Записи с темой: P, p (4)
Какую-то ифритскую женщину случайно нарисовала. Это плоховатая тайская бумага, поэтому она пузырится и пятнистая.


Дело в том, что я приобщилась к просмотру прохождений Героев-3 Сэра Троглодита. Если кому надо ссылку, так я дам, но у меня сомнения, что хоть кому-то надо. Но эти его прохождения — это своего рода фанфик, фан-игра, лучше почти любого фанфика. Так мне понравилось это, что только линукс спасает меня от того, чтобы, вооружившись новыми знаниями, не переиграть «Дыхание смерти» самой (в общем-то, в Хабаровске я начала переигрывать, но где-то завязла и бросила, на Крэге Хэке, кажется, до Сандро даже не доиграла).
Какие новые знания? В тактике и стратегии. Я сначала вообще в охерении смотрела, КАК такими слабыми армиями получается побеждать ТАКИЕ сильные. Потом привыкла.
Ещё ненароком выяснилось, что, пока я была занята реальной жизнью, в области Героев-3 появилось много нового. Но приобщаться ко всем штукам этим... поздновато мне уже, пожалуй. Я же решила ни во что не играть когда-то и почти не отхожу от этого решения. ПОЧТИ. Как «закодировавшийся» алкаш, который иногда срывается.
К тому же, кроме «Дыхания смерти», мне, как оказалось, ничего в Героях-3 неинтересно. Попробовала посмотреть прохождение «Ауткастов» того же Сэра Троглодита (против человека, против компа). Но — эх. Неинтересно, и всё тут.

Надо просто писать дальше свой текст, значит, раз я всё ещё медленно бездельничаю. Здоровенный кусок из середины я дописала, и надо просто приняться за структурное продолжение. А я откладываю, может, чтоб взгляд стал ещё посвежее.

Интересно, что Сэр Троглодит не стал закрывать кампанию. Может быть, где-то в комментах он объясняет, почему не стал, но я думаю вот как: потому что хотелось оставить Сандро непобеждённым. Его очень тупо и по-дурацки слили создатели игры. Толпа героев, собравшаяся против него, слишком крутая, даже если он с плащом (а не как у Сэра Троглодита). Как там бишь? «Давайте славу воздадим героям, что сражались с ним, тем рыцарям, что вчетвером с одним расправились врагом».
Или эта последняя часть кампании так построена, что нет никакого реального способа сделать её менее грустной хотя бы немного более трудной и потому интересной.

@темы: Рисунки, самокопательное, Герои

02:37

я часто говорю, что до шестнадцати лет никакой музыки сознательно не слушала.
а в шестнадцать наткнулась на Йовин, так открылся для меня пласт менестрелей, и так я стал приобщён к культуре «слушания» вообще, и якобы с тех пор я могу не мычать в ответ на «что ты слушаешь?», а раньше-то я мог не мычать только в ответ на «что ты читаешь?».
пласт менестрелей потом расширился до фолка, до Башни Рован, до Оргии Праведников, до... а потом я понял, сколь плохи, в сущности, классические менестрельские тексты и сколь скудна музыка... но эффект утёнка.
и, короче, мне теперь опять, мне, запутавшемуся в спиралях диалектики, как в безвыходных кругах сансары, приходится мычать в ответ на «какую музыку слушаешь?», потому что теперь уже какую попало.

но вообще-то это всё ложь. когда мне было лет двенадцать (?), возникла неизвестно откуда взявшаяся кассета Иваси. как и о друзьях в малом донбасском городе, я о ней забыла надолго, на сколько-то лет, как о какой-то странной, непришейкобылехвост-вещи, которую никак невозможно связать с существующим миром, настолько она странна и хороша, правда, кассета эта была ну не до дыр, но до потёртостей заслушана в некое время. я знала «записки террориста» когда-то наизусть и даже пела их в школе на каком-то утреннике.
«Альма-матерь», ха, «запах университета», который не известь, это, конечно, гзшечный запах, который всем известен, кто жил в гзшечной общаге, суперузнаваемый. мне в детстве нравилась эта песня из-за славной последовательности слов. и вот сейчас каждый день ходишь среди вышеописанных пилястр и колонн и портретов в чью-то честь, вот как извивается реальность! но «пощади тебя прогресс», конечно, нужно петь.


