Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (106)
вторник, 04 февраля 2025
мне подарили губную гармошку
среда, 09 октября 2024
среда, 02 октября 2024
17:11
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 12 сентября 2023
Тяжела же моя свобода! Давит же она на плечи! Навскидку около семнадцати килограммов. Основной вес составляет палатка, комп, бумага (её много!) с красками и некоторое количество маленьких, но тяжеловатых керамических штуковин. Большую часть их, к счастью, я оставлю во Владивостоке.
Крылья б весили меньше, я гарантирую это.
***
Я собиралась ехать во Владивосток поездом с отправлением в 18:30, и Людмила вознамерилась проводить меня, и мы условились даже поиграть перед отъездом на вокзальной площади. И Людмила притащилась на вокзал с гитарою и барабаном, склерозником и пюпитром. Но я приехала слишком поздно, чтобы даже просто на этом поезде уехать — к счастью, билет заранее покупать не стала.
До следующего поезда — час. Но у вокзала шумно — машины, фонтаны, и мы выяснили, что обе мы вроде как «не в настроении».
Но тут приходит вдруг друг Людмилы Яна и начинает действовать как публика! Смешно: И как ты это понесёшь? (это она о моей свободе, то есть о рюкзаке) Примерила его и потешно не смогла встать с лавки. И что ты это? И что — то? И как? И куда? И почему? А почему не ..?
И я такая: а давайте найдём тихое место и поиграем просто так. По кайфу же. Ну, как подростки под лестницей Цоя раньше играли. Мы же что-то вроде старых подростков.
И мы находим тихое место около шаурмичной и принимаемся играть, но мгновенно сбегаются какие-то железнодорожники и даже ожидающие поезда пассажиры, а потом приходит даже сестра Людмилы, которая мимо проходила, на автобус чтобы сесть. И стоят слушают.
— А как называется этот барабан?
— Джембе.
— На таких кришнаиты играют, да?
— Нет, не на таких.
— Ну, на похожих!
— Кришнаиты на индийских играют, а это африканский. Где Индия — а где Африка? Впрочем, из Хабаровска глядя, они словно бы рядом. Это как, из Москвы глядя, Хабаровск словно бы рядом с Новосибирском или Екатеринбургом... Мы не кришнаиты, нет, мы нормальные.
— Ага, это сразу видно.
— Ага! Да-да! Коллектив как раз и называется «Два Ивана-дурака».
— Ваш коллектив? Но Иваны это же мужчины, а вы же...
— Ну вот на заборе тоже вы знаете что написано, а там этого нет. Вот так и у нас.
...
— А что это за песня? Никогда такой не слышала! Сыграйте ещё раз!
— А такой песни никогда и не услышишь. Такой песни вообще нет.
Если ты не смотрел латышского фильма «Четыре белые рубашки», но на русский язык он не переведён, так что если не знаешь латышского, то смотреть его и смысла нет, ради песен разве что; но песни тоже по-латышски, так что всё равно смысла нет, но я их рано или поздно переведу почти все — пока перевела две с половиной.
Я говорю: пора идти. А сестра Людмилы: сыграйте ещё раз «Наполеона»!
Но тут до нас доходят штук шесть или семь полицейских (некторые из них — женские) и интересуются, долго ли мы здесь собираемся сидеть. А мы такие: да мы так просто играем и уже уходим. А полицейские: а вы в другой день и сидели бы, ничего, но сегодня у нас тут мероприятие будет. Я: а какое? А они: а это секретная информация. Я: а ооо.
И мы ушли, не сыграв «Наполеона» второй раз. К поезду же пора мне. А сестра Людмилы задержалась в сторонке и рассказала потом, что к шаурмичной этой и военные потом подтянулись. Возможно, они накрыли наркоторговцев или что-то в этом роде. Это мы хорошее тихое место нашли, ага.
***
Вот так и вышло, что потратила я на билет лишнюю тыщу рублей и трясусь в фирменном крутом поезде, а не в так называемом «совгавняном» (в смысле, пункт отправления которого — посёлок Советская Гавань, поезд этот славится своим специфическим контингентом пассажиров, сущность которых отражена в прозвище; но зато он дешёвый).
Тут даже душ есть, и я им воспользовалась. В душе этот пост и составила мысленно. И теперь буду дальше некромантить некромантский текст. Есть всё ещё надежда до отъезда в Китай доделать вторую часть первой части.
Крылья б весили меньше, я гарантирую это.
***
Я собиралась ехать во Владивосток поездом с отправлением в 18:30, и Людмила вознамерилась проводить меня, и мы условились даже поиграть перед отъездом на вокзальной площади. И Людмила притащилась на вокзал с гитарою и барабаном, склерозником и пюпитром. Но я приехала слишком поздно, чтобы даже просто на этом поезде уехать — к счастью, билет заранее покупать не стала.
До следующего поезда — час. Но у вокзала шумно — машины, фонтаны, и мы выяснили, что обе мы вроде как «не в настроении».
Но тут приходит вдруг друг Людмилы Яна и начинает действовать как публика! Смешно: И как ты это понесёшь? (это она о моей свободе, то есть о рюкзаке) Примерила его и потешно не смогла встать с лавки. И что ты это? И что — то? И как? И куда? И почему? А почему не ..?
