• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:00 

фломастерорисуночеге

05:33 

Случайно послушала снова Диану Коденко и поняла, что добрая половина её песен о визионерстве, которое показано в «Повести о каменном хлебе». Я раньше их не так понимала. Ничто не мешает их понимать как угодно, конечно, но слишком такое же семантическое поле: имя, боль, брат мой, враг мой, память и так далее и всё с таким надрывом
хотя может и нет

@темы: Музыка

04:52 

опрос про чтение книг

Вот тут Урава-сан запостил опрос интересный: urawa.diary.ru/p190739548.htm
Может, кто пропустил?

Перепощу на всякий, а то у Уравы-сана дневник-то закрыт от многих

я здесь отвечу. лично я в 80% случаев ничего не гуглю. ни асабийю, ни Рин Накаи. главным образом потому, что читаю обычно вне дома, с бумаги, при отсутствии интернета под рукой. при наличии интернета не гуглю, главным образом, если действие увлекательное, и отрываться неохота.

подчёркиваю: речь идёт о чтении художественной литературы для удовольствия.

автора идиотом не считаю. вообще мало кого считаю идиотом. в основном, одного человека.
хотя иногда бывает видно, что автор специально парит мозг. но таких случаев 1%.
если не понимаю более 50% написанного, то бросаю.
здесь был отыгрыш Эла.
а ещё бывает, каждое отдельное слово понятно (хотя иногда оказывается, что ошибочно), но общий смысл нифига не улавливаешь всё равно из-за недостатка фундаментальных знаний. ну там невписанности в мозг прям-таки основных парадигм, которыми автор запросто оперирует, которые — вплетающийся в действие фон, которые вроде как сами собою разумеются и всеми должны были быть усвоены с молоком из овсянки (таким тоном автор повествует!), в которых завязано происходящее текста, но вне которых находишься ты-читатель целиком.
такие тексты я тоже бросаю. так я бросила "ЖД" Быкова.
Ой! А ведь как минимум один такой текст я дочитала -- и это «Приглашение на казнь» Набокова. Про эту книгу я нсмнн думала, что автор спецом парит мозг. И сейчас так думаю. Ну, кафкин «Процесс» на первый укус аналогично устроен. Папюсс этот неполиткорректное слово выпущено альтернативный тоже. И ведь его я тоже дочитала. Блин, такие книги я себе читать крайне не рекомендую, и всё равно зачем-то дочитываю иногда
наверно, такое чувствуешь, если межэтнически читаешь текст, написанный умно представителем чуждой народности для самого себя либо для соотечественников и соэпохников. наверно, с таким грустным чувством европейцы 21 века читают, скажем, «Мастера и Маргариту».

малая пояснительная

@темы: Книги

03:13 

фоторуководство по срезанию грибов без ножа

не приурочено ни к какой памятной дате.

читать дальше

@темы: Фото, грибы

21:03 

картинки пока повешу

а латдыбры потом, если не будет лень. здесь наброски фломастерные из разных мест, румынские Карпаты, внутренний дворик Свиржского замка, речка в деревне Крылос, участок Львова. это более-менее считается приемлемо и закончено и не подарено.


@темы: пленер, Рисунки, поездки

07:01 

19:09 

Тайна Свиржского замка

Однажды я ехала автостопом из Львова на юг с мыслью посетить сначала Галич, а там посмотрим. Меня подобрал украинский дяденька.
-- Какие здесь в округе есть интересные места посмотреть? -- спросила я. Я так у всех спрашиваю.
-- Недалеко от Бибрки есть древний замок Свирж, -- моё сердце пропустило удар, когда я услышала это название, и холодные мурашки потекли по спине, читать дальше

@темы: поездки, Украина, Свирж, Лытдыбр

00:15 

странное место Львов. я постоянно сбиваюсь, когда пытаюсь здесь ходить по карте
город настолько переполнен красотами, что очень быстро перестаёшь на них реагировать

@темы: поездки, Украина, Львов

18:30 

нарисовал

поработал принтером к маминому мозгу.

@темы: Рисунки

21:01 

Одна из фишек «Повести о каменном хлебе» заключается в том, что она написана языком суррогатной литературы (тем языком, которым пишут шипперские фанфики) и сюжетные ходы в ней (примерно в половине случаев) обычны для суррогатной литературы. Сама «Повесть о каменном хлебе» состоит из многих историй суррогатной любви внутри ролевой тусовки. Кроме закольцованной композиции, закольцованы стиль с содержанием. Это довольно круто.

@темы: Книги

06:30 

02:56 

такое ещё нарисовал

14:13 

такой ещё рисуночег


@темы: Рисунки

00:20 

прикольный комикс заставил задуматься.

а я никогда не мечтал стать художником. почему? наверно, можно выделить две основные причины: перед глазами всегда был пример двоюродной сестрицы, которая рисовала во все моменты времени круче меня, поэтому я всегда знал, что моё рисовательство это какая-то лажа, и никогда не придавал ему значимого для реала смысла. потом, не придавал никакому рисовательству смысла. работать художником? что это? да это просто смешно. я могу что получше, посерьёзнее. ну и сейчас для меня рисовательство это как плакать или потеть. а если этим иногда что-то зарабатываешь, то это как волосы отрезать и продать или для журнала сфоткаться за баблос. если у меня есть колени, должен же на них кто-то сидеть. меня мигвустройт однажды подлавливал на противоречии: типо если рисуешь так просто, то почему ноешь, что ничего не получается, и пытаешься научиться лучше? ну наверно это как тёлки, которые делают аэробику и сидят на диете, чтобы выглядеть «хорошо». если у меня есть физическое тело, то должен же я быть им доволен, так они как-то думают. ну и я
а если думать дальше, кем я хотел вообще стать? врачом? нет, не хотел. так просто, поступил учиться на что-то интересное и недоступное самообразованию. «хочу лечить людей» — не было такого.

