Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:33 

пишу, чтобы помнить

Анй
ехала я с горки, по тротуару, но скорость была не больно большая. вижу -- впереди стоит машина припаркованная, а рядом идут люди. а когда подъезжаю к этому месту, из-за машины выходит дедушка. я ничего особо не успел сделать, только сжал тормоз правой рукой, но тротуар был сыр, и тормозной путь оказался долог (уйти в бок хрен -- там другие люди). толкнул велик дедушку в грудь, он запричитал, завыл и пал спиною на асфальт (а я всего лишь завалился великом на бок, даже не упал, скорости уж совсем не было в велике).
прохожие собрались, попытались дедушку поставить на ноги, но нифига, больно (он бедром ударился, когда падал). некие кавказские женщины из близлежащего ларька принесли ему одеяло и посадили на него. вызвали скорую (я так и не понял, как вызывать скорую с мобилы, нужно посмотреть).
интересно, насколько пешеходы мало обращают внимания на то, что происходит вокруг них. даже человек, который шёл в метре от дедушки (и первым бросился его поднимать, а потом дозвонился в скорую), кажется, не понял, что его сбила именно я. дедушка выл и причитал всё время и громко кричал "сбили!", и большая часть собравшихся пешеходов считала, что его сбила машина, пока я не разъяснила ситуацию.
(пжлст, не надо думать, что моё "выл" кому-то в обиду гооврится, он просто именно такие звуки производил)
как-то так:
-- Что случилось? Скорую, может, вызвать?
-- Сбили! Сбили! -- воет дедушка.
-- Мужчину машина сбила.
-- Вот гады!
-- Вызвали скорую уже.
-- Не машина, а велосипедист. Это я его сбила. Он выходил из-за машины, и я его не заметила...
-- Бедная девочка! -- это говорят те же люди, которые говорили "вот гады". Вот люди!
Приехала скорая. Дедушка такой: надо вызвать милицию! Всё внести в протокол! Нужно разбирательство! Меня сбили!
Скорая: лечиться будем или ждать милицию?
Дедушка: но...
я записываю жене дедушки свои имя с фамилией и телефон и уезжаю в свою 31-ю больницу, в которую и дедушка уезжает же, только на скорой.
жена дедушки никак ни в чём не участвовала, а бессильно стояла рядом всё время, только за одеялом сходила, но оно не понадобилось -- кавказские женщины из ларька оказались быстрее.
...
затем была куцеватая практика в урологическом, меня записали и сразу домой отпустили. и я пошла в гости к человеку, фотографии чьего авторства я раскрашивала некоторое время назад (он мне отпечатанные сканы этих фоток обещался выдать). рассказываю коротко, что человека сбила сегодня. он: а Алёнка тоже как-то сбила, ехала с горы, рулём его, он -- фьюююх! *изображается рукой высокое нырятельное движение* я: и что дальше? он: ну, Алёнка в сторону отлетела с велосипедом... я: так что с человеком-то было? он: а кто откуда знает, она подобрала велик и дальше поехала. я: ...
...
и вот я еду домой, а мне звонят. это сын сбитого дедушки. я: как он? мне: как-как... перелом шейки бедра...
чудовищно печально. но и чо блин, мне и заплатить нечем. ни через суд, ни по-человечески.
договорились, что я подъеду к 31-ой, я разворачиваюсь на стовосемьсят и еду обратно. У проходной меня встречает мент и спрашивает "Айна?" (ударение на второй слог). я: "Айна" (ударение на первый слог; у моего имени ударение на первый слог). Это и был сын дедушки. Он с обычной ментовской безуминкой в глазах, но и не без разума в глазах же, наверно ему просто очень обидно. Мне тоже очень обидно. Уж разговор в деталях я пересказывать наверно не буду. но напирал, что дело было на пешеходном переходе, но дело не было на пешеходном переходе, было на тротуаре. он говорил, что не бывает так, чтоб не было виноватых (а! это потому что он мент и его дело -- искать и находить виноватых). я говорю: именно так и бывает сплошь и рядом, что нет виноватых. он захотел переписать мой номер паспорта, но у меня и паспорта с собой не было, был студак, я показала студак и стала диктовать номер паспорта, тут-то и выяснилось, что я гражданин Латвии. его почему-то смутил этот факт; спросил, часто ли я езжу домой -- я: "редко". он: "если разбирательство, то вы станете невыездная... где вы живёте?" -- "в общежитии МГУ". ну и что я живу на стипендию я тоже сказала и предложила отдать ему всю следующую, например (ну или сколько сколько-то следующих). ну короче он сказал "поезжайте, поезжайте" и отмахнулся от моих сожалетельных слов.
и я поехала и стала думать, что прикол, если этот мент -- мигуустройт. ведь это мог бы быть мигуустройт. представила, как этот мент со своей безуминкой ментовской и ментовским же навыком впадать в праведный гнев приходит домой и начинает писать фанфики по ТК на всем известный фест.
ну и пешеходов, конечно, за версту объезжаю на мелкой скорости, но это временно, а жаль.
дедушку наверно в хирургию положили, нужно сходить узнать посмотреть.