И я такая: а давайте найдём тихое место и поиграем просто так. По кайфу же. Ну, как подростки под лестницей Цоя раньше играли. Мы же что-то вроде старых подростков.
И мы находим тихое место около шаурмичной и принимаемся играть, но мгновенно сбегаются какие-то железнодорожники и даже ожидающие поезда пассажиры, а потом приходит даже сестра Людмилы, которая мимо проходила, на автобус чтобы сесть. И стоят слушают.
— А как называется этот барабан?
— Джембе.
— На таких кришнаиты играют, да?
— Нет, не на таких.
— Ну, на похожих!
— Кришнаиты на индийских играют, а это африканский. Где Индия — а где Африка? Впрочем, из Хабаровска глядя, они словно бы рядом. Это как, из Москвы глядя, Хабаровск словно бы рядом с Новосибирском или Екатеринбургом... Мы не кришнаиты, нет, мы нормальные.
— Ага, это сразу видно.
— Ага! Да-да! Коллектив как раз и называется «Два Ивана-дурака».
— Ваш коллектив? Но Иваны это же мужчины, а вы же...
— Ну вот на заборе тоже вы знаете что написано, а там этого нет. Вот так и у нас.
...
— А что это за песня? Никогда такой не слышала! Сыграйте ещё раз!
— А такой песни никогда и не услышишь. Такой песни вообще нет.
Если ты не смотрел латышского фильма «Четыре белые рубашки», но на русский язык он не переведён, так что если не знаешь латышского, то смотреть его и смысла нет, ради песен разве что; но песни тоже по-латышски, так что всё равно смысла нет, но я их рано или поздно переведу почти все — пока перевела две с половиной.
Я говорю: пора идти. А сестра Людмилы: сыграйте ещё раз «Наполеона»!
Но тут до нас доходят штук шесть или семь полицейских (некторые из них — женские) и интересуются, долго ли мы здесь собираемся сидеть. А мы такие: да мы так просто играем и уже уходим. А полицейские: а вы в другой день и сидели бы, ничего, но сегодня у нас тут мероприятие будет. Я: а какое? А они: а это секретная информация. Я: а ооо.
И мы ушли, не сыграв «Наполеона» второй раз. К поезду же пора мне. А сестра Людмилы задержалась в сторонке и рассказала потом, что к шаурмичной этой и военные потом подтянулись. Возможно, они накрыли наркоторговцев или что-то в этом роде. Это мы хорошее тихое место нашли, ага.
***
Вот так и вышло, что потратила я на билет лишнюю тыщу рублей и трясусь в фирменном крутом поезде, а не в так называемом «совгавняном» (в смысле, пункт отправления которого — посёлок Советская Гавань, поезд этот славится своим специфическим контингентом пассажиров, сущность которых отражена в прозвище; но зато он дешёвый).
Тут даже душ есть, и я им воспользовалась. В душе этот пост и составила мысленно. И теперь буду дальше некромантить некромантский текст. Есть всё ещё надежда до отъезда в Китай доделать вторую часть первой части.
понедельник, 11 сентября 2023
В пятницу было моё последнее дежурство в детском травмпункте.
А что было: была репозиция одна (проксимальной фаланги 2 пальца на ноге), хорошая. Была девушка с селфхармом (они не так часты). В таком, впрочем, месте, в котором психиатр не обязательно распознает селфхарм по прошествии времени. Иногда мне хочется помочь как-то таким девушкам, но я не знаю как, и каждый раз или молчу, или рекомендую наносить повреждения в таких местах, где психиатр при беглом осмотре рубцов не заметит, а если заметит, то можно будет объяснить чем-то другим. А медсёстры любят морали почитать или изругать, но, по-моему, это не помогает.
Последнее это дежурство настолько, насколько что-то в жизни может быть последним. На моё место даже врача из Таджикистана уже взяли. А вчера я финальный молочный обжиг сделала, сегодня отвезла в травмпункт последние подарочные посудины. Со всеми попрощалась. Завтра еду во Владивосток, потом в Китай.
Можно подвести итоги: я получил от Хабаровска немного больше, чем планировал, — плюс керамика, которую я поначалу собиралась в Хабаровске не искать. А почему стал искать и нашёл? Да потому же, почему ближе к концу предыдущей фазы моей оседлой жизни я влилась в тусу музыкантов и акробатов и не могла уже вести серьёзную жизнь полностью серьёзно. Потому что ололо и эгегей! Вот почему.
И в то же время я получил от Хабаровска немного меньше, чем планировал, — минус деньги, их вышло меньше, чем вроде как должно было быть расчётно. Но, во-первых, деньги, как мы все знаем, суть пыль, а, во-вторых, я всё-таки заработала дохрена бабла, это был суперденежный период жизни. Пора и возвращаться к бомжизму и разгильдяйству, а то можно и привыкнуть к богатству, и тогда привет, кабала, прощай, свобода.
Может я и вернусь и ещё поживу тут в Хабаровске немного, устроюсь в тот же травмпункт на ставку дежурствами сутки через двое-трое, без опостылевшего повторного приёма. Но не дольше, чем на полгода.
