01:17 

Анй
Фильм «Хоббит» совершенно оправдал мои ожидания. Я ожидала, что он мне покажется не менее плохим, чем фильм ВК, — так и оказалось. «Хоббит» содержит всё те же недостатки, что и фильм ВК. Это недостатки американского кинематографа. Сколько раз различные герои в течение картины кричали «НЕЕЕЕЕЕТ!!!»? о, я сбилась со счёта. У меня даже не столько вызывает протест стабильное повторение ситуации висения на волоске, сколько стабильное повторение одной и той же реакции в различных героях на стиуацию висения на волоске. Я не хочу сказать, что, лишаясь самого дорогого, никто в реальности никогда не кричит «НЕЕЕТ!!!!». Я готова предположить, что многие кричат «НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!». Я даже могу добавить мысленно тех, кто кричит «БЛЯЯЯЯЯЯ!!!» или «ЕБАТЬ!!!», в категорию тех, кто кричит «НЕЕЕЕЕТ!!!», потому что в фильме из соображений цензуры все эти люди всё равно будут кричать «НЕЕЕЕЕЕТ!!». но всё-таки останутся те, кто бросится отвоёвывать самое дорогое молча, а ещё будут те, кто крикнет рандомное слово или начнёт повторять многие слова нечленораздельно. и те, кто не бросится, а застынет в оцепенении.
наличествуют в фильме также преступления против законов природы, логики и здравого смысла.
гном-Арагорн это автоплагиат. гном-геолог-в-ушанке рулёз. смазливый гном мне кого-то напомнил. про двух гномов-хипарей можно написать фанфик. гном-казак рулёз. гном-гномик был, видно, одолжен у Санты. гном-толстяк был ожидаем, потому что похож на Гимли из ВК-фильма.
Радагаст-Морозко сойдёт, хотя Лауретину не понравился. эээ или его роль попросил себе Санта за аренду гнома-гномика, но только олени участвовать отказались.
мне на удивление понравился Бильбо, ну его многословие и неловкость. это даже неиллюзорно нефальшиво местами, хотя к концу испортилось.
про надменного Трандуила НА ЛОСЕ Лауретин сказала следующее: представляю, как он будет бухать и балагурить во второй части. а я вот завидую силе лауретинского воображения, скорее уж бухать и балагурить будет лось или тумбочка.

в целом «Хоббит» динамичнее, чем ВК, разнообразнее, так что в кино можно разок посмотреть и дома разок по-английски. в этом месте я люблю Латвию, где в кино фильмы идут в оригинале с русскими и латышскими сабами.

---
это, кстати, был первый раз в жизни, когда мне понравился эффект 3д, и глаза не уставали. удивительное дело.

---
почему-то с недосыпу у меня начинается эпистаксис. ничего подобного раньше никогда не было.

---
чтоб не создавать новую запись: хренасе, по общественно-политическому переводу с китайского у меня автомат. удивительное, долгов нет у 20 человек ровно, а автоматы только у пятерых. при том, что дома перевод я может и неплохо делал, хотя сыро, сыро, но вот на контрольных — плохо! а статьи по экономике есличо вообще помогли мне понять, каково существуется человеку с семантической афазией. ну вот каждое слово вроде известно, а смысл слизист, скользок, и даже думать про него не хочется, если он, конечно, там был. пусть он смысл впрыгнет сам в идентично воспроизведённую грамматическую конструкцию, а я его никуда влагать не буду; так я думала, и, в общем-то, прокатывало. хотя за все контрольные препод ставила пять с минусом. чо-то не могу поверить, что у других хуже. я вообще в нашей группе большой отстойник и глупарь, ибо половина сокурсников стажировалась год в Китае, а я нет. странное, короче, какое-то дело. наверное, автоматов на самом деле больше.
ну ничего, по устной речи у меня есть все шансы получить «не сдал» во вторник

@темы: Толкиен, Кино, Учеба

URL
Комментарии
2012-12-20 в 01:39 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Сюжет? Не хочу тратить время на просмотр идиотизма.

2012-12-20 в 02:00 

Анй
неуважительная причина. 95% нашего людского времени уходит на просмотр идиотизма, и 2 часа «хоббита» ровно ничего не изменят в общей картине.
сюжет по книге, без значительных отступлений.

URL
2012-12-20 в 03:04 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
эта часть поста выдержана в духе Эйджсил

:-D:-D

Буду знать, что я бы сказала по теме Толкиена. Точнее - экранизаций Толкиена. Потому что сама Эйджсил глубоко не в теме Толкиена и его экранизаций, и похоже навсегда.

2012-12-20 в 03:10 

Анй
одобряю мотивацию оставаться вне темы (:

URL
2012-12-20 в 11:14 

.meow.
Спок, все получится. © Star Trek (2009)
Вопреки видимо ожидаемому эффекту, после такого отзыва мне вдвойне не терпится посмотреть Хоббита ) ВК-то я нежно и давно люблю, а если оно еще и "динамичнее" - то это ж вообще сказка :rotate:

2012-12-20 в 14:37 

Анй
.meow., моим товарищам по просмотру всем понравилось очень, и они как раз фанаты ВК-фильма. так что и тебе, думаю, понравится.
я до сих пор не могу понять, как толкиенистам может этот фильм нравиться, но приняла существование таких толкиенистов как необъяснимую аксиому.