@темы: Лытдыбр, велосипед

URL
Комментарии
2011-07-05 в 17:41 

Мореяшма
Империя получила урок. Империя благодарит!/We have had an imperial lesson. It may make us an Empire yet!
Ёлки-палки. Как неприятно.
Ты молодец, держалась.

2011-07-05 в 18:42 

Mist*
реликтовый долбоящер
скорую вызывать с мобилы - 030 (или 03 и еще любая цифра). я тоже как-то пыталась на улице вызвать. пришлось бежать до ближайшего телефона, который оказался через дорогу.

сочувствую, история очень грустная :(

2011-07-05 в 19:37 

Diatel
Картошка, яростно рыча, пыталась выкопать деда Спиридона из бункера. (с)
жесть. сочувствую((
т.е. разбираться в итоге не будут?

2011-07-05 в 20:26 

Анй
не знаю. я так понял, что нет. но если будет, то с моей стороны всё будет по-честному.

Мист, спс за инфу.

URL
2011-07-05 в 23:10 

Lum
Все имена вымышлены, совпадения случайны.
блин...
может им помогать как-то. не знаю...
прогноз вообще фиговый в его возрасте наверное (((((

2011-07-06 в 00:25 

Анй
прогноз -- ну, так. если хорошо сделают, то хорошо будет. моей бабушке было 80, когда ей протезировали тазобедленный (она из-за остеопороза тогда уж ходить не могла почти), и она ходит теперь хорошо. по объёму операции одинаковые (хотя травма, конечно, всегда хуже, тяжелее).
главное, чтоб сделали хорошо. по идее, 31-я -- клёвая больница. по идее, он пенсионер и гражданин РФ, должны делать бесплатно. но фиг не знаю мне столько разного рассказывали про бесплатную медицину; не знаю
узнавать-то я буду про него, а помочь, помочь. прийти в отделение навязаться туда на практику рассказать как было дело, поможет ли это?
в общем... блин

URL
2011-07-06 в 00:30 

Lum
Все имена вымышлены, совпадения случайны.
я бы еще посоветовала свидетелей поискать, их координаты
мало ли

2011-07-06 в 12:19 

Ты молодец, держалась.

это пиздец. остальное тоже пиздец, но это особенно

2011-07-06 в 19:22 

Мореяшма
Империя получила урок. Империя благодарит!/We have had an imperial lesson. It may make us an Empire yet!
Рё, всё нормально?
У тебя последнее время немного странные комментарии.

2011-07-06 в 19:48 

Анй
рё просто хочет сказать, что сочувствовать здесь надо не мне и хвалить меня здесь не за что, и он прав
так-то

URL
2011-07-06 в 20:00 

Мореяшма
Империя получила урок. Империя благодарит!/We have had an imperial lesson. It may make us an Empire yet!
Цитрин, я по-прежнему не думаю, что сшибание дедушки тебя возрадовало. И воспоследующие разборки тоже.

2011-07-06 в 21:22 

miguustroyt
Нет, этот мент не мог быть мигуустройтом: у мигуустройта нет дедушки.


П.С. Велосипедист вообще не имеет права ездить по тротуарам. Перелом шейки бедра (особенно "у пожилых") классифицируется как тяжкое телесное повреждение. Так что можно запросто словить ст.264 УК РФ, особенно если учитывать настроения дедушки.

П.П.С. Нельзя никому давать переписывать паспорт! Студенческий! Что за бред?

П.П.П.С. Ментам доверять нельзя.

2011-07-06 в 22:26 

Анй
это был отец мента, а не дедушка. надеюсь, ты и не в отделении на вернадке 60 работаешь, а то у тебя будет безрадостный шанс со мной столкнуться там.
да вообще никому нельзя верить.
а где можно ездить велосипедистам? по проезжей части тоже вроде нельзя (без прав если)?

URL
2011-07-06 в 22:34 

Mist*
реликтовый долбоящер
вообще-то по правилам велосипедисты у нас приравниваются к пешеходам и ездят по тротуарам.

2011-07-06 в 22:58 

miguustroyt
это был отец мента, а не дедушка. надеюсь, ты и не в отделении на вернадке 60 работаешь, а то у тебя будет безрадостный шанс со мной столкнуться там.
Прямо уж безрадостный?)) Во-первых, уровень ОВД для меня низковат, во-вторых, я работаю под землёй.