***
Сегодня мы с Людмилою взяли гитару, барабан, перкуссию какую-то шелестящую, коврик туристический и чай и отправились играть и петь на набережную. Будь благословен день моего знакомства с Людмилой! Спели мы: две песни «Башни Рован», Две песни группы под названием «Моя дорогая», одну песню Высоцкого, одну песню некоего Алексея Лысикова, одну — из советского фильма, одну известную в исполнении Ольги Арефьевой за авторством некоего Влада Маугли, один мой шизанутый вроде-как-перевод с латышского и одну совсем мою песню на вот эти примерно слова. И снова будь благословен день моего знакомства с Людмилой! Двум этим дуракам был кайф и драйв и радость, и прохожие накидали им 230 рублей и ещё 300 перевели на карту, что есть смешно — на этом месте надобно вспомнить корейского нищего, который аскал милостыню с платёжным терминалом.
Да, и снова и тысячи раз будь благословен день моего знакомства с Людмилой. Это произошло на сходе АВП в Хабаровске два года назад. Я там смотрела на неё и думала: какой человек хороший, вот бы с таким дружить. Но не совсем так было, как бывало в таких ситуациях раньше. Тут я не думала: Людмила крутая, а я блин какой-то. Тут, наоборот, я был вроде как приближен к оргам и рассказывал рассказы про крутые и крутоватые поездки и походы, и вот я думал: наверное эта Людмила сочтёт меня слишком крутой, чтобы дружить. А я же обычный, со мной ещё как можно дружить, и надо с этим вероятным впечатлением что-то сделать. Ну и как-то постепенно...
А было так, что в свой сюда приезд Аделина рассказала, почему кукольный театр в Иркутске называется «Аистёнок». Потому что первый спектакль, который они поставили, назывался «Аистёнок и пугало». Да, заметил на это я, было бы странно, если бы они назвали театр «Пугало». И наш с Людмилой ээ коллектив, который просуществовал ровно один день, назывался бы «Два Ивана-дурака», потому что во время первого эээ выступления перед эээ публикой он спел две (разные) песни про Ивана-дурака.
Жаль, что мы раньше так не делали. Круто очень, что сделали сегодня.
***
Я рад своей свободе наконец-то. Как был рад и лишиться свободы два с половиной года назад.
А что было: была репозиция одна (проксимальной фаланги 2 пальца на ноге), хорошая. Была девушка с селфхармом (они не так часты). В таком, впрочем, месте, в котором психиатр не обязательно распознает селфхарм по прошествии времени. Иногда мне хочется помочь как-то таким девушкам, но я не знаю как, и каждый раз или молчу, или рекомендую наносить повреждения в таких местах, где психиатр при беглом осмотре рубцов не заметит, а если заметит, то можно будет объяснить чем-то другим. А медсёстры любят морали почитать или изругать, но, по-моему, это не помогает.
Последнее это дежурство настолько, насколько что-то в жизни может быть последним. На моё место даже врача из Таджикистана уже взяли. А вчера я финальный молочный обжиг сделала, сегодня отвезла в травмпункт последние подарочные посудины. Со всеми попрощалась. Завтра еду во Владивосток, потом в Китай.
Можно подвести итоги: я получил от Хабаровска немного больше, чем планировал, — плюс керамика, которую я поначалу собиралась в Хабаровске не искать. А почему стал искать и нашёл? Да потому же, почему ближе к концу предыдущей фазы моей оседлой жизни я влилась в тусу музыкантов и акробатов и не могла уже вести серьёзную жизнь полностью серьёзно. Потому что ололо и эгегей! Вот почему.
И в то же время я получил от Хабаровска немного меньше, чем планировал, — минус деньги, их вышло меньше, чем вроде как должно было быть расчётно. Но, во-первых, деньги, как мы все знаем, суть пыль, а, во-вторых, я всё-таки заработала дохрена бабла, это был суперденежный период жизни. Пора и возвращаться к бомжизму и разгильдяйству, а то можно и привыкнуть к богатству, и тогда привет, кабала, прощай, свобода.
Может я и вернусь и ещё поживу тут в Хабаровске немного, устроюсь в тот же травмпункт на ставку дежурствами сутки через двое-трое, без опостылевшего повторного приёма. Но не дольше, чем на полгода.
***
Сегодня мы с Людмилою взяли гитару, барабан, перкуссию какую-то шелестящую, коврик туристический и чай и отправились играть и петь на набережную. Будь благословен день моего знакомства с Людмилой! Спели мы: две песни «Башни Рован», Две песни группы под названием «Моя дорогая», одну песню Высоцкого, одну песню некоего Алексея Лысикова, одну — из советского фильма, одну известную в исполнении Ольги Арефьевой за авторством некоего Влада Маугли, один мой шизанутый вроде-как-перевод с латышского и одну совсем мою песню на вот эти примерно слова. И снова будь благословен день моего знакомства с Людмилой! Двум этим дуракам был кайф и драйв и радость, и прохожие накидали им 230 рублей и ещё 300 перевели на карту, что есть смешно — на этом месте надобно вспомнить корейского нищего, который аскал милостыню с платёжным терминалом.
