глазурить в мастерской, в которой не глазурил два года, это прикол особый. хорошо, что я делала какие-то записи. плохо, что не записывала и не зарисовывала ВСЁ. но какие-то выкраски у меня есть на обломках (и записано в тетрадку, что я с чем мешала и на какой температуре жгла). и какие-то изделия я помню или они валяются у м-са, или фотки остались (а в тетрадке они зарисованы, и подписано, что куда было налито).
и банки-тарелки со смесями я в половине случаев подписала, а в половине — нет. и эта вторая неподписанная половина — это истинное горе, придётся всё выбросить? не помню, хоть убей, под какую там что температуру и вообще что за глазури и что за пигменты. жалко выкидывать, пробно выкрасить, что ли, что-нибудь, какой-нить обломок.
сейчас буду жечь на 1180.
короче, надо регулярно вести ненавистные записи, потому что если нет, то всякий раз всё как с нуля. и ВСЁ подписывать, всё, даже то, в чём я уверена, что уж это-то я точно запомню (НЕТ, не запомню).
м-с правильно сказал, что молочение это для ленивых — оно всегда получается хорошо. молочение и на этот раз вышло хорошо, хотя в этой печи оно было опробовано впервые. я потом фотки повешу.