а где можно ездить велосипедистам? по проезжей части тоже вроде нельзя (без прав если)?
Именно по проезжей части и ездить, по крайнему ряду, как можно правее. Ещё по велосипедным дорожкам.

вообще-то по правилам велосипедисты у нас приравниваются к пешеходам и ездят по тротуарам.
Нет, они считаются транспортным средством и подчиняются общим требованиям ПДД и в дополнение к ним 24 разделом ПДД. Где сказано, что велосипеды могу заезжать на обочины (обочина - это не тротуар), если не создают помех пешеходам (т.е., если переводить с пддэшного на русский - любые проблемы - виноват велосипед).

2011-07-06 в 23:01 

Анй
работаю под землёй
ооо круто

по проезжей части и ездить
ооо очень круто. мне по проезжей больше нравится, но я всегда считала это нарушением (если без прав).

URL
2011-07-06 в 23:05 

Mist*
реликтовый долбоящер
видимо, со времен моего детства пдд сильно изменились

2011-07-06 в 23:07 

miguustroyt
ооо очень круто. мне по проезжей больше нравится, но я всегда считала это нарушением (если без прав)
У Латвии и РФ очень разные подходы к этому вопросу.

2011-07-07 в 16:23 

Я благодарен Цитрину за точное толкование моих слов.

А тебя, Мореяшма, что смутило? Отсутствие смайликов?

2011-07-07 в 21:33 

Анй
Очевидно, что Мореяшму смутило слово "пиздец". Ваш Кэп.
как известно, кто скрипит матерщиной смачной целый день, как несмазанный воз, тот, кто млеет под визг балалаечный, тот до будущего не дорос

URL
2011-07-07 в 23:54 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
ебать мой хуй, если это не годный парафраз Шекспира!

2011-07-08 в 01:18 

Анй
это ж маяковский (а что говроил шекспир?)

URL
2011-07-08 в 02:20 

(предыдущий камент конечно тоже был от меня)

кого не тронут сладкие созвучья,
способен на грабёж, измену, хитрость

и что-то там вокруг ещё

ну имеется в виду что балалаечные созвучья не сладкие а ещё какие-то там

2011-07-08 в 08:24 

Анй
я был почти уверен, что от тебя. хотя китахара тоже так мог б сказать

URL
2011-07-08 в 12:37 

amir [DELETED user]
надо сходить к заву отделения, куда положили деда. расскажешь ему, что да как было, кто ты такая и как ты беспокоишься. это может не сыграть никакой роли, а может и сыграть: дед окажется в чуть лучших условиях и под чуть лучшим наблюдением, про операцию не знаю. но мне кажется, стоит.
очень сочувствую, неприятная история(

2011-07-08 в 21:43 

Слышишь, звенят в руке? - Это ключи от твоей тюрьмы.
Да, старые люди, они такие - кости у них слабые. Жалко, конечно, людей. Но это несчастный случай. И вы с дедушкой равно несете за него ответственность.
а еще мне ваша манера написания напомнила стиль книги "Смилла и ее чувство льда."

здравствуйте!

2011-07-08 в 22:01 

Анй
Здравствуйте, человек-тысяча. "Смиллу и её чувство льда" я не читала. Про всё остальное не знаю. что сказать.

URL
2011-07-20 в 12:28 

тут кто-то, кажется, спрашивал, почему пиздец. потому что следующий этап это такое

2013-01-08 в 09:20 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Велосипедист должен всегда съёбывать с места происшествия при малейшей возможности, так что Алёнка не так уж неправа (хотя проверить человека надо было сначала, это и ежу понятно). Помочь он не может ничем, кроме оказания первой помощи и вызова скорой. Подвезти до больницы не может. Номеров у него нет.
Я правда людей не сбивал, езжу по проезжей ибо (хотя и там можно сбить запросто, на переходе, когда тупые пешеходы лезут быстро на красный в зону "ещё без машин"), но пару раз попадал с машинами в ситуацию "не свалил быстро - получил больно"

2013-01-09 в 09:40 

Анй
эээ, в смысле, водилы избивали?

URL
2013-01-10 в 00:18 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
neko_zoi, избили бы, если б не свалил)
На моих глаза так человек подрезал машину и остановился на перекрёстке, на мосту, и тупо смотрел, как водитель подходит, отнимает у него вел, швыряет вел об асфальт, бьёт велосипедиста в рыло... Зачем стоял? Непонятно. Наверно, хотел по человечески разобраться.

   

Кннт фйнд срвр

главная