Да, и снова и тысячи раз будь благословен день моего знакомства с Людмилой. Это произошло на сходе АВП в Хабаровске два года назад. Я там смотрела на неё и думала: какой человек хороший, вот бы с таким дружить. Но не совсем так было, как бывало в таких ситуациях раньше. Тут я не думала: Людмила крутая, а я блин какой-то. Тут, наоборот, я был вроде как приближен к оргам и рассказывал рассказы про крутые и крутоватые поездки и походы, и вот я думал: наверное эта Людмила сочтёт меня слишком крутой, чтобы дружить. А я же обычный, со мной ещё как можно дружить, и надо с этим вероятным впечатлением что-то сделать. Ну и как-то постепенно...
А было так, что в свой сюда приезд Аделина рассказала, почему кукольный театр в Иркутске называется «Аистёнок». Потому что первый спектакль, который они поставили, назывался «Аистёнок и пугало». Да, заметил на это я, было бы странно, если бы они назвали театр «Пугало». И наш с Людмилой ээ коллектив, который просуществовал ровно один день, назывался бы «Два Ивана-дурака», потому что во время первого эээ выступления перед эээ публикой он спел две (разные) песни про Ивана-дурака.
Жаль, что мы раньше так не делали. Круто очень, что сделали сегодня.
***
Я рад своей свободе наконец-то. Как был рад и лишиться свободы два с половиной года назад.
понедельник, 28 мая 2018
Мы тут обсудили с товарищем Диателом новосибирского хип-хопщика дядю Женю. Диател, узнав, что он никогда не использует в текстах букву «р», сразу предположил, что дядя этот Женя, вероятнее всего, картавит и попросту не хочет портить речитатив некрасивым гурлением.
Про «р», конечно, кто знает, но «л» он плоховато выговаривает. Когда старается, то норм, а иногда всё-таки получается «дабл-ю».
(мало с кем можно обсудить новосибирского хип-хопщика дядю Женю)
Про «р», конечно, кто знает, но «л» он плоховато выговаривает. Когда старается, то норм, а иногда всё-таки получается «дабл-ю».
(мало с кем можно обсудить новосибирского хип-хопщика дядю Женю)
четверг, 12 апреля 2018
А я тут недавно посмотрела интервью с Хелависой (точнее, послушала, конечно, на скорости 1,25, такая замечательная это функция — ускорение лектора, её в реале так часто не хватает).
Вот это:
www.youtube.com/watch?v=cRvf0jFNABg
Ну, я случайно на него наткнулась, просто «панорамное» интервью с Иващенко было классное, вот я и подумала: может, это тоже классное. Но с Хелависой не так классно, видно, потому что интервьюирующему тема фолка и лингвистики намного менее интересна, чем тема мюзиклов и вообще стихосложения.
С интервью этим я, может, месяц назад ознакомилась, да и всё. А пишу теперь только — почему? Ну, потому что вдруг поняла, в чём корень странного чувства, которое у меня возникало, когда Хелависа говорила про Толкиена и ролевиков и т. д. Вот в чём корень-то: это страшно (подспудно, неявно) напомнило мне один анекдот про психбольницу и кирпич на верёвочке. Ну где психиатр спрашивает у психа, который вечно ходит с кирпичом на верёвочке: «что это у вас?» — псих: «кирпич на верёвочке, не видно, что ли». Психиатр пишет в истории болезни: «здоров, выписать», психа выписывают. Тот, уходя из больницы, шепчет остающемуся кирпичу: «прости, Шарик, но так надо».
(это не про Хелавису, конечно, может она и не чувствует неловкости перед «Шариком», просто эту неловкость я сама чувствую каждый раз, когда с «цивилами» эти темы обсуждаю — но со стороны выглядит на редкость похоже, вообще-то; или то же ТК, скажем... нда)
Вот это:
www.youtube.com/watch?v=cRvf0jFNABg
Ну, я случайно на него наткнулась, просто «панорамное» интервью с Иващенко было классное, вот я и подумала: может, это тоже классное. Но с Хелависой не так классно, видно, потому что интервьюирующему тема фолка и лингвистики намного менее интересна, чем тема мюзиклов и вообще стихосложения.
С интервью этим я, может, месяц назад ознакомилась, да и всё. А пишу теперь только — почему? Ну, потому что вдруг поняла, в чём корень странного чувства, которое у меня возникало, когда Хелависа говорила про Толкиена и ролевиков и т. д. Вот в чём корень-то: это страшно (подспудно, неявно) напомнило мне один анекдот про психбольницу и кирпич на верёвочке. Ну где психиатр спрашивает у психа, который вечно ходит с кирпичом на верёвочке: «что это у вас?» — псих: «кирпич на верёвочке, не видно, что ли». Психиатр пишет в истории болезни: «здоров, выписать», психа выписывают. Тот, уходя из больницы, шепчет остающемуся кирпичу: «прости, Шарик, но так надо».
(это не про Хелавису, конечно, может она и не чувствует неловкости перед «Шариком», просто эту неловкость я сама чувствую каждый раз, когда с «цивилами» эти темы обсуждаю — но со стороны выглядит на редкость похоже, вообще-то; или то же ТК, скажем... нда)
четверг, 22 марта 2018
какой интереснейший текст Петрарки «о презрении к миру».
но неужели вправду это раздвоение еврочеловека возникло в средневековье и есть часть неотделимая христианства?
