Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:33 

Случайно послушала снова Диану Коденко и поняла, что добрая половина её песен о визионерстве, которое показано в «Повести о каменном хлебе». Я раньше их не так понимала. Ничто не мешает их понимать как угодно, конечно, но слишком такое же семантическое поле: имя, боль, брат мой, враг мой, память и так далее и всё с таким надрывом
хотя может и нет

@темы: Музыка

04:52 

опрос про чтение книг

Вот тут Урава-сан запостил опрос интересный: urawa.diary.ru/p190739548.htm
Может, кто пропустил?

Перепощу на всякий, а то у Уравы-сана дневник-то закрыт от многих

я здесь отвечу. лично я в 80% случаев ничего не гуглю. ни асабийю, ни Рин Накаи. главным образом потому, что читаю обычно вне дома, с бумаги, при отсутствии интернета под рукой. при наличии интернета не гуглю, главным образом, если действие увлекательное, и отрываться неохота.

подчёркиваю: речь идёт о чтении художественной литературы для удовольствия.

автора идиотом не считаю. вообще мало кого считаю идиотом. в основном, одного человека.
хотя иногда бывает видно, что автор специально парит мозг. но таких случаев 1%.
если не понимаю более 50% написанного, то бросаю.
здесь был отыгрыш Эла.
а ещё бывает, каждое отдельное слово понятно (хотя иногда оказывается, что ошибочно), но общий смысл нифига не улавливаешь всё равно из-за недостатка фундаментальных знаний. ну там невписанности в мозг прям-таки основных парадигм, которыми автор запросто оперирует, которые — вплетающийся в действие фон, которые вроде как сами собою разумеются и всеми должны были быть усвоены с молоком из овсянки (таким тоном автор повествует!), в которых завязано происходящее текста, но вне которых находишься ты-читатель целиком.
такие тексты я тоже бросаю. так я бросила "ЖД" Быкова.
Ой! А ведь как минимум один такой текст я дочитала -- и это «Приглашение на казнь» Набокова. Про эту книгу я нсмнн думала, что автор спецом парит мозг. И сейчас так думаю. Ну, кафкин «Процесс» на первый укус аналогично устроен. Папюсс этот неполиткорректное слово выпущено альтернативный тоже. И ведь его я тоже дочитала. Блин, такие книги я себе читать крайне не рекомендую, и всё равно зачем-то дочитываю иногда
наверно, такое чувствуешь, если межэтнически читаешь текст, написанный умно представителем чуждой народности для самого себя либо для соотечественников и соэпохников. наверно, с таким грустным чувством европейцы 21 века читают, скажем, «Мастера и Маргариту».

малая пояснительная

@темы: Книги

03:13 

фоторуководство по срезанию грибов без ножа

не приурочено ни к какой памятной дате.

читать дальше

@темы: Фото, грибы

21:03 

картинки пока повешу

а латдыбры потом, если не будет лень. здесь наброски фломастерные из разных мест, румынские Карпаты, внутренний дворик Свиржского замка, речка в деревне Крылос, участок Львова. это более-менее считается приемлемо и закончено и не подарено.


@темы: пленер, Рисунки, поездки

07:01 

19:09 

Тайна Свиржского замка

Однажды я ехала автостопом из Львова на юг с мыслью посетить сначала Галич, а там посмотрим. Меня подобрал украинский дяденька.
-- Какие здесь в округе есть интересные места посмотреть? -- спросила я. Я так у всех спрашиваю.
-- Недалеко от Бибрки есть древний замок Свирж, -- моё сердце пропустило удар, когда я услышала это название, и холодные мурашки потекли по спине, читать дальше

@темы: поездки, Украина, Свирж, Лытдыбр

00:15 

странное место Львов. я постоянно сбиваюсь, когда пытаюсь здесь ходить по карте
город настолько переполнен красотами, что очень быстро перестаёшь на них реагировать

@темы: поездки, Украина, Львов

18:30 

нарисовал

поработал принтером к маминому мозгу.

