задумчиво думаю эту мысль третий, что ли, день и даже успела её рассказать

началось с того, что несколько раз с разными людьми в разговорах заводилась (как черви в яйцах) тема о самоиронии. О том, кому она (самоирония, а не тема) присуща, а кому нет, и что это вообще такое. Закончилось — почти закончилось — недавним разговором с Риджер в асе. Итоги вышли такие:
- самоирония присуща всем;
- те, кто рассуждают о самоиронии, по умолчанию причисляют себя к немногочисленной кучке счастливых обладателей оной;
- мы называем ближнего нашего лишённым самоиронии, если не можем с ним вместе ржать над одним и тем же явлением (над которым, как правило, мы сами станем ржать, как только с ним столкнёмся).
Предположим, нам покажется смешною женщина-косплеер, коя натурально считает себя тру инкарнацией Дарт Вейдера, по жизни носит Ч0рный ситхский шлем и обладает высоким тоненьким ласкающим слух серебристым голоском. И вот почему-то блин не получится ржать с этим человеком над одним и тем же явлением. Тогда-то мы и скажем: оно лишено самоиронии, вот незадача.
К "лишённым самоиронии" зачастую относятся как к душевнобольным. С ними надо осторожно, осторожно.

Но ладно, всем известно, что цель существования этого нашего "интернет-сообщества" — ржать. Но интернетами жизнь не исчерпывается. Ведь не смех же самое главное в жизни, возразила Риджер. Есть базовые этические принципы, которые разные у разных людей, возразила Риджер.
А оно коррелирует, вообще-то. Но не полностью.
Если подумать, мы предпочитаем общаться с теми, с кем весело (а надёжных, хороших и даже похожих на нас зануд уважаем и держим на примете, но стараемся избегать). С кем мы можем смеяться до кашля, зажмурив глаза и открыв рот, совершенно забывая, что выглядит это скорее всего некрасиво, блин. Даже больше: ржать с кем-нибудь вместе просто жизненно необходимая практика. Иначе тоскливо. Возможно, именно чего-то такого мне сейчас "категорически не хватает" (нащупала эту мысль в метро, когда возвращалась с концерта Руста, рассматривая замечательного ушастого дяденьку, сидевшего передо мной). В школе из разряда таких людей был мой прекрасный первый соавтор — каждый день был, только с перерывом на субботу и воскресенье. А здесь у меня таких нифига нет. Мож, появятся.