невозможно представить себе, чтоб античный человек такое писал. ну, построен текст, положим, совсем как платоновские диалоги, совсем почти. но содержание! Сократ ходит и болтает с живыми людьми — это раз (нет, натурально, невозможно представить себе античного человека, болтающего с воображаемыми какими-то Истинами).
и о реальных вещах — о еде, физических упражнениях, скажем, материальной пользе и материальном вреде.
но чтобы ненавидеть себя за радость приносящие и к тому же естественные и никому не приносящие вреда ээ склонности? («я мук своих хочу», хаха)
невозможно вообразить, чтоб античный человек писал о таком, а у нас до сих пор половина людей такие — и это всё-таки христианство людей такими сделало, или эта хрень и раньше была? просто в античное время о ней не писал никто, потому что было, скажем, стыдно или нафиг не нужно? (взялось же откуда-то христианство, не на пустом месте выросло — но и не на античном миропонимании, впрочем, а на чём? на столкновении его с иудейским?)
а что в Китае в это время делалось? что в Индии? что там люди думали-то? (ничерта я не знаю)
Ещё, оказывается, я некотрые сонеты Петрарки раньше слышала, потому что их поёт Мельница. А если точнее, то 17-й и 9-й, 9-й вот, например: www.youtube.com/watch?v=sP4koSKaAIs
но неужели вправду это раздвоение еврочеловека возникло в средневековье и есть часть неотделимая христианства?
невозможно представить себе, чтоб античный человек такое писал. ну, построен текст, положим, совсем как платоновские диалоги, совсем почти. но содержание! Сократ ходит и болтает с живыми людьми — это раз (нет, натурально, невозможно представить себе античного человека, болтающего с воображаемыми какими-то Истинами).
и о реальных вещах — о еде, физических упражнениях, скажем, материальной пользе и материальном вреде.
но чтобы ненавидеть себя за радость приносящие и к тому же естественные и никому не приносящие вреда ээ склонности? («я мук своих хочу», хаха)
невозможно вообразить, чтоб античный человек писал о таком, а у нас до сих пор половина людей такие — и это всё-таки христианство людей такими сделало, или эта хрень и раньше была? просто в античное время о ней не писал никто, потому что было, скажем, стыдно или нафиг не нужно? (взялось же откуда-то христианство, не на пустом месте выросло — но и не на античном миропонимании, впрочем, а на чём? на столкновении его с иудейским?)
а что в Китае в это время делалось? что в Индии? что там люди думали-то? (ничерта я не знаю)
Ещё, оказывается, я некотрые сонеты Петрарки раньше слышала, потому что их поёт Мельница. А если точнее, то 17-й и 9-й, 9-й вот, например: www.youtube.com/watch?v=sP4koSKaAIs
среда, 17 января 2018
переслушивала тут «Лэ о Лэйтиан».
какие-то соображения опять возникли, хотя казалось бы уже что тут ещё соображать.
одно такое, что Берену в его состоянии любая девка бы, пожалуй, показалась прекраснее утренней звезды.
ещё одно такое, что Тингол, пожалуй, с тех пор, как ему Галадриэль про сильмариллы разболтала, нет-нет да и думал про них, может даже и неотступно, типо ну хоть одним глазком бы! я ни на секунду не могу предположить, что Тингол мог хоть на секунду предположить, что Берен этот сильмарилл достанет. но откуда-то же взялся он, сильмарилл, в тингольских устах. мог Тингол куда угодно Берена послать, мало ли квестов, но послал за сильмариллом. значит, тревожили они его, думается мне, беспокоили, ээ манили, барлог их подери.
ещё там Скади в начале «студийки» говорит: «я, плюнув на всё, две недели писала эту историю». я поржал на это и подумал: вот почему текст в целом такой косячный.
а я недавно посмотрела интервью с Иващенко, вот это, где он рассказывает про то, как писал мюзиклы и как переводил их.
работы не на неделю.
и не на две.
Иващенко офигенный довольно.
какие-то соображения опять возникли, хотя казалось бы уже что тут ещё соображать.
одно такое, что Берену в его состоянии любая девка бы, пожалуй, показалась прекраснее утренней звезды.
ещё одно такое, что Тингол, пожалуй, с тех пор, как ему Галадриэль про сильмариллы разболтала, нет-нет да и думал про них, может даже и неотступно, типо ну хоть одним глазком бы! я ни на секунду не могу предположить, что Тингол мог хоть на секунду предположить, что Берен этот сильмарилл достанет. но откуда-то же взялся он, сильмарилл, в тингольских устах. мог Тингол куда угодно Берена послать, мало ли квестов, но послал за сильмариллом. значит, тревожили они его, думается мне, беспокоили, ээ манили, барлог их подери.
ещё там Скади в начале «студийки» говорит: «я, плюнув на всё, две недели писала эту историю». я поржал на это и подумал: вот почему текст в целом такой косячный.
а я недавно посмотрела интервью с Иващенко, вот это, где он рассказывает про то, как писал мюзиклы и как переводил их.
работы не на неделю.
и не на две.
Иващенко офигенный довольно.