@темы: Рисунки

21:01 

Одна из фишек «Повести о каменном хлебе» заключается в том, что она написана языком суррогатной литературы (тем языком, которым пишут шипперские фанфики) и сюжетные ходы в ней (примерно в половине случаев) обычны для суррогатной литературы. Сама «Повесть о каменном хлебе» состоит из многих историй суррогатной любви внутри ролевой тусовки. Кроме закольцованной композиции, закольцованы стиль с содержанием. Это довольно круто.

@темы: Книги

06:30 

02:56 

такое ещё нарисовал

14:13 

такой ещё рисуночег


@темы: Рисунки

00:20 

прикольный комикс заставил задуматься.

а я никогда не мечтал стать художником. почему? наверно, можно выделить две основные причины: перед глазами всегда был пример двоюродной сестрицы, которая рисовала во все моменты времени круче меня, поэтому я всегда знал, что моё рисовательство это какая-то лажа, и никогда не придавал ему значимого для реала смысла. потом, не придавал никакому рисовательству смысла. работать художником? что это? да это просто смешно. я могу что получше, посерьёзнее. ну и сейчас для меня рисовательство это как плакать или потеть. а если этим иногда что-то зарабатываешь, то это как волосы отрезать и продать или для журнала сфоткаться за баблос. если у меня есть колени, должен же на них кто-то сидеть. меня мигвустройт однажды подлавливал на противоречии: типо если рисуешь так просто, то почему ноешь, что ничего не получается, и пытаешься научиться лучше? ну наверно это как тёлки, которые делают аэробику и сидят на диете, чтобы выглядеть «хорошо». если у меня есть физическое тело, то должен же я быть им доволен, так они как-то думают. ну и я
а если думать дальше, кем я хотел вообще стать? врачом? нет, не хотел. так просто, поступил учиться на что-то интересное и недоступное самообразованию. «хочу лечить людей» — не было такого.

вопрос «кем хочешь стать?» почти всех детей вымораживает, даже когда ты уже придумал, что врать в ответ. в детстве для меня это был индикатор дебильности взрослого (почти всех взрослых из-за этого я считал дебилами). и вот в детстве я врать совсем не умел и мычал «не знаю», а потом понял «кем» и стал отвечать правду, что волшебницей. тогда я как-то конкретно хотела, а сейчас так, мечтательно, недосягаемо.
где-то в старшей школе я стала отвечать «программистом» и в самом деле думала, что программистом, но очень быстро поняла, что БЫТЬ, в смысле, работать программистом я точно не хочу, я б впал в невроз, быстро поседел и сдох.
в универе этот вопрос задавали даже чаще, но тоже ни для меня, ни почти ни для кого из сокурсников он не имел смысла. мало кто хоть чего-то уже хочет, вот у Кристины спроси «кем хочешь стать?», она мечтательно ответит, что корейским буддийским монахом и работать в культурном центре. а станет акушером либо гинекологом (раздвоеньице).
более крутые преподы спрашивают «кем будешь?» или «куда пойдёшь?», а волевую сферу оставляют за кадром. при такой постановке уже можно хоть о чём-то говорить, ну.
а я курсе на втором научился лгать и лгал (с кислой рожей) каждому преподу, каждому драйверу, каждому человеку вдруг любопытствующему то одно и то же, то разное: то хирурга, то судебку, то лора, что-то ещё было, но вообще-то я наверно ничего из этого не хочу.

вообще не знаю, чего хочу. думаю, чего хотела всегда? хотела всегда, чтобы было много возможностей, и никогда не хотела выбирать из них что-то одно. боялась необратимых поворотов. всегда думала: можно же совмещать (ведь жизнь вроде как коротка?)? и чуть-чуть боялась, что так я и не научусь ничему и не смогу ничего, зато много попробую, как в той цитате из башорга: ни наркотиков, ни гомосексуализма, ни съёмок в порно, ни ядерной физики, ни альпинизма (хотя альпинистскую снарягу я юзал в жизни раза четыре), ни шахмат (кружок в седьмом классе не считается); то есть попробую программирования, китайского языка, бомжевать и болтаться хрен где, медицины, рисовательства, оккультизма, чего-то наверно ещё. ну так и вышло наихудшим сценарием: сейчас туча возможностей и ничего воплощённого, законченного, безрадостный пресловутый талант нераскрытый и заспираленное перепутье.

