправить в себе.
-- А хирургия? -- мой стандартный аргумент. -- А лечение травм? Если они уже есть? Без вмешательства врача они не устраняются.
-- А нужно ли? Ну, исправишь травму, не исправив образа мыслей, заработаешь новую. И не поймёшь того, чему она должна была научить.
-- Но исправишь образ мыслей, травма-то уже случившаяся никуда не денется.
(Не помню, чем этот разговор закончился; я с раннего детства это всё слушаю, но не могу согласиться, ибо жизнь широка; легко сказать: вот это верно, а всё остальное бня, но это самообман, по-моему, ведь бня работает; всё, что работает, существует и является правильным; наверно).
Сай полез в палатку и нашёл там Олю.
-- Аааааа, кто спит в моей палатке??? -- вскричал он в ужасе. -- Кто ты?? Что ты здесь делаешь?
-- Ну, я могу уйти, -- сказала Оля сонно.
-- Сай, это же Оля! Оля! -- сказали мы. -- Оля. Помнишь, ты сам вписал её к себе.
-- Какая нафик Оля?.. Ааа. Оля!! Блин, Оля, прости, пожалуйста.
(Сай, наверно, вылез из палатки красный, аки мак, но было темно, и мы не видели этого; во всяком случае, каждый раз, когда упоминалось об этом случае, он прятал глаза и краснел ушами).
Потом они с Ириной ушли, а мы залезли в палатку и стали мешать Гармоёжикам спать ленивыми разговорами. Например, о кинематографе.
-- Прикольно мы на "Но смокин оркестру" попали. "Ederlezi" мне очень нравится. И сцена, когда играет эта песня, очень красивая... Ты смотрел?
-- Нет, кажется, не знаю.
-- Фильм "Время цыган".
-- Не смотрел. И, кстати, из того, что смотрел, мне только "Жизнь как чудо" по-настоящему нравится.
-- Да! Да! Мне тоже! Я смотрела у Кустурицы много чего, но... короче, много повторяющихся, похожих элементов в его фильмах, но только в "Жизнь как чудо" они скомпанованы так, что это здорово! Как куча черновиков, а на их основе работа набело, и это "Жизнь как чудо".
Затем были помянуты другие фильмы, "Аризона дрим", например, которая мне и Лёлику так себе, но сцена, где главная героиня пытается повеситься на колготках, рулит рулицки! и ещё в роли кого Кустурица снимался в своих фильмах и про "Десять минут старинной музыки".
-- И этот человек говорит, что не шарит в кинематографе, -- заметил Лёлик.
Ну и так далее. В конце концов мы заснули (рано или поздно).
Таковым было одиннадцатое июня. Но лучше всего было двенадцатого.
я много всего хочу написать и, наверно, много чего-нибудь напишу. каких-то телег про книги и про происшествия, про мужика, например, который подошёл пко мне на станции, когда я ждала поезд из Питера к трассе. ну и всяко-разное другое. или не напишу. а завтра у меня практика, первый день. помощник медсестры, типа. псмтрм, что будет.
и ещё про ПХ
читать дальше
я много всего хочу написать и, наверно, много чего-нибудь напишу. каких-то телег про книги и про происшествия, про мужика, например, который подошёл пко мне на станции, когда я ждала поезд из Питера к трассе. ну и всяко-разное другое. или не напишу. а завтра у меня практика, первый день. помощник медсестры, типа. псмтрм, что будет.
я много всего хочу написать и, наверно, много чего-нибудь напишу. каких-то телег про книги и про происшествия, про мужика, например, который подошёл пко мне на станции, когда я ждала поезд из Питера к трассе. ну и всяко-разное другое. или не напишу. а завтра у меня практика, первый день. помощник медсестры, типа. псмтрм, что будет.