четверг, 01 мая 2014
есть "Легенда о несбывшемся грядущем". тема там отличная, но развита она отстойно. а у меня в голове последнее время чото вращалась часть текста в таком виде: "пам-пам-пам-пам-пам что-то человек...", вообще позабытый текст, и он автоматом продолжаля в скадиевскую "Лэ о Лэйтиан" чуть скорректированную: "что он способен в сумраке предвидеть". вот захотелось вспомнить, потому что мне нравились эти строки. а там "в тот миг, когда уходит человек, весь мир вокруг него как будто исчезает. и свет, и звук, и времени поток..."
наверно, это самая лучшая композиция во всём корпусе текстов "Легенды", хоть и такой вечный до попсовости вопрос в вечном до попсовости ракурсе освещает. там рулящий выжившим СССР женский искусственный интеллект (жии) пытается убедить нынешнего мужского генсека, что в эмоциональном плане она (жии) не существует. то есть, доказывает, что сразу ээ была создана эээ достигшей ээ нирваны ээ? сейчас, когда я послушала снова этот текст, подумала, что жии как раз ведёт себя очень по-людски, ну и в этой дискуссии понтуется, рисуется немного, если угодно; любой человек мог бы говорить о себе такое другому человеку. и даже истинно чувствовать так, принимать игровым образом какие-либо концепции и действовать, исходя из них, и не ужасаться при вопросе "а что если так -- с тобой?" (любимейшем аргументе многих людей в дискуссиях на этические темы), ну и так далее. а раньше я принимала её слова за чистую монету (ну что она в самом деле другая, не как люди) или не вдумывалась просто
наверно, это самая лучшая композиция во всём корпусе текстов "Легенды", хоть и такой вечный до попсовости вопрос в вечном до попсовости ракурсе освещает. там рулящий выжившим СССР женский искусственный интеллект (жии) пытается убедить нынешнего мужского генсека, что в эмоциональном плане она (жии) не существует. то есть, доказывает, что сразу ээ была создана эээ достигшей ээ нирваны ээ? сейчас, когда я послушала снова этот текст, подумала, что жии как раз ведёт себя очень по-людски, ну и в этой дискуссии понтуется, рисуется немного, если угодно; любой человек мог бы говорить о себе такое другому человеку. и даже истинно чувствовать так, принимать игровым образом какие-либо концепции и действовать, исходя из них, и не ужасаться при вопросе "а что если так -- с тобой?" (любимейшем аргументе многих людей в дискуссиях на этические темы), ну и так далее. а раньше я принимала её слова за чистую монету (ну что она в самом деле другая, не как люди) или не вдумывалась просто
воскресенье, 01 сентября 2013
Случайно послушала снова Диану Коденко и поняла, что добрая половина её песен о визионерстве, которое показано в «Повести о каменном хлебе». Я раньше их не так понимала. Ничто не мешает их понимать как угодно, конечно, но слишком такое же семантическое поле: имя, боль, брат мой, враг мой, память и так далее и всё с таким надрывом
хотя может и нет
хотя может и нет
среда, 24 апреля 2013
потому что мне нравится!
самая классная композиция из «Норд-Оста» это «Мгла», где творится революция.
Эта мгла, словно пыль антрацитовая,
Нас окутала чёрным крылом,
Всю страну, словно губку пропитывая,
Перепутывая наши судьбы узлом.
Мы историю, не перечитывая,
Отправляем сегодня на слом!
Рушится мир на куски,
А в это время сжавшись в комок от тоски,
Маленький мальчик бормочет четыре строки.
...
Всю страну, словно губку, пропитывая,
Разъедая основы всего,
Эта мгла, словно пыль антрацитовая,
Оставляет тебя против всех одного.
Выживай, на других не рассчитывая,
У тебя больше нет никого!
про без билета
самая классная композиция из «Норд-Оста» это «Мгла», где творится революция.
Эта мгла, словно пыль антрацитовая,
Нас окутала чёрным крылом,
Всю страну, словно губку пропитывая,
Перепутывая наши судьбы узлом.
Мы историю, не перечитывая,
Отправляем сегодня на слом!
Рушится мир на куски,
А в это время сжавшись в комок от тоски,
Маленький мальчик бормочет четыре строки.
...
Всю страну, словно губку, пропитывая,
Разъедая основы всего,
Эта мгла, словно пыль антрацитовая,
Оставляет тебя против всех одного.
Выживай, на других не рассчитывая,
У тебя больше нет никого!
про без билета
пятница, 05 апреля 2013
дослушиваю вот «Норд-Ост», нормальный мюзикл. сюжет чем-то смахивает на «графа Монте-Кристо».
есть там два злодея, и оба они движимы в своих жалких злодеяниях любовью к женщине, каждый к своей одной; эти злоди верны своим движущим женщинам и делают много масштабной и не очень фигни ради них, ваще без разбора, часть этой фигни общественная мораль классифицировала бы как хорошие поступки, но большую часть, конечно, как плохие; даже себе во вред кой-что делают; но не повезло, что эти женщины их не любят. однако это столь наивно, почему злодеями и их антиподами движет одна и та же сила, то есть, для этих злодеев эти женщины какбэ являются чем-то святым; но как наивно, но разве это труъзлодеи? нет уж, труЪзлодеи не такие! для труъзлодея нет ничего святого! он старается золдействует, чтобы убить всех или править миром или бабла.