и, конечно, у всех людей всё устроено одинаково. в некоторых моментах

о Иваси:
так неужели боль, что спать мне не давала,
что мучила меня, стыдом в груди горя,
не более чем гром далёкого обвала,
чем еле видный свет ночного фонаря.


о Оргия Праведников:
а значит, тёмная вина,
лежащая на мне,
лишь тень, мелькнувшая на миг
в счастливом детском сне.


и в обеих песнях эти куски словно бы лишние, как вдруг проступившая случайно истинная мысль автора сквозь художественный замысел автора.

@темы: Музыка, менестрели, самокопательное, Иваси

02:02

оп! Неужели я все же читала "Зарисовки" Китиары? Сейчас прочитала первую часть как наново, но вот эту деталь помню:

Манера сидеть, закинув ногу на ногу, была присуща обоим лордам-соперникам, но если Нефрит в такой позе обычно разваливался широко и по-мужски небрежно, возложив щиколотку одной ноги на колено другой и откинувшись на спинку кресла или стула, то Зойсайт в той же позе смотрелся весьма экстравагантно и почти по-девичьи кокетливо: прямая спина, колено на колено, бедро на бедро, носок сапожка изящно покачивается в воздухе, тонкая рука то и дело поднимается, чтобы поправить волосы или накрутить на палец выбившийся из прически рыжий локон…

А еще я совершенно забыла, как Н и Д пришли к взаимопониманию в "Этого не было" (во втором эпизоде), однако помнила момент с манерой Джедайта сутулиться в седле. Часто этот момент вспоминала, но никак не могла понять, откуда это. Даже не помнила, что это про Джедайта, думала, вроде, книжка какая-то. Нда. Память у меня избирательно дырявая.

упд:
Возвращаясь к "Зарисовкам".
Да. Читала. И вспомнила, почему не помнила. Как всегда, в общем. Я отлично помню встречи Нефрита с Нару, как за ними еще Юмино таскался... Вообще все "земные" сцены мне ужасно нарвились, детали, диалоги... А вот темнокоролевский зачин мне и тогда ужасно не понравился (что уж говорить о "сейчас"). И я его благополучно забыла (как все, что мне не нра).


Подумала еще немного. Мне вообще так много всего не нра. То мне не нра, это не нра. Тут образ кривой, тут сюжет дурацкий... ыы. А говорят еще, что фанфики портят литературный вкус. Я на фанфиках стала жуткой привередой. Чем, собственно, мне не понравился темнокоролевский зачин в "Зарисовках"? Тем, что Нефрит там идиот. И ненатуральностью их с Зойсайтом, с позволения, "перепалки". Ну еще и что Берилл обидели. Так мелочь же, да еще и субъективная мелочь. Где мне вообще Нефрит нравится, я себя спрашиваю? У ТТ? Так ведь и там первый эпизод я не смогла целиком осилить, перечитывала через строчку. Хотя это первый эпизод. А вообще мне у нее Нефрит нравится, ну еще бы %) гыгы
А еще где он мне нравился? У Альмандин убицца как нравился... А еще у Эйи. Наверно. И все, что ли? То есть, много где я встречаю убедительные образы, но чтобы еще и симпатичные, да еще согласованные с "внутренним представлением"... Эх, как все сложно-то. Видимо, чтобы все было идеально, нужно самой писать. Но я такой дураг... я не умею.
Это я так, самокопаюсь слегка. Без смысла и без цели.

@темы: ТК, самокопательное, фикридерское

Единственная песня Олега Медведева (из тех, что у меня есть), которую я, кажется, понимаю до конца, - это "Страна лимонных корочек".

кусочек текста

Мне его песни нравятся очень. Временами - ОЧЕНЬ.


---
А еще я слушаю "Юнону и Авось".
С "Шиповником" у меня связано одно забавное детское воспоминание.
читать
:gigi:

@настроение: я глупая

@темы: Друзья, Музыка, самокопательное, давнее

Яндекс.Метрика