вопрос «кем хочешь стать?» почти всех детей вымораживает, даже когда ты уже придумал, что врать в ответ. в детстве для меня это был индикатор дебильности взрослого (почти всех взрослых из-за этого я считал дебилами). и вот в детстве я врать совсем не умел и мычал «не знаю», а потом понял «кем» и стал отвечать правду, что волшебницей. тогда я как-то конкретно хотела, а сейчас так, мечтательно, недосягаемо.
где-то в старшей школе я стала отвечать «программистом» и в самом деле думала, что программистом, но очень быстро поняла, что БЫТЬ, в смысле, работать программистом я точно не хочу, я б впал в невроз, быстро поседел и сдох.
в универе этот вопрос задавали даже чаще, но тоже ни для меня, ни почти ни для кого из сокурсников он не имел смысла. мало кто хоть чего-то уже хочет, вот у Кристины спроси «кем хочешь стать?», она мечтательно ответит, что корейским буддийским монахом и работать в культурном центре. а станет акушером либо гинекологом (раздвоеньице).
более крутые преподы спрашивают «кем будешь?» или «куда пойдёшь?», а волевую сферу оставляют за кадром. при такой постановке уже можно хоть о чём-то говорить, ну.
а я курсе на втором научился лгать и лгал (с кислой рожей) каждому преподу, каждому драйверу, каждому человеку вдруг любопытствующему то одно и то же, то разное: то хирурга, то судебку, то лора, что-то ещё было, но вообще-то я наверно ничего из этого не хочу.

вообще не знаю, чего хочу. думаю, чего хотела всегда? хотела всегда, чтобы было много возможностей, и никогда не хотела выбирать из них что-то одно. боялась необратимых поворотов. всегда думала: можно же совмещать (ведь жизнь вроде как коротка?)? и чуть-чуть боялась, что так я и не научусь ничему и не смогу ничего, зато много попробую, как в той цитате из башорга: ни наркотиков, ни гомосексуализма, ни съёмок в порно, ни ядерной физики, ни альпинизма (хотя альпинистскую снарягу я юзал в жизни раза четыре), ни шахмат (кружок в седьмом классе не считается); то есть попробую программирования, китайского языка, бомжевать и болтаться хрен где, медицины, рисовательства, оккультизма, чего-то наверно ещё. ну так и вышло наихудшим сценарием: сейчас туча возможностей и ничего воплощённого, законченного, безрадостный пресловутый талант нераскрытый и заспираленное перепутье.

кстати, почему «не гляди вниз»? зачем тогда высота? разве можно оценить высоту, не глядя вниз? разве не вся суть небольших высот в том, чтобы смотреть с них на землю и видеть её другой? и чувствовать чувство высоты, которое появляется, только если видишь, сколь далеко земля?
а небо-то всюду одинаковое, нужно совсем далеко улететь, чтобы оно изменилось. но там уже и «низа» не будет.

@темы: самокопательное, трёп о творчестве

01:33 

чото здесь ничего нет


@темы: Рисунки

18:12 

рисуночег повешу


@темы: Рисунки

23:45 

«сыр в мышеловке» это манхва о столкновении разных представлений о справедливости внутри популяции корейцев.
во-вторых, она классно нарисована.
я просто пытаюсь понять, почему так по-тупому увлёкся незаконченным. но если б она была закончена, я б прочитала и забыла. а так перечитываю постоянно старые главы. и когда перечитываю старые главы, понимаю, насколько она до мелочей выверена. эта манхва сделана так, чтобы её интересно было перечитывать. от перечитывания она улучшается.

@темы: манга

20:51 

блин
кажется, я сильно вступил в ряды фанатов саши кладбище. ну ладно.

тут по всему мску шампиньоны как осенью. я не капризный, я их собираю и ем.

02:05 

«Берилл в тапочках и халатике»

ходил по девиантарту флешмоб однажды, типо перерисуй свой старый рисунок. я хотел такое сделать, но забыл. зато сейчас спонтанно сделал почему-то. наверно потому что к экзаменам надо готовиться.

читать дальше

@темы: ТК, Рисунки, Флэшмоб

01:50 

не только у Тихе в универе фигня творится

читаю тут тесты к госэкзамену. среди вопросов есть такой:

Платон и Гиппократ говорили: «Врач-философ подобен Богу». В чем, по-Вашему, заключается сокровенный смысл этой античной идеи?

главное, к нему есть три варианта ответа, и один из них помечен как правильный, как нужно ответить на экзамене.

______
упд: правильно «знаток душ»

Вопрос: угадайте какой?
1. врач — творец гармоничного бытия человека  10  (52.63%)
2. врач — творец физического здоровья  4  (21.05%)
3. врач — знаток человеческих душ  5  (26.32%)
Всего: 19

@темы: поржать, Учеба

Кннт фйнд срвр

главная