«граф» вот «Монте-Кристо» в этом плане круче, потому что там у трёх злодеев разные мотивации хотя бы.
вообще, бедные Иваси. они сделали хорошую штуку, а она теперь ассоциируется только с терактом.
э, да, нужно было мюзикл просто переименовать сразу и ставить только под новым названием. назвать «Два Капитана», как книгу. хорошо было б.
есть там два злодея, и оба они движимы в своих жалких злодеяниях любовью к женщине, каждый к своей одной; эти злоди верны своим движущим женщинам и делают много масштабной и не очень фигни ради них, ваще без разбора, часть этой фигни общественная мораль классифицировала бы как хорошие поступки, но большую часть, конечно, как плохие; даже себе во вред кой-что делают; но не повезло, что эти женщины их не любят. однако это столь наивно, почему злодеями и их антиподами движет одна и та же сила, то есть, для этих злодеев эти женщины какбэ являются чем-то святым; но как наивно, но разве это труъзлодеи? нет уж, труЪзлодеи не такие! для труъзлодея нет ничего святого! он старается золдействует, чтобы убить всех или править миром или бабла.
«граф» вот «Монте-Кристо» в этом плане круче, потому что там у трёх злодеев разные мотивации хотя бы.
вообще, бедные Иваси. они сделали хорошую штуку, а она теперь ассоциируется только с терактом.
э, да, нужно было мюзикл просто переименовать сразу и ставить только под новым названием. назвать «Два Капитана», как книгу. хорошо было б.
четверг, 28 марта 2013
я часто говорю, что до шестнадцати лет никакой музыки сознательно не слушала.
а в шестнадцать наткнулась на Йовин, так открылся для меня пласт менестрелей, и так я стал приобщён к культуре «слушания» вообще, и якобы с тех пор я могу не мычать в ответ на «что ты слушаешь?», а раньше-то я мог не мычать только в ответ на «что ты читаешь?».
пласт менестрелей потом расширился до фолка, до Башни Рован, до Оргии Праведников, до... а потом я понял, сколь плохи, в сущности, классические менестрельские тексты и сколь скудна музыка... но эффект утёнка.
и, короче, мне теперь опять, мне, запутавшемуся в спиралях диалектики, как в безвыходных кругах сансары, приходится мычать в ответ на «какую музыку слушаешь?», потому что теперь уже какую попало.
но вообще-то это всё ложь. когда мне было лет двенадцать (?), возникла неизвестно откуда взявшаяся кассета Иваси. как и о друзьях в малом донбасском городе, я о ней забыла надолго, на сколько-то лет, как о какой-то странной, непришейкобылехвост-вещи, которую никак невозможно связать с существующим миром, настолько она странна и хороша, правда, кассета эта была ну не до дыр, но до потёртостей заслушана в некое время. я знала «записки террориста» когда-то наизусть и даже пела их в школе на каком-то утреннике.
«Альма-матерь», ха, «запах университета», который не известь, это, конечно, гзшечный запах, который всем известен, кто жил в гзшечной общаге, суперузнаваемый. мне в детстве нравилась эта песня из-за славной последовательности слов. и вот сейчас каждый день ходишь среди вышеописанных пилястр и колонн и портретов в чью-то честь, вот как извивается реальность! но «пощади тебя прогресс», конечно, нужно петь.
и, конечно, у всех людей всё устроено одинаково. в некоторых моментах
о Иваси:
так неужели боль, что спать мне не давала,
что мучила меня, стыдом в груди горя,
не более чем гром далёкого обвала,
чем еле видный свет ночного фонаря.
о Оргия Праведников:
а значит, тёмная вина,
лежащая на мне,
лишь тень, мелькнувшая на миг
в счастливом детском сне.
и в обеих песнях эти куски словно бы лишние, как вдруг проступившая случайно истинная мысль автора сквозь художественный замысел автора.
а в шестнадцать наткнулась на Йовин, так открылся для меня пласт менестрелей, и так я стал приобщён к культуре «слушания» вообще, и якобы с тех пор я могу не мычать в ответ на «что ты слушаешь?», а раньше-то я мог не мычать только в ответ на «что ты читаешь?».
пласт менестрелей потом расширился до фолка, до Башни Рован, до Оргии Праведников, до... а потом я понял, сколь плохи, в сущности, классические менестрельские тексты и сколь скудна музыка... но эффект утёнка.
и, короче, мне теперь опять, мне, запутавшемуся в спиралях диалектики, как в безвыходных кругах сансары, приходится мычать в ответ на «какую музыку слушаешь?», потому что теперь уже какую попало.
но вообще-то это всё ложь. когда мне было лет двенадцать (?), возникла неизвестно откуда взявшаяся кассета Иваси. как и о друзьях в малом донбасском городе, я о ней забыла надолго, на сколько-то лет, как о какой-то странной, непришейкобылехвост-вещи, которую никак невозможно связать с существующим миром, настолько она странна и хороша, правда, кассета эта была ну не до дыр, но до потёртостей заслушана в некое время. я знала «записки террориста» когда-то наизусть и даже пела их в школе на каком-то утреннике.