URL
2012-12-20 в 18:17 

Polly_i
Не смотрела, но хочу. Спасибо за отзыв :)
Насчет "НЕЕЕТ" согласна, хотя сама не знаю ни одного человека, который в отчаянной ситуации кричит "нет", в основном все кричат "Бляпиздец!" - русские люди,что с них взять?
Я Хобота не смотрела, но думаю, будет тоже самое, что и с ВК, - идея, мораль, сказочность - на нуле, но в качестве иллюстрации к книге - весьма вкусненько. Я что-то рецензии почитала, все кипятком просто писают, наконец-то хоть кто-то написал что-нибудь здравое.

2012-12-20 в 21:28 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
неуважительная причина. 95% нашего людского времени уходит на просмотр идиотизма, и 2 часа «хоббита» ровно ничего не изменят в общей картине. сюжет по книге, без значительных отступлений.
Для меня 2 часа изменят - время ценнее даже денег. Если стори без особых изменений, пасану.

2012-12-21 в 00:18 

Анй
Polly_i, поиск по блогам в яндексе даёт широкий спектр отзывов, я тут почитала вчера немного. кому нравится, кому нет.
ну если вырезать все диалоги и оставить только картинку под музыку, то будет наплохая иллюстрация, согласна

URL
2012-12-21 в 00:49 

Анй
вот, скажем, человек отлично сказал: mirrordance.livejournal.com/21572.html
а здесь подробный пересказ сюжета, и автор прав во многом, хотя местами предёргивает: opatryck.livejournal.com/66555.html

URL
2012-12-21 в 11:39 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Насчет "НЕТ" потрясающе точно.
Но в целом мне скорее понравилось. Да че там, мне совсем понравилось. Всю хуиту и повторения и самоповторы я списал на особенности жанра.
КРОЛИ ИСКУПИЛИ ВСЁ.

2012-12-21 в 19:29 

Анй
Китахара, КРОЛИ хахаха Радагаст

Эйдж, а мне кст кажется, тебе бы понравилось читать «Хоббита» по-английски. Там есть слово «goodmorninged», например, и вообще много игры слов, которую ты одобряешь
а первая глава называется «unexpected party», что означает «внезапный отряд» и «внезапная вечеринка» одновременно

URL
2012-12-22 в 01:20 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, вся любовь к игре слов не перевесит нелюбовь к эпосам. Понимаю. что Хоббиту далеко до трилогии, но читать что-то из цикла все равно не тянет.

2012-12-22 в 01:31 

.meow.
Спок, все получится. © Star Trek (2009)
Aigsil, меня сейчас закидают тапками, но Хоббит читается как детская сказка, и совершенно органичен в отрыве от цикла ) так что вполне можно рискнуть )

2012-12-22 в 01:45 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
.meow., а я в курсе. Но все равно желания нет.

2012-12-22 в 11:03 

Анй
Эйдж, я в принципе не очень понимаю, что ты вкладываешь в понятие «эпос» -- народные героические сказания? ну с этой точки зрения ни ВК, ни Хоббит не являются эпосом. Несомненно, и в ВК, и в Хоббите есть вкрапления эпичности в виде певомых персонажами время от времени древних баллад, но других, ей-богу, нет, да и этих не так-то много.
мне кажется, у тебя по отзывам о ВК сложилось сильно превратное мнение.
мотивацию остаться в стороне от повального увлечения я понимаю и очень одобряю, но странные ярлыки не надо вешать! с 90% вероятностью утверждаю, что Толкиен это не то, чего ты от него ожидаешь (жаль, что, наверное, это не будет проверено).

и эээ я, наверно, спрашивала уже, но забыла, и поэтому спрошу ещё раз: а как ты относишься к фэнтези вообще?

.meow., я б уточнила, что примерно три четверти Хоббита читаются как детская сказка (:

URL
2012-12-22 в 13:34 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, я не словариное обозначение эпоса имею в виду. Я под этим словом подразумеваю определенный жанр, который для меня ассоциируется с длительными странствиями-квестами, перемежащимися поединками и крупномасштабными сражениями со всякими военными кампаниями и операциями, а также отдельными сценами пиров и местных закулисных интриг.

Эпосы в классическом я тоже как-то не люблю, но с ними есть некая слабенька мотивация познакомиться. А вот "ВК" или какой-нибудь "Песней Льда и Пламени" - никакой.

а как ты относишься к фэнтези вообще?

без энтузиазма либо спокойно. не совсем мой жанр, но хороший образчик прочесть могу. но далека от того, чтобы увлекаться. на отдельных представителях засыпала и бросала.

2012-12-23 в 00:16 

КПД
Чуден Борисфен при тихой погоде...
я до сих пор не могу понять, как толкиенистам может этот фильм нравиться, но приняла существование таких толкиенистов как необъяснимую аксиому.
а мне нравится по саме не могу и ВК, и вот теперь Хоббит, так что да, нас таких много :)) ну если понимать под толкиенистами не только таких спецов, к-е могут свободно писать стихи на квенья и читали все 12 томов Истории Средиземья в оригинале)
представляю, как он будет бухать и балагурить во второй части
ЕМНИП, по книжке там набухались в дрова капитан стражи и его приятель, а не сам Трандуил))
а ты мою юмылу получала?)

2012-12-24 в 00:22 

Анй
ну Трандуил там тоже балагурил различно, вроде
умыл получен, отвечен (:

а, кстати, все ли знают, что это 3д не простое, а золотое? там не 24, а 48 кадров, и, типо, утверждается, что от такого 3д глаза не устают

URL
   

Кннт фйнд срвр

главная