кстати, почему «не гляди вниз»? зачем тогда высота? разве можно оценить высоту, не глядя вниз? разве не вся суть небольших высот в том, чтобы смотреть с них на землю и видеть её другой? и чувствовать чувство высоты, которое появляется, только если видишь, сколь далеко земля?
а небо-то всюду одинаковое, нужно совсем далеко улететь, чтобы оно изменилось. но там уже и «низа» не будет.

@темы: самокопательное, трёп о творчестве

01:33 

чото здесь ничего нет


@темы: Рисунки

18:12 

рисуночег повешу


@темы: Рисунки

23:45 

«сыр в мышеловке» это манхва о столкновении разных представлений о справедливости внутри популяции корейцев.
во-вторых, она классно нарисована.
я просто пытаюсь понять, почему так по-тупому увлёкся незаконченным. но если б она была закончена, я б прочитала и забыла. а так перечитываю постоянно старые главы. и когда перечитываю старые главы, понимаю, насколько она до мелочей выверена. эта манхва сделана так, чтобы её интересно было перечитывать. от перечитывания она улучшается.

@темы: манга

20:51 

блин
кажется, я сильно вступил в ряды фанатов саши кладбище. ну ладно.

тут по всему мску шампиньоны как осенью. я не капризный, я их собираю и ем.

02:05 

«Берилл в тапочках и халатике»

ходил по девиантарту флешмоб однажды, типо перерисуй свой старый рисунок. я хотел такое сделать, но забыл. зато сейчас спонтанно сделал почему-то. наверно потому что к экзаменам надо готовиться.

читать дальше

@темы: ТК, Рисунки, Флэшмоб

01:50 

не только у Тихе в универе фигня творится

читаю тут тесты к госэкзамену. среди вопросов есть такой:

Платон и Гиппократ говорили: «Врач-философ подобен Богу». В чем, по-Вашему, заключается сокровенный смысл этой античной идеи?

главное, к нему есть три варианта ответа, и один из них помечен как правильный, как нужно ответить на экзамене.

______
упд: правильно «знаток душ»

Вопрос: угадайте какой?
1. врач — творец гармоничного бытия человека  10  (52.63%)
2. врач — творец физического здоровья  4  (21.05%)
3. врач — знаток человеческих душ  5  (26.32%)
Всего: 19

@темы: поржать, Учеба

19:48 

а кто помнит хорошо правила тетрадки смерти?
можно ли указать очень удалённую дату смерти? ну через 80 лет от текущего дня? 100 лет? ещё больше? если да, то это прикол, потому что таким образом можно обезопасить себя от записывания в другие тетради. потому что по правилам работает запись, которая cделана хронологически раньше.
а если записать дату, превышающую нормальный срок жизни человека, который над ним указан вместе с именем? такой человек умрёт по тетрадке или тогда, когда ему полагается?
а если так бог смерти напишет, он умрёт?

том 10, как юзать -- 57 (тут всё ясно). том 5, как юзать -- 27, 28 (очень мутно про правило 23 дней, боюсь что я ничего не понял).

кстати подумала тут, что Лайт крут ещё и тем, что смог манипулировать не только другими, но сам собой.

я могу быть причислен к тем редким людям, кто дочитал эту эпопическую мангу. это было так долго.
ну так. начало мне больше нравилось. в давние времена мне больше нравилось. но всё равно.
и я благодарен дэсноте за свой английский язык.

@темы: манга, Death Note

Кннт фйнд срвр

главная