«Альма-матерь», ха, «запах университета», который не известь, это, конечно, гзшечный запах, который всем известен, кто жил в гзшечной общаге, суперузнаваемый. мне в детстве нравилась эта песня из-за славной последовательности слов. и вот сейчас каждый день ходишь среди вышеописанных пилястр и колонн и портретов в чью-то честь, вот как извивается реальность! но «пощади тебя прогресс», конечно, нужно петь.
и, конечно, у всех людей всё устроено одинаково. в некоторых моментах
о Иваси:
так неужели боль, что спать мне не давала,
что мучила меня, стыдом в груди горя,
не более чем гром далёкого обвала,
чем еле видный свет ночного фонаря.
о Оргия Праведников:
а значит, тёмная вина,
лежащая на мне,
лишь тень, мелькнувшая на миг
в счастливом детском сне.
и в обеих песнях эти куски словно бы лишние, как вдруг проступившая случайно истинная мысль автора сквозь художественный замысел автора.
среда, 31 октября 2012
Я «Сагу о копье» не читала, но слушаю мюзикл Айрэ-и-Саруманский иногда, так называемое «Последнее Испытание», и хочу поговорить об этом. читать дальше
четверг, 01 марта 2012
Не печалься, мой друг, мы погибли.
Быть может, напрасно
отказавшись мельчить и играть с пустотой в что почём.
Но я помню вершину холма,
ветку вишни в руке
и в лучах заходящего солнца тень от хрупкой фигурки с мечом.
Мы погибли, мой друг.
Я клянусь, это было прекрасно.
.
Быть может, напрасно
отказавшись мельчить и играть с пустотой в что почём.
Но я помню вершину холма,
ветку вишни в руке
и в лучах заходящего солнца тень от хрупкой фигурки с мечом.
Мы погибли, мой друг.
Я клянусь, это было прекрасно.

вторник, 22 ноября 2011
Мне в последнее время очень нравится "Оргия праведников". Натурально, все песни (от матерного стебалова до стихотворных римейков Майринка). Я когда-то говорила, что не приемлю обработку в свежих записях? Был дурак.
Мне нравится какбэ всё: и тексты, и способ начитки стихов и выражение в них, и пение, и игры голосом, и высокохудожественный полиинструментальный шум на фоне.
Нужно включать такое громко и рисовать.
Хрен у кого ещё такая густая наполненность лирики. У Олега Медведева, разве только. Но у него там гитара трень-трень везде одинаково, 100% уступает по эффекту.
Мне нравится какбэ всё: и тексты, и способ начитки стихов и выражение в них, и пение, и игры голосом, и высокохудожественный полиинструментальный шум на фоне.
Нужно включать такое громко и рисовать.
Хрен у кого ещё такая густая наполненность лирики. У Олега Медведева, разве только. Но у него там гитара трень-трень везде одинаково, 100% уступает по эффекту.
пятница, 28 октября 2011
Я дала Ершлу послушать те кусочки «Испытания Близнецов», которые у меня были, а Ершлу внезапне так понравилось, так понравилось, что Ершл -- Ершл! -- стал гуглить. И нагуглил, что «Испытание Близнецов», оказывается, закончено. В этом году. Выпущено на диске. Доступно для скачивания. Называется теперь «Последнее Испытание».
К чему я это пишу. К тому, что я тоже стал гуглить и ногуглел ЖЖ Антона Круглова (Сарумана, дада), и случилось несколько минут смеха у меня. Антон Круглов пишет: «предложили поработать в системе "секс по телефону"». Ещё пишет: «да простит меня жена, но я иногда ем шаурму». Но это уже смешно неспецифически, да простится мне специфическая лексика.
А в мюзикле мне не нравится, что голоса одного ээ пола близки по тембру и потому слабо отличимы друг от друга. А так ваще хорошо, можно слушать больше чем один раз.
К чему я это пишу. К тому, что я тоже стал гуглить и ногуглел ЖЖ Антона Круглова (Сарумана, дада), и случилось несколько минут смеха у меня. Антон Круглов пишет: «предложили поработать в системе "секс по телефону"». Ещё пишет: «да простит меня жена, но я иногда ем шаурму». Но это уже смешно неспецифически, да простится мне специфическая лексика.
А в мюзикле мне не нравится, что голоса одного ээ пола близки по тембру и потому слабо отличимы друг от друга. А так ваще хорошо, можно слушать больше чем один раз.
пятница, 25 июня 2010
я считаю, что это лучший текст Умки: ПЕРВАЯ БУКВА
а Рыжий Канцлер поёт слеш про Гильгамеша. Гильгамеша! Ну не офигеть ли?
сегодня день флуда.
а Рыжий Канцлер поёт слеш про Гильгамеша. Гильгамеша! Ну не офигеть ли?
сегодня день флуда.
пятница, 12 февраля 2010
ещё я из Кракова привезла семь альбомов "Einstürzende Neubauten". Это такая немецкая такая трава. Не буду изменять себе и вставлять видео, но ссылку на него кину.
Кидаю: www.youtube.com/watch?v=rH0tbfKKbYc
"Was Ist Ist". Was nicht ist ist möglich.
Кидаю: www.youtube.com/watch?v=rH0tbfKKbYc
"Was Ist Ist". Was nicht